«Почта России» занялась созданием собственных ИТ-систем

«Почта России» создала подразделение «Почтовые технологии», которое займётся самостоятельной разработкой ИТ-систем для работы компании. Эксперты называют подобные проекты угрозой для свободного рынка приложений, пишет «Коммерсантъ».

22

Полный пиздец.


Вместо того, чтобы все силы бросить на оптимизацию своей ключевой функции, Почта России стремиться к "экспертизе" в ИТ, а также создаёт в соавторстве банк.

5
Ответить

я согласен, что Почте надо оптимизировать ключевую функцию, но хочу заметить, что существует правило "от ув N работников проект не будет пропорционально ускоряться"

Это в первую очередь наглядно работает как раз в ИТ, но в любых сложных проектах оно тоже действует. Есть "бутылочные горлышки", которые не зависят от числа привлеченных сотрудников.

Что это означает? Что в любом крупном проекте / компании / организации / политической партии наиболее оптимальным вариантом будет не бросать все ресурсы на одну функцию, а распределять их на множество функций.

1
Ответить

Боюсь представить сколько миллионов уйдет на зарплаты верхушки ИТ в Почте России. За-то сотрудники продолжают получать копейки :)

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Заходишь на почту и вера в русский айти пропадает вот совсем. Почта России - это то как выглядят в реальности русские нанотехнологии и айтирешения. И не потому, что разрабов хороших нет, а скорее потому,что заказчик ничего сложнее солитера не знает и в айти не может вот совсем. Гос. ресурсы как пример.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

"внешние партнёры не могут решить сложные задачи организации из-за «сложной архитектуры"
Так может стоит подумать в сторону упрощения, а не рубить с плеча?

1
Ответить

SAP уже не канает?)

Ответить

Ну вот, теперь можно будет онлайн наблюдать как ленивцы доставляют письмо из одного офиса в другой в одном здании за две недели :)

Ответить

СберТех, ПочтТех ....

Ответить

И решили начать с джумлы

Ответить