Сеть магазинов «Магнит» задумалась о введении программы лояльности

Сеть магазинов «Магнит» ищет руководителя для проекта, предполагающего внедрение программы лояльности, пишут «Ведомости».

Потенциальному сотруднику предстоит разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности», которая будет охватывать все форматы ритейлера.

«Ведомости» отмечают, что «Магнит» решил заняться программой одним из последних среди ритейлеров. В 2017 году программу накопительных карт лояльности в Центральном и Северо-Западном регионах запустила «Пятерочка» группы Х5.

Клиенты «Ленты», по данным самого ритейлера, пользуются картой лояльности в 93% случаев покупок. В сети «Виктории» с использованием карт лояльности совершается около 80% покупок.

Одним из приоритетов в работе «Магнита» на 2017–2018 года является улучшение «атмосферы в торговых точках». Сконцентрироваться на такой задаче сеть магазинов решила после снижения динамики роста продаж. Ритейлер уступил Х5 первое место по выручке.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Roman Maximov

Как житель Краснодара могу объяснить причины, долгое время Магнит брал клиентов большим кол-во магазинов в крае, но решающим фактором была цена, у Магнита была весьма низкая наценка, этим он душил всех остальных конкурентов.

Когда начался кризис многие пересмотрели свою работу с "оборота" в пользу доходности, Магнит поступил так же, цены в их магазинах очень выросли, субъективно если раньше они работали с наценкой 7-8%, то стали работать с наценкой 30%. На этом фоне в край вошли другие сети, особенно можно выделить "Пятерочку", которая тоже стала плодить свои магазины, при этом нужно отдать должное как не странно у них не только дешевле, но и ассортиментная политика значительно лучше, хотя у того же Магнита куча категорийных менеджеров. Чисто субъективно за последний год только в кругу моих знакомых сверхбольшой отток клиентов от их сети в пользу иных сетей.

Ну и нужно понимать, что программы лояльности это не панацея на самом деле, тут комплекс мер нужно принимать.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Tugolukovskiy

В Белгороде, к слову, Магнит тоже сильно сдал свои позиции Пятерочке.

Причем та же история с ассортиментом. В магните ну просто совсем тоска.

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

А мне наоборот нравится ассортимент в Магните, чем в Пятерочке, по мне выбор в нем больше) Видимо зависит от города и самих магазинов и требований к ассортименту

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Tugolukovskiy

Согласен. В Курсе, вон, из Магнита вообще гипермаркет сделали.

Ответить
Развернуть ветку
chachalava

У каждого супермаркета уже по стопицот карт, пора добавлять их поддержку в Apple/Samsung/Android Pay, чтобы не таскать килограммы пластика с собой

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

Еще бы все карты с телефона принимали продавцы бывают разные)))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Зашел в Магнит Косметик.
Подгузники стоят 2к, но С СУПЕР СКИДКОЙ С 15 ПО 20 ЧИСЛО КАЖДОГО МЕСЯЦА ЦЕНА 1700 РУБЛЕЙ.
А в соседней аптеке те же подгузники 1500 безо всяких акций.
Дискаунтер так дискаунтер

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Томилов

Кстати, в Пятерочке недавно ввели программу лояльности с картами.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

О чем тоже написано в статье)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Томилов

Точно, не увидел)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Чуркин

введут карты, взамен повысят цены( баш на баш, но пипл обрадуется

Ответить
Развернуть ветку
Alexandro

Придётся таскать с собой еще одну сраную карточку чтоб покупать товар по той же цене которая была до введения карт.

Ответить
Развернуть ветку
Galiev Ildar

Лучше бы сделали, чтобы в их магазинах не воняло

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

а че воняет?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Просто диназавры. Пока они только вводят карты лояльности, в Target давным давно предсказывают кто из их клиентов скоро станет родителями.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Мирзоян

посмотрим к концу года сколько пятерочка закроет магазинов)))

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Новак

Не завидую я новому их сотруднику

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зуев

Х5 им уже, скорее всего, не нагнать

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Программа лояльности - это когда за лояльность к магазину ты получаешь заметные бонусы, по которым понятно, что именно ты их получил и за что.

ЕЩЕ ОДНА карта, по которой 150% цены становятся (в лучшем случае!) 100% - это не программа лояльности. Естественно я не знаю, что они придумают, но едва ли хватит фантазии на что-то еще

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда