{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Cabin — междугородний автобус со спальными местами Статьи редакции

Курсирует между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.

Cabin (ранее SleepBus) — американский проект, который занимается организацией перевозок между городами на «спальных» автобусах. Стоимость проезда по маршруту между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско длительностью восемь часов составляет $115.

Каждый пассажир получает собственную кабину для сна с розетками для зарядки устройств и лампой, бесплатный доступ к Wi-Fi-сети, чай, кофе или воду, комплект берушей для сна и возможность взять на борт багаж.

Компания планирует запустить регулярные перевозки между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско 14 июля 2017 года, а позже — выйти и в другие города.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Kuznetsov

При средней цене перелета в $40 сомнительное удовольствие. Самолеты в США как маршрутки, аэрофобии у населения гораздо меньше, т.к. инциденты единичны раз в 10 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Raiter

А где вы такие билеты покупаете? Подскажите, пожалуйста. В среднем sf->la->sf обойдется в $250. Вообще это какой-то миф про дешевые авиабилеты в США, либо я не там их всегда ищу, либо покупать нужно за год. Но если брать даже за месяц — $250. Плюс такси до аэропорта 30-40 три раза.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Боченков

Плацкарт на колесах. Интересная тема для региональных перевозок в России.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Никакого преимущества по сравнению с развитой ЖД сетью.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rigovsky

К сожалению она не так развита как вам кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Noch

ага, особенно по российским дорогам

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чернышов

В случае переворота/опрокидывания едва ли получится вылезти из него

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Вопрос, смогут ли это сертифицировать.
В Рф это очень сложно.
А так слипбасы популярны во многих странах. (Обычно, где меньше административный контроль)

Плюс по сравнению с самолетами - приходят в центр города, нет долгой и изматывающей авиабезопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Согласен насчёт авиабезопасности. Я обожаю летать, но на относительно короткие расстояния — только поезд :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Мой вариант :) Терпеть не могу дальние автобусы — в них ни поспать нормально, ни ноги вытянуть. В результате через пару часов начинаешь сходить с ума от сидения в неудобной позе. Ещё если и сосед "неудачный" — тут хоть на стенку лезь.

Но в российских реалиях я не вижу им применения — поезда дешевле, удобнее, привычнее и не скачут на дорожных ямах. А для тех, кто хочет совсем сэкономить есть тот же сидячий вагон.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zyryanov

Просто в США все очень плохо с сетью Ж/Д

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Viktorovich

Вы по дорогам то нашим давно ездили? ) Особенно по тем что на восток ведут)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Лобода

Отличный проджект, но бюрократию в СНГ будет сложно пробить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Летов

Будто бы существует транспорт, в котором нельзя спать.

Ответить
Развернуть ветку
Коллектив Борг

Вот так новость! По Индии такие лет 100 ездят, сам катался.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Жолондковский

Слипбасы не ново, приличное уж время курируют по тому же Вьетнаму.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Ответить
Развернуть ветку
Asya Repreva

На самом деле странно, что как инновация какая-то предлагается, в Индии уже сто лет такое и кстати очень удобно (если знать, каких перевозчиков выбирать))))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Балакирев

Во Вьетнаме уже "столетвобед" курсируют автобусы где едешь лежа и можно спать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Между Бостоном и НЙ ездит LimoLiner - этакий автобус с креслами как в бизнес-классе. Стоил дороже китайских конечно, но дешевле поезда.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда