Как житель Краснодара могу объяснить причины, долгое время Магнит брал клиентов большим кол-во магазинов в крае, но решающим фактором была цена, у Магнита была весьма низкая наценка, этим он душил всех остальных конкурентов.
Когда начался кризис многие пересмотрели свою работу с "оборота" в пользу доходности, Магнит поступил так же, цены в их магазинах очень выросли, субъективно если раньше они работали с наценкой 7-8%, то стали работать с наценкой 30%. На этом фоне в край вошли другие сети, особенно можно выделить "Пятерочку", которая тоже стала плодить свои магазины, при этом нужно отдать должное как не странно у них не только дешевле, но и ассортиментная политика значительно лучше, хотя у того же Магнита куча категорийных менеджеров. Чисто субъективно за последний год только в кругу моих знакомых сверхбольшой отток клиентов от их сети в пользу иных сетей.
Ну и нужно понимать, что программы лояльности это не панацея на самом деле, тут комплекс мер нужно принимать.
Зашел в Магнит Косметик. Подгузники стоят 2к, но С СУПЕР СКИДКОЙ С 15 ПО 20 ЧИСЛО КАЖДОГО МЕСЯЦА ЦЕНА 1700 РУБЛЕЙ. А в соседней аптеке те же подгузники 1500 безо всяких акций. Дискаунтер так дискаунтер
Программа лояльности - это когда за лояльность к магазину ты получаешь заметные бонусы, по которым понятно, что именно ты их получил и за что.
ЕЩЕ ОДНА карта, по которой 150% цены становятся (в лучшем случае!) 100% - это не программа лояльности. Естественно я не знаю, что они придумают, но едва ли хватит фантазии на что-то еще
Как житель Краснодара могу объяснить причины, долгое время Магнит брал клиентов большим кол-во магазинов в крае, но решающим фактором была цена, у Магнита была весьма низкая наценка, этим он душил всех остальных конкурентов.
Когда начался кризис многие пересмотрели свою работу с "оборота" в пользу доходности, Магнит поступил так же, цены в их магазинах очень выросли, субъективно если раньше они работали с наценкой 7-8%, то стали работать с наценкой 30%. На этом фоне в край вошли другие сети, особенно можно выделить "Пятерочку", которая тоже стала плодить свои магазины, при этом нужно отдать должное как не странно у них не только дешевле, но и ассортиментная политика значительно лучше, хотя у того же Магнита куча категорийных менеджеров. Чисто субъективно за последний год только в кругу моих знакомых сверхбольшой отток клиентов от их сети в пользу иных сетей.
Ну и нужно понимать, что программы лояльности это не панацея на самом деле, тут комплекс мер нужно принимать.
В Белгороде, к слову, Магнит тоже сильно сдал свои позиции Пятерочке.
Причем та же история с ассортиментом. В магните ну просто совсем тоска.
У каждого супермаркета уже по стопицот карт, пора добавлять их поддержку в Apple/Samsung/Android Pay, чтобы не таскать килограммы пластика с собой
Еще бы все карты с телефона принимали продавцы бывают разные)))
Зашел в Магнит Косметик.
Подгузники стоят 2к, но С СУПЕР СКИДКОЙ С 15 ПО 20 ЧИСЛО КАЖДОГО МЕСЯЦА ЦЕНА 1700 РУБЛЕЙ.
А в соседней аптеке те же подгузники 1500 безо всяких акций.
Дискаунтер так дискаунтер
Кстати, в Пятерочке недавно ввели программу лояльности с картами.
О чем тоже написано в статье)
введут карты, взамен повысят цены( баш на баш, но пипл обрадуется
Придётся таскать с собой еще одну сраную карточку чтоб покупать товар по той же цене которая была до введения карт.
Лучше бы сделали, чтобы в их магазинах не воняло
а че воняет?
Просто диназавры. Пока они только вводят карты лояльности, в Target давным давно предсказывают кто из их клиентов скоро станет родителями.
посмотрим к концу года сколько пятерочка закроет магазинов)))
Не завидую я новому их сотруднику
Х5 им уже, скорее всего, не нагнать
Программа лояльности - это когда за лояльность к магазину ты получаешь заметные бонусы, по которым понятно, что именно ты их получил и за что.
ЕЩЕ ОДНА карта, по которой 150% цены становятся (в лучшем случае!) 100% - это не программа лояльности. Естественно я не знаю, что они придумают, но едва ли хватит фантазии на что-то еще