Кейс из России: настройка кампании в «Яндекс.Директе» на примере службы такси «ГлавАвтоПрокат»

Увеличение CTR и уменьшение показателя отказов — опыт маркетинговой компании «Авентон».

33

Крайне детский кейс.
При заявленной проблеме "конверсии обходятся слишком дорого" - во всем тексте ни одного упоминания CR и CPA :)
CTR клиента по первой картинке - 1,61%. Ваш - 1,53%. Дальше вы меняете период, выдёргиваете какие-то непонятные 17 тысяч показов из 310 тысяч февраля и внезапно "CTR рекламной кампании, которую клиент вёл самостоятельно, ниже на 12,16%" :))))))
Ну ей богу, ну бред)

19
Ответить

Согласен.
Даже если всё понаписанное — верняк, то до выводов не добрались. Непонятно в чём есть кейс, если не связали результаты с конечной измеримой целью.

Изменилась ли скорость пополнения водителей? Как измеряли успешный визит? Использовали ли подставные каналы связи со счётчиками или нет? Как адаптировали посадочные?

Создаётся ощущение, что гнались за циферками в CTR и отказах, а не за целями бизнеса :)

1
Ответить

а вся проблема в том, что редакция не разбирается в контексте, поэтому публикует откровенную фигню. и с SEO почти всегда так же.

5
Ответить

По SEO у нас давно есть профессиональные менторы, за помощью к которым мы обратились, когда признались себе в подобном утверждении. Можете указать на последних примерах фигню, пожалуйста?

И уже некоторое время мы имеем подтвержденные договоренности с представителями контекстных сетей. На ревью этого материала подобных отношений еще не было.

Мы исправимся, спасибо за профессиональную критику.

Да, уровень аудитории растет, требования к материалам растут и тут нашей квалификации уже не хватает. Но это скорей радует, значит развиваемся.

1
Ответить

Опять один запрос - одно объявление... сколько можно транслировать это утверждение, как мантру?
Есть уточнения, но не увидел дополнительных ссылок.
Реально на кейс не тянет. Ничего не понятно, с реальными бизнес целями и как изменились эти показатели. Аналитика/Оптимизация на уровне: "до этого места считаем, а дальше фиг его знает".

3
Ответить

Интересно читать про снижение цены клика и примеры, в которых, например отключив дорогостоящие запросы можно добиться снижения кликов и в два раза.

Но никогда в этих скринах со сравнением цен с предыдущим периодом не указывают количество конверсий

2
Ответить

"Одно ключевое слово — одно объявление​."
Дебилы что-ли? Уже 4 месяца это неактуально в Директе :facepalm:

Про остальное вообще лучше промолчу.

2
Ответить

Актуально, но не со всеми ключевыми словами/запросами.
Просто, это не является истинной последней инстанции, я про утверждение: один запрос - одно объявление или группа объявлений.

Ответить

Не увидел кейса. Описанное тут -- основы, которые знает любой, кто вообще слышал о контекстной рекламе.

1
Ответить

Судя по скринам показатель отказов снизили вбив ключи в кавычки, а цену благодаря сезонности, вот и весь кейс

1
Ответить

Мастер-класс по Директу для 1-го класса средней школы.

1
Ответить

P.S. Зашёл на сайт компании... Думал, что такое осталось "за бортом" году в 2010-м...

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Что, блин, чертовски логично. :D

Ответить