Red Bull похищает?

Ни дня без лайка, ни дня без скандала. На этот раз — про агентство «Социальные сети» и Red Bull.

Управляющий партнёр агентства Денис Терехов обвинил в посте на фейсбуке Red Bull в краже одного из проектов.



Возникает закономерный вопрос: на кой ляд Red Bull будет воровать контент у агентства? Ларчик открывается просто, об этом рассказывает сам Терехов:
Надо пояснить, что мы еще весной придумали для Red Bull этот проект, заключили договор и сделали на основе нашей системы продукт. Но в итоге мы не договорились об условиях использования: Red Bull хотел получить код, мы готовы были давать доступ к сервису как к "коробочному решению". Не договорились. Расторгли договор. Они нам ничего не заплатили, мы им ничего официально не передали.

По словам Терехова, у Red Bull на несколько дней был «доступ к админке сайта».

Чем ходить вокруг да около, давайте сравним сами. Вот — сайт, который делали «Социальные сети».



Вот — творение агентства «Продиджи» по заказу Red Bull.



Слово обратно Денису Терехову:
Картинка называется – найдите 10 отличий. После того, как мы подняли шум вокруг украинской истории, наши энергичные друзья заменили подложку и убрали один из разделов, в котором по недосмотру продолжал висеть наш логотип.

Управляющий партнёр агентства сообщает, что у него состоялся разговор с PR-директором Red Bull Russia Алексеем Савищевым, который «считает, что это их идея, и их разработка». «Социальные сети» уже отправили письменную претензию в головной офис Red Bull, а заодно и заявление в Арбитражный суд Москвы.

В комментарии пришёл управляющий партнёр агентства PRODIGI Оксана Завойко, которая уверяет, что никто ничего не воровал:
Доступ к FTP нам не передавали. Программисты нашего агентства начали писать бэкэнд сайта с нуля. Мы используем GitLab где находится весь код написанного сайта, со всеми исходными данными со всех этапов его написания.

Работающий в «Социальных сетях» Виктор Бабичев отмечает, что бэкенд не писался с нуля, но был сильно переработан, а местами повторяется название сессий.

Продакт-менеджер PRODIGI Евгения Черня на вопрос Бабичева относительно фронтэнда отмечает: «у Вас проект написан на ember, у нас на angular», на что получает ответ от программиста:
Это просто другой js framework. Понятное дело, лучше писать на чем-то знакомом. Проэтому перешли на angular, а верстка осталась таже(ну чтобы быстрее)

Бабичев также приложил скриншот удалённой с сайта Red Bull страницы, где можно заметить логотип агентства «Социальные сети»:



Дискуссия зашла в тупик, так как представители PRODIGI были вынуждены замолчать по просьбе юристов Red Bull.

Краткое резюме скандала от Дениса Терехова:
Мы открыли кинотеатр и позвали Red Bull посмотреть кино. Red Bull пришел к нам, мы его даже пустили в кинобудку. Не договорились о цене кинобилета. В итоге они не купили билет, а мы не показали кино. Но пока мы в процессе переговоров отлучались за поп-корном, Reb Bull стырил кинопленку и всем ее теперь может показывать, копировать и т.д.

В комментариях, помимо ругани, есть и здравые мысли:



Интерес к истории проявила и тяжелая артиллерия:



Материал дополняется
Пользователи Авито спасли от вырубки леса равные по площади территории Карелии и сэкономили электроэнергию близкую годов

Как деятельность Авито влияет на сокращение загрязнения окружающей среды? Перепродажа наиболее вредных с точки зрения производства товаров помогла пользователям Авито за 2020 год совместно сэкономить более 1,3 миллиарда кг различных материалов, 267 млн ГДж энергии и 123 млн м3 воды.

Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
Фоторамка 2.0 или что подарить бабушке на Новый год

Давно мечтал подарить бабушке фоторамку для просмотра фотографий детей и внуков, но нужно было как-то поддерживать актуальность фотографий, загружать их на флешку, такое себе занятие.

Тинькофф запустил рассрочку для покупателей Яндекс.Маркета

Тинькофф и Яндекс.Маркет расширяют сотрудничество в сфере e-commerce: теперь с помощью сервиса «Тинькофф Кредит Брокер» пользователи маркетплейса смогут купить товары в рассрочку на 3, 6, 12 или 24 месяца без комиссий и переплат.

Baring Vostok инвестировал $13 млн в российскую платформу автоматизации маркетинга Mindbox Статьи редакции

Деньги направят на развитие продуктов, опционный пул и сделки.

Дольше всех на рынке: почему компаниям с большим опытом сложнее работать с клиентами?
Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Сооснователь Endel Владислав Пинский запустил в Германии сервис распознавания документов ABC Doc и привлёк €500 тысяч Статьи редакции

Сервис помогает понять смысл документов и решить, что с ними нужно делать.

Пример работы ABC Doc
null