подробности... ок, попробуем вспомнить. в 2012 я работал ПХПшником на заурядную аутсорсинговую ИТ-компанию, владельцем которой был наш соотечественник, иммигрировавший в штаты. компания работала по простому принципу - руководство и сейлс в шататах (точнее в Лос-Анджелесе), а разработка в Минске. единственной особенностью данной компании было то, что у нее были неплохие связи с каким-то местным инвест-фондом, специализирующимся на интернет-стартапах, поэтому оттуда и приходило много проектов. 90% из них не доживали даже до выхода в лайф, еще 9% закрывались через месяц. надо сказать, что проекты были и весьма разносторонние, от соц сетей для модников, до чартов клубной музыки (с собственными алгоритмами анализа трендов на основе соц сетей и других ресурсов). DSC же, с технической точки зрения, был достаточно примитивен. по сути это был лендинг с корзиной, в котором нужно было только доделать функционал подписок (автоматическое выставление счетов и чаржинг средств с карточек клиентов). к нам он попал уже на друпале с юберкартом и криво натянутым шаблоном. работали мы над ним всего несколько недель вдвоем. с Майком больше общался наш ПМ, собственно он нам и сказал, что Майк довольно крут в интернет-маркетинге и в этом мы убедились чуть позже. Итак, сайт допили, выложили на прод сервер для финального тестирования, ждем реакции от заказчика, но через несколько дней началось самое интересное. наш ПМ сообщает что сайт не открывается - посмотрите в чем дело. начали разбираться - он тупо не выдержал нагрузки. т.е. без всяких предупреждений, они влили на него такой трафик, что когда страница с 5ой попытки все же загружалась, то значение числа лайков на счетчике ФБ увеличивалось на несколько десятков (это в минуту). в тот день мы ушли с работы не раньше 2х ночи, пока в экстренном порядке купили еще 5 инстансов на AWS и настроили балансировщик нагрузки. точно уже не помню цифру, но в первый же день было офрмлено несколько десятков тысяч подписок. это при том, что какой-то серьезной работы по тестированию и фиксингу багов не было, она началась позднее, когда у клиентов начали ошибочно по несколько раз списывать деньги и т.д. теперь.. о главном.. как мне кажется, секрет успеха данного стртапа в очень удачно сделанном промо-видеоролике, получивший вирусный эффект, в котором, кстати, снялся сам Майк. этот ролик даже попадал в какие-то обзоры на американском ТВ и т.д. вот собственно и все.. потом правда, еще месяц фиксили баги и ставили костыли. например, у них через несколько дней закончился сток, и они не могли разослать заказы в обещанные сроки. пришлось экстренно делать функционал, где клиент мог выбрать подарок в качестве извинений за задержку или отказаться от подписки.
а через месяц, они уже обзавелись собственными программистами и пошли дальше без нас, а мы о нем благополучно забыли, и продолжили пилить другие бесславные проекты, о которых уже никто и никогда не услышит. о том, каким масштабов достиг DSC, я понял, когда через несколько лет, будучи в штатах, увидел его рекламу на одном из центральных американских ТВ каналов. а еще через несколько лет появились новости о его продаже за миллиард. вот такая вот история.
интерьер дело десятое, вот больше забавно, что идея лежала на поверхности и наверняка многие пытались сделать много раз, но получилось у него - и на миллиард долларов
Если вы не заметили почти во всех магазинах в основном джилетт. Сейчас даже станки со сменными лезвиями фиг найдешь в рознице. У американцев куча проблем с патентами на станки, которые принадлежат джилетт. И они всеми силами устраняли конкурентов, которые пытались делать станки со сменными кассетами.
Двоякое чувство.. 5 лет назад я был одним из двух программистов, которые пилили на друпале и запускали в лайф данный стартап.
подробности... ок, попробуем вспомнить.
в 2012 я работал ПХПшником на заурядную аутсорсинговую ИТ-компанию, владельцем которой был наш соотечественник, иммигрировавший в штаты. компания работала по простому принципу - руководство и сейлс в шататах (точнее в Лос-Анджелесе), а разработка в Минске. единственной особенностью данной компании было то, что у нее были неплохие связи с каким-то местным инвест-фондом, специализирующимся на интернет-стартапах, поэтому оттуда и приходило много проектов. 90% из них не доживали даже до выхода в лайф, еще 9% закрывались через месяц. надо сказать, что проекты были и весьма разносторонние, от соц сетей для модников, до чартов клубной музыки (с собственными алгоритмами анализа трендов на основе соц сетей и других ресурсов).
