«Как только я начал жить по календарю, меня начали ненавидеть»

Советы о работе по расписанию от управляющего директора сервиса для автоматизации продаж «Интроверт» Виктора Довжика.

«Как только я начал жить по календарю, меня начали ненавидеть»
2929

для 27 человек использовать офис-менеджера и календарь - ну это хз, как-то чересчур пафосно, что ли.

18
Ответить

Я не использую ни то, ни другое для 300 человек основного штата и 3 млрд оборота - у меня даже кабинета своего нет)

4
Ответить

У нас нет офис-менеджера. Его роль играет девушка маркетолог.

Ответить

На vc пишут статью как пользоваться календарем в Outlook. Даешь статью, как экономить время заказывая бургер в МакДаке через электронный киоск.

12
Ответить

На vc пишут статью как управлять своим временем при помощи календаря,. Вы, видимо, не читали.

1
Ответить

ygj

Ответить

Как бы это сказать... Календарь поддерживает календарь :)
Когда у тебя уже есть план, то отказывать как бы и не приходится - ты просто говоришь "давай, только у меня митинг через 10 мин".
Я хз как в реале, но на удаленке, это отлично работает, т.к. накладные расходы маленькие, ногами бегать никуда не надо, просто переконектил webex или что там и все.
Точно так же если митинг затягивается - говоришь извините у меня другой звонок, давайте продолжим в следующий раз, и соскакиваешь.
Как-то так.

2
Ответить

Это хорошо работает с сотрудниками. Но если встреча с клиентом и ты продаёшь ему что-то, то уже сложно просто сорваться. Хотя, наверное, это больше страх.

1
Ответить

Поддерживаю, часть (махонькую) использую и помагает, попробую еще несколько принципов взять.

А то что нужно делегировать и работать расслабленно - это правда, лучшая эффективность.

А еще КОНТРОЛЬ, КОНТРОЛЬ И КОНТРОЛЬ!!! :)

2
Ответить

«Как только я начал жить по календарю, меня начали ненавидеть» - знакомо до боли!

1
Ответить

Виктор молодец. Помню времена, когда будучи клиентом я мог с ним связаться прям в ВК, и удивлялся этому. Растет бизнес - меняются приоритеты, а время становится дороже денег =)))

1
Ответить

Спасибо! Я вроде и сейчас отвечаю.

Ответить

это называется "мое открытие Америки" :)

молодец, потому что многие компании, которые начинались как дружеские стартап-тусовки, не переживают такого роста и трансформации, когда весь этот "аджайл-хаос" надо трансформировать во что-то управляемое ....

после 4-х лет работы в SAP я просто не представляю как можно жить НЕ по календарю

1
Ответить

vc уже не тот

1
Ответить

Есть список дел.
Есть календарь (штука, которая тебе пришлет заранее напоминание).

А когда пытаются всё это смешать -- получается бесполезная хрень :)

1
Ответить

Списки дел у меня не прижились. Они постоянно переполнялись, а что действительно нужно сделать, я знал и так. Поэтому сейчас голове и на листочках А4.

Ответить

Люфты - это хорошо. Но где взять на них время? ))))

Ответить

В чем трудность ставить собственные задачи если бассейн и отдых вы ставить научились?

Ответить

В сосредоточении. По календарю это тяжело. В итоге волну получается поймать только ночью или в выходные.

Ответить

Можно написать вторую статью "как меня стали все ненавидеть когда я стал вовремя заканчивать встречи" она будет похожа успехами на эту статью

Ответить

Да. Агитировать за расписание должен чувак с краснючими глазами, и неадекватным, от усталости, взглядом.

Ответить

Посмеялся)

Расписание же не значит что будет меньше нагрузки. Тут не про баланс жизни и работы, а про уменьшение хаоса.

Ответить

Хорошая статья. А в чем вы ведете проекты? Например проект на для Клиента А - его ведут несколько сотрудников и у него есть дедлайны.

Ответить

Команда сейчас работает в Планфиксе. Я контролирую главное через листы А4.

Ответить