Идея замечательная, молодцы! Возможно, перейду на вас с момондо. Но... почему тот же безбагажный ютейр пишется "неизвестно". Люфтганза - то "без багажа", то "неизвестно".
Еще - пагинация по 10 билетов это неудобно. Если ищешь перелет с пересадкой, то приходится просматривать много вариантов
Так мог звучать информационный повод: Aviasales пришлось доработать сервис вслед за изменениями тарифов в авиакомпаниях. Но, молодцы, увеличили средний чек и привлекли внимание. Хотя логично можно предположить, что средний чек сначала был снижен и были пользователи недовольные отсутствием багажа в билете:)
Комментарий недоступен
Почему бы вместо смайлика не написать "Нет информации"? Зачем подсказками интерфейс нагружать?
Да и вкладки - решение не самое удачное. Думаю лучше бы в вашем случае сработал чекбокс.
А тут думать не надо, надо лишь провести очередной тест.
Идея замечательная, молодцы!
Возможно, перейду на вас с момондо.
Но... почему тот же безбагажный ютейр пишется "неизвестно".
Люфтганза - то "без багажа", то "неизвестно".
Еще - пагинация по 10 билетов это неудобно. Если ищешь перелет с пересадкой, то приходится просматривать много вариантов
А чем момондо лучше? Я почему-то всегда на авиасейлс находил приемлимые варианты.
Хорошее решение. Жаль ноябре 2016 не было их, когда я брал билеты:)
Так мог звучать информационный повод: Aviasales пришлось доработать сервис вслед за изменениями тарифов в авиакомпаниях. Но, молодцы, увеличили средний чек и привлекли внимание. Хотя логично можно предположить, что средний чек сначала был снижен и были пользователи недовольные отсутствием багажа в билете:)
Парни, вы делаете крутые интерфейсы!