Возможно, самым большим плюсом этого индикатора является то, что он помогает преодолеть разрыв между реальным продуктом и ожиданиями пользователей и даёт основания для того, чтобы ранжировать и запустить улучшения продукта.
Для учёта пользовательского опыта используются опросники и интервью, в которых собираются как количественные, так и качественные данные. В Shopify мы ежегодно расспрашиваем наших пользователей о том, как они относятся к нашим продуктам и услугам.
Кроме того, мы также проводим серию интервью сразу после запуска нового продукта, чтобы измерить уровень удовлетворённости в момент его приобретения. Это позволяет выделить лояльных покупателей и получить более точную картину их отношения к продукту.
На первой картинке что-то не так.
Небось, на Windows сидишь? Это специальная фотография, которая корректно отображается только на macOS.