Cabin — междугородний автобус со спальными местами

Курсирует между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.

8.1K8.1K открытий

При средней цене перелета в $40 сомнительное удовольствие. Самолеты в США как маршрутки, аэрофобии у населения гораздо меньше, т.к. инциденты единичны раз в 10 лет.

Ответить

А где вы такие билеты покупаете? Подскажите, пожалуйста. В среднем sf->la->sf обойдется в $250. Вообще это какой-то миф про дешевые авиабилеты в США, либо я не там их всегда ищу, либо покупать нужно за год. Но если брать даже за месяц — $250. Плюс такси до аэропорта 30-40 три раза.

Ответить

Плацкарт на колесах. Интересная тема для региональных перевозок в России.

Ответить

Никакого преимущества по сравнению с развитой ЖД сетью.

Ответить

ага, особенно по российским дорогам

Ответить

В случае переворота/опрокидывания едва ли получится вылезти из него

Ответить

Вопрос, смогут ли это сертифицировать.
В Рф это очень сложно.
А так слипбасы популярны во многих странах. (Обычно, где меньше административный контроль)

Плюс по сравнению с самолетами - приходят в центр города, нет долгой и изматывающей авиабезопасности.

Ответить

Согласен насчёт авиабезопасности. Я обожаю летать, но на относительно короткие расстояния — только поезд :)

Ответить

Мой вариант :) Терпеть не могу дальние автобусы — в них ни поспать нормально, ни ноги вытянуть. В результате через пару часов начинаешь сходить с ума от сидения в неудобной позе. Ещё если и сосед "неудачный" — тут хоть на стенку лезь.

Но в российских реалиях я не вижу им применения — поезда дешевле, удобнее, привычнее и не скачут на дорожных ямах. А для тех, кто хочет совсем сэкономить есть тот же сидячий вагон.

Ответить

Просто в США все очень плохо с сетью Ж/Д

Ответить

Вы по дорогам то нашим давно ездили? ) Особенно по тем что на восток ведут)

Ответить

Отличный проджект, но бюрократию в СНГ будет сложно пробить.

Ответить

Будто бы существует транспорт, в котором нельзя спать.

Ответить

Вот так новость! По Индии такие лет 100 ездят, сам катался.

Ответить

Слипбасы не ново, приличное уж время курируют по тому же Вьетнаму.

Ответить

На самом деле странно, что как инновация какая-то предлагается, в Индии уже сто лет такое и кстати очень удобно (если знать, каких перевозчиков выбирать))))

Ответить

Во Вьетнаме уже "столетвобед" курсируют автобусы где едешь лежа и можно спать.

Ответить

Между Бостоном и НЙ ездит LimoLiner - этакий автобус с креслами как в бизнес-классе. Стоил дороже китайских конечно, но дешевле поезда.

Ответить