DSC же, с технической точки зрения, был достаточно примитивен. по сути это был лендинг с корзиной, в котором нужно было только доделать функционал подписок (автоматическое выставление счетов и чаржинг средств с карточек клиентов). к нам он попал уже на друпале с юберкартом и криво натянутым шаблоном. работали мы над ним всего несколько недель вдвоем. с Майком больше общался наш ПМ, собственно он нам и сказал, что Майк довольно крут в интернет-маркетинге и в этом мы убедились чуть позже. Итак, сайт допили, выложили на прод сервер для финального тестирования, ждем реакции от заказчика, но через несколько дней началось самое интересное. наш ПМ сообщает что сайт не открывается - посмотрите в чем дело. начали разбираться - он тупо не выдержал нагрузки. т.е. без всяких предупреждений, они влили на него такой трафик, что когда страница с 5ой попытки все же загружалась, то значение числа лайков на счетчике ФБ увеличивалось на несколько десятков (это в минуту). в тот день мы ушли с работы не раньше 2х ночи, пока в экстренном порядке купили еще 5 инстансов на AWS и настроили балансировщик нагрузки. точно уже не помню цифру, но в первый же день было офрмлено несколько десятков тысяч подписок. это при том, что какой-то серьезной работы по тестированию и фиксингу багов не было, она началась позднее, когда у клиентов начали ошибочно по несколько раз списывать деньги и т.д.
теперь.. о главном.. как мне кажется, секрет успеха данного стртапа в очень удачно сделанном промо-видеоролике, получивший вирусный эффект, в котором, кстати, снялся сам Майк. этот ролик даже попадал в какие-то обзоры на американском ТВ и т.д.
вот собственно и все.. потом правда, еще месяц фиксили баги и ставили костыли. например, у них через несколько дней закончился сток, и они не могли разослать заказы в обещанные сроки. пришлось экстренно делать функционал, где клиент мог выбрать подарок в качестве извинений за задержку или отказаться от подписки.
а через месяц, они уже обзавелись собственными программистами и пошли дальше без нас, а мы о нем благополучно забыли, и продолжили пилить другие бесславные проекты, о которых уже никто и никогда не услышит.
о том, каким масштабов достиг DSC, я понял, когда через несколько лет, будучи в штатах, увидел его рекламу на одном из центральных американских ТВ каналов. а еще через несколько лет появились новости о его продаже за миллиард.
вот такая вот история.
Ежели и правда так - пили статью, всяко интереснее фоток с интерьером?
P.s. Прямо правда на друпале? Ну заинтриговал не на шутку
Редакция VC, хватайте этого парня и пилите красивую историю
Тот момент, когда надо было брать опцион.
Ну рассказывай
Подробности будут интересны.
это судьба программистов..
мы просто исполнители.
Кроме кухни-гостиной еще есть помещения? :)
Собственной эстетики не хватило.
Ожидал чего-то такого.
Кто не видел, это тот их чудо-вирусный проморолик https://youtu.be/ZUG9qYTJMsI
Финал оказался пророческим. :D
интерьер дело десятое, вот больше забавно, что идея лежала на поверхности и наверняка многие пытались сделать много раз, но получилось у него - и на миллиард долларов
силен мужик
Если вы не заметили почти во всех магазинах в основном джилетт. Сейчас даже станки со сменными лезвиями фиг найдешь в рознице. У американцев куча проблем с патентами на станки, которые принадлежат джилетт. И они всеми силами устраняли конкурентов, которые пытались делать станки со сменными кассетами.
Безделушки, плоские поверхности
Замучаешься пыль вытирать
Ты реально думаешь, что он сам это делает? :)
А Dollar Menstra Club есть?
Твой шанс!
Как живёт человек, продавший стартап за миллиард?
В офигенном доме за несколько миллионов!
(Сюрприз!)
Желающие пофапать на дома для американских богачей приглашаются на Zillow.com.
доставляет клиентам бритвы за $1 в месяц.
Ну вы хоть бы прочитали сколько у них подписка стоит. 1$ это первая триальная подписка толко
Комментарий недоступен
По все видимости нет
Стулья с воловьей кожей порадовали. А остальное как-то без изюминки, на мой взгляд.