«Техносила» сообщила партнёрам о невозможности заплатить за товар и закрытии магазинов Статьи редакции

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

Ритейлер готов погасить часть долга товаром, который остался на складах, часть — выручкой от распродажи остатков со скидкой 50%. «Деньгами рассчитаться со всеми долгами в рамках договоров "Техносила" не сможет», — говорится в письмах. В компании отказались от комментариев для «ДП».

Один из поставщиков сказал изданию, что «Техносила» не оплачивала поставки в последние полгода, другой заявил о задержке на три месяца. По данным «Контур.Фокус», с начала 2017 года компания получила более 80 исков на общую сумму свыше 400 млн рублей.

Финансовая группа «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишхановых получила контроль над торговой сетью «Техносила» в 2015 году, после покупки «МДМ Банка». К февралю 2017 года компания насчитывала 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров.

В июне 2017 года, после того как «Сафмар» договорилась о покупке «М.Видео» и «Эльдорадо», владелец «Техносилы» решил оставить её только в виде онлайн-магазина, а существующие магазины перевести под бренд «Эльдорадо». Близкий к «Техносиле» источник «Ведомостей» заявил, что магазины сети сменят вывески как на «Эльдорадо», так и на «М.Видео».

Обновлено в 22:35. Владелец «Техносилы» заявил, что компания не рассылала партнёрам письма о невозможности заплатить за товар. Сейчас ритейлер ведёт переговоры с поставщиками и собирается найти такие решения, чтобы обе стороны «остались удовлетворены результатом». При этом в компании подтвердили, что часть магазинов будет закрыта.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Sergei Spiridonov

Ну это не банкротство Техносилы а просто пересмотр концепции развития одного хозяина. Если СафМар монополист то зачем им развивать 3 бренда, вот и решили оставить только 2. Но с юредической, да, лучше не выплачивать долги а забанкротить :) деньги то у сафмар есть, но зачем их отдавать :))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Spiridonov

главное что гос органы конечно не видят никаких проблем с монополизацией, с банкротством при финансовом благополучии аффилированных лиц..интересно, в европе и сша такое бы наверно не прошло...

Ответить
Развернуть ветку
AshotMassive

Рашн бизнес, и потом этим же людям дистрибы будут отгружать, только в другое юрлицо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мика Расулов

Медиа-Маркту*?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Неплохо. Техносилу обанкротили, вывески поменяли, торгуем дальше. И с поставщиками рассчитываться не надо, и магазины готовые.

Ответить
Развернуть ветку
chachalava

Эти отмучались. Ждём остальных.

Ответить
Развернуть ветку
Гена Богданов

Яхидничать нехорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

норм

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

обычные хейтеры.
им нужен отрицательный фон, чтобы самим хоть как-то выглядеть в своих глазах, иначе совсем грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Кейс: Как угробить когда-то нормальный магазин

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зеленин

и как?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бусел

Вот так?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зеленин

как так? в статье только об итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

можно поискать о топ-менеджерам сети в ФБ, знать бы их только :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коробченко

Citilink отжал весь трафик, видимо... издержки у них минимальные, доставляют всё. А самые экономные ушли на алиэкспресс и computeruniverse... грустно

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ingachev

А в чем конкретно проявляется грусть? Что пользователи за те же или меньшие деньги покупают тот же самый товар?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

И это тоже... потому как погибают целые пласты бизнеса, превратили гигантские сектора в супер низкомаржинальные, и так не только с электроникой, малому бизнесу вообще места не остается.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ingachev

Когда бизнесом является просто "купил дешевле - продал дороже" без создания дополнительной ценности для клиента, то что-то не могу сопереживать таким "погибшим пластам бизнеса".

Алексей, с таким подходом у нас вообще не должно ничего закрываться/меняться - ведь везде же люди!

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

"Просто" купил дешевле - продал дороже - это только для пролетариата "просто".

