При средней цене перелета в $40 сомнительное удовольствие. Самолеты в США как маршрутки, аэрофобии у населения гораздо меньше, т.к. инциденты единичны раз в 10 лет.
А где вы такие билеты покупаете? Подскажите, пожалуйста. В среднем sf->la->sf обойдется в $250. Вообще это какой-то миф про дешевые авиабилеты в США, либо я не там их всегда ищу, либо покупать нужно за год. Но если брать даже за месяц — $250. Плюс такси до аэропорта 30-40 три раза.
Вопрос, смогут ли это сертифицировать. В Рф это очень сложно. А так слипбасы популярны во многих странах. (Обычно, где меньше административный контроль)
Плюс по сравнению с самолетами - приходят в центр города, нет долгой и изматывающей авиабезопасности.
Мой вариант :) Терпеть не могу дальние автобусы — в них ни поспать нормально, ни ноги вытянуть. В результате через пару часов начинаешь сходить с ума от сидения в неудобной позе. Ещё если и сосед "неудачный" — тут хоть на стенку лезь.
Но в российских реалиях я не вижу им применения — поезда дешевле, удобнее, привычнее и не скачут на дорожных ямах. А для тех, кто хочет совсем сэкономить есть тот же сидячий вагон.
На самом деле странно, что как инновация какая-то предлагается, в Индии уже сто лет такое и кстати очень удобно (если знать, каких перевозчиков выбирать))))
При средней цене перелета в $40 сомнительное удовольствие. Самолеты в США как маршрутки, аэрофобии у населения гораздо меньше, т.к. инциденты единичны раз в 10 лет.
А где вы такие билеты покупаете? Подскажите, пожалуйста. В среднем sf->la->sf обойдется в $250. Вообще это какой-то миф про дешевые авиабилеты в США, либо я не там их всегда ищу, либо покупать нужно за год. Но если брать даже за месяц — $250. Плюс такси до аэропорта 30-40 три раза.
Плацкарт на колесах. Интересная тема для региональных перевозок в России.
Никакого преимущества по сравнению с развитой ЖД сетью.
ага, особенно по российским дорогам
В случае переворота/опрокидывания едва ли получится вылезти из него
Вопрос, смогут ли это сертифицировать.
В Рф это очень сложно.
А так слипбасы популярны во многих странах. (Обычно, где меньше административный контроль)
Плюс по сравнению с самолетами - приходят в центр города, нет долгой и изматывающей авиабезопасности.
Согласен насчёт авиабезопасности. Я обожаю летать, но на относительно короткие расстояния — только поезд :)
Мой вариант :) Терпеть не могу дальние автобусы — в них ни поспать нормально, ни ноги вытянуть. В результате через пару часов начинаешь сходить с ума от сидения в неудобной позе. Ещё если и сосед "неудачный" — тут хоть на стенку лезь.
Но в российских реалиях я не вижу им применения — поезда дешевле, удобнее, привычнее и не скачут на дорожных ямах. А для тех, кто хочет совсем сэкономить есть тот же сидячий вагон.
Просто в США все очень плохо с сетью Ж/Д
Вы по дорогам то нашим давно ездили? ) Особенно по тем что на восток ведут)
Отличный проджект, но бюрократию в СНГ будет сложно пробить.
Будто бы существует транспорт, в котором нельзя спать.
Вот так новость! По Индии такие лет 100 ездят, сам катался.
Слипбасы не ново, приличное уж время курируют по тому же Вьетнаму.
3 миллиона подняли на днях: http://www.travelandtourworld.com/news/article/cabin-secures-3-3-million-for-its-brand-new-moving-hotel/
На самом деле странно, что как инновация какая-то предлагается, в Индии уже сто лет такое и кстати очень удобно (если знать, каких перевозчиков выбирать))))
Во Вьетнаме уже "столетвобед" курсируют автобусы где едешь лежа и можно спать.
Между Бостоном и НЙ ездит LimoLiner - этакий автобус с креслами как в бизнес-классе. Стоил дороже китайских конечно, но дешевле поезда.