Кейс Aviasales: компания добавила функцию поиска билетов с багажом и увеличила средний чек

Директор по продукту Aviasales Антон Байцур и продуктовый дизайнер Валерий Назаров о том, как сервис решил проблему пользователей при помощи одной новой вкладки.

1717

Комментарий недоступен

3
Ответить

Почему бы вместо смайлика не написать "Нет информации"? Зачем подсказками интерфейс нагружать?

Да и вкладки - решение не самое удачное. Думаю лучше бы в вашем случае сработал чекбокс.

1
Ответить

А тут думать не надо, надо лишь провести очередной тест.

2
Ответить

Идея замечательная, молодцы!
Возможно, перейду на вас с момондо.
Но... почему тот же безбагажный ютейр пишется "неизвестно".
Люфтганза - то "без багажа", то "неизвестно".

Еще - пагинация по 10 билетов это неудобно. Если ищешь перелет с пересадкой, то приходится просматривать много вариантов

1
Ответить

А чем момондо лучше? Я почему-то всегда на авиасейлс находил приемлимые варианты.

Ответить

Хорошее решение. Жаль ноябре 2016 не было их, когда я брал билеты:)

Ответить

Так мог звучать информационный повод: Aviasales пришлось доработать сервис вслед за изменениями тарифов в авиакомпаниях. Но, молодцы, увеличили средний чек и привлекли внимание. Хотя логично можно предположить, что средний чек сначала был снижен и были пользователи недовольные отсутствием багажа в билете:)

Ответить

Парни, вы делаете крутые интерфейсы!

Ответить