{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Основатель LeEco пообещал вернуть долги компании и выпустить электромобиль Faraday Future Статьи редакции

Основатель китайского холдинга LeEco Цзя Юэтин выпустил заявление о корпоративных проблемах, в котором попросил отсрочку у кредиторов компании. Он пообещал выплатить все долги и выпустить на рынок автомобиль холдинга, передаёт Bloomberg.

«Я искренне прошу всех дать LeEco немного времени, дать автомобильному бизнесу LeEco немного времени. Мы вернём наши долги банкам, поставщикам и всем остальным», — сказал Юэтин. Он добавил, что сосредоточился на развитии проинвестированного им проекта Faraday Future, который позиционировался как конкурент Tesla.

В начале июля 2017 года суд в Шанхае из-за долгов заморозил активы LeEco и дочерних предприятий, а также счета Юэтина и его жены Гану Вэй на общую сумму около $180 млн. Тогда же суд заморозил 591,9 млн акций торгующейся на бирже Leshi Internet Information & Technology Corp, основной компании LeEco, на общую сумму более $2,3 млрд.

Проблемы компании, которые Юэтин объяснил слишком активной экспансией, начались осенью 2016 года. В июне 2017 года основатель компании сказал, что LeEco не может преодолеть финансовый кризис несмотря на привлечённые в начале 2017 года инвестиции, а до этого успел покинуть пост главы Leshi, сохранив должность гендиректора LeEco.

В каком состоянии находится проект по созданию автомобиля Faraday Future, неизвестно. В январе 2017 года беспилотная машина FF91 появилась на презентации в Лас-Вегасе, но отказалась исполнять требуемые от него действия. Строительство фабрики Faraday Future в Неваде прекратилось в 2016 году после того, как подрядчик компании перестал получать оплату за свои услуги.

Презентация автомобиля FF91

При этом Юэтин в своём июльском сообщении не упомянул LeSee, собственный автомобиль LeEco, показанный в 2016 году. Он сказал только