И какую добавленную стоимость создает Алиэксрпесс, кроме демпинга? 30-40 дней доставки?! (до создания Молла)

И как малый бизнес может создать доб стоимость с такой маржой? На какие деньги?! Они наоборот создают пункты выдачи в подвалах и все оптимизируют.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ingachev

Похоже, что я с одним из представителей "малого бизнеса" сейчас общаюсь.
Алиэкспресс продает мне товар по низкой или самой низкой цене. Сам же доставляет до почтового отделения или дома.
Малый бизнес влезает между ним и мной и хочет тупо срубить бабла. Ничего не предоставляя взамен, абсолютно ничего! Надеюсь так понятнее? Я понимаю, что малый бизнес хочет купить тот же товар на Алиэкспрессе, а продать мне его в 2 раза дороже, но именно от такого понимания мне насрать на именно такие "загибающиеся малые бизнесы".
И можно какой-то аргументации добавить к словам про подвалы Алиэкспресс? А то больно похоже на накидывание говна лишь бы свою точку зрения отстоять.

Ответить
Развернуть ветку
pongo
Ничего не предоставляя взамен, абсолютно ничего!

А что мог бы предоставлять малый бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ingachev

Понятие малый бизнес разве привязано к обороту и количеству сотрудников, а не к возможности/невозможности предоставления сервиса/услуг.
Навскидку малый бизнес мог бы:
1. Предоставлять какую-то сверхбыструю доставку. Вероятно, более актуально для регионов.
2. Помогать решать спорные/страховые ситуации. Опять-таки, скорее для регионов, где люди пока не слишком доверяют таким сервисам/не могут решить спор на английском.
3. Для таких же малых бизнесов организовать сервис оптовой доставки со своей адекватной маржой.

Ну это как бы идеи за 5 минут от чувака, который не в теме.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Малый бизнес дохнет именно от бизнес-модели "купил за 5 - продал за 10". Они не могут делать большую скидку на товар и прочие ништяки, которые предлагают большие ритейлеры (к примеру продуктовые). Люди потратят лишний час, но поедут за город и купят все что надо дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Создавать продукцию, на которую сам контролируешь цену и независим от поставок.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

Вот вы сами их модель и описали, их "добавленную стоимость": "продает мне товар по низкой или самой низкой цене".

И так во многих нишах, рынки выжигаются, остается маржа позволяющая зарабатывать только на гигантском объеме, на операциях.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коробченко

То что многие рискуют остаться без работы. В любой компании прежде всего работают люди.

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

а вот и скидочки подъехали, тока есть ли там чего годное?

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

UPD: нихрена там нет на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Все годное уехало в Эльдорадо и Мвидео, а на техносиле похоже до сентября площадка для стока неликвида будет)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Официальный бизнес по русски - "кинуть" поставщиков.
Если бизнес идёт в гору, то можешь безнаказанно "кидать".
Желаю реального банкротсnва шарлатанам «Сафмар».

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev
Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Вот это поворот! Интересно, как дела у других игроков сейчас. Видимо совсем все плохо. Периодически наблюдаю полностью пустые магазины в М-Видео (только продавцы) в ближайших ТЦ. Не понятно, кто и что там сейчас покупают. Может дела обстоят веселее в on-line канале? Хотя, это не более чем 2-5% от потока розницы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кучергин

я брал регистратор по акции в мвидео получилось дешевле чем везде.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Поздравляю с удачной покупкой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

а еще дешевле купить на ebay

Ответить
Развернуть ветку
Егор Летов

Идёт какой-то падеж крупных сетей ритейла электроники - Юлмарт, теперь вот Техносила. Кто следующий?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Зуев

Юлмарт тоже закрывается?

Ответить
Развернуть ветку
Viktar Baravy

в Юлмарте контролируемое все, для решения корпоративных конфликтов и оказания давленич на некоторых усредителей. а деньги у них есть если за SAP платят который им особо и не нужен был)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Прокухин

VC!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Юркин

Медиа Маркт ещё борется за жизнь, но вангую, тоже не долго проработают ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Spiridonov

Ну денег у ММ раз так в 10-20 больше, другое дело что рынок может стать не интересным, ведь не ценой у нас идет конкуренция а методом ввоза техники, и тут у сафмар и опыта больше и связей. да и не думаю что Метро групп пойдет на открытую работу с серой техникой в отличии от..

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда