{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Основатель LeEco пообещал вернуть долги компании и выпустить электромобиль Faraday Future Статьи редакции

Основатель китайского холдинга LeEco Цзя Юэтин выпустил заявление о корпоративных проблемах, в котором попросил отсрочку у кредиторов компании. Он пообещал выплатить все долги и выпустить на рынок автомобиль холдинга, передаёт Bloomberg.

«Я искренне прошу всех дать LeEco немного времени, дать автомобильному бизнесу LeEco немного времени. Мы вернём наши долги банкам, поставщикам и всем остальным», — сказал Юэтин. Он добавил, что сосредоточился на развитии проинвестированного им проекта Faraday Future, который позиционировался как конкурент Tesla.

В начале июля 2017 года суд в Шанхае из-за долгов заморозил активы LeEco и дочерних предприятий, а также счета Юэтина и его жены Гану Вэй на общую сумму около $180 млн. Тогда же суд заморозил 591,9 млн акций торгующейся на бирже Leshi Internet Information & Technology Corp, основной компании LeEco, на общую сумму более $2,3 млрд.

Проблемы компании, которые Юэтин объяснил слишком активной экспансией, начались осенью 2016 года. В июне 2017 года основатель компании сказал, что LeEco не может преодолеть финансовый кризис несмотря на привлечённые в начале 2017 года инвестиции, а до этого успел покинуть пост главы Leshi, сохранив должность гендиректора LeEco.

В каком состоянии находится проект по созданию автомобиля Faraday Future, неизвестно. В январе 2017 года беспилотная машина FF91 появилась на презентации в Лас-Вегасе, но отказалась исполнять требуемые от него действия. Строительство фабрики Faraday Future в Неваде прекратилось в 2016 году после того, как подрядчик компании перестал получать оплату за свои услуги.

Презентация автомобиля FF91

При этом Юэтин в своём июльском сообщении не упомянул LeSee, собственный автомобиль LeEco, показанный в 2016 году. Он сказал только то, что автомобильный бизнес LeEco не собирается отходить от идеи «перевернуть индустрию», несмотря на возникшие проблемы. Bloomberg отмечает, что доля в Faraday Future принадлежит самому Юэтину, а не LeEco.

Концепт LeSee

Обновлено в 18:32. Юэтин заявил, что покидает пост председателя совета директоров Leshi Internet Information & Technology Corp, основной структуры LeEco, но остаётся её основным владельцем. Одновременно с этим на странице LeSee в WeChat появилось сообщение о том, что Юэтин возглавил совет директоров автомобильного проекта, передаёт Reuters.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Александр Калин

но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Похоже сперва ему надо будет выпустить машину времени.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казанцев

Я когда смотрел первую презентацию ФарадейФьючер и нихера не понял как это можно воплотить в реальности. А в реальности выходит что космические проекты не доживают до реальности. Чем то напоминает Ё-мобиль

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Отчаянный малый.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
В каком состоянии находится проект по созданию автомобиля Faraday Future, неизвестно.

Недавно же на Пайкс Пике тачка обошла теслу на 20 с лишним секунд. Очень крутой пп у нее. Но писали, что зависла в какой-то момент.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

ЦП, вам бы надо прокачаться в тачках. А-то, что вчерашняя новость про теслу, что щас, одни пробелы в фактах

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Выглядит непокупабельно

Лучше кайен купить))

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Накуя?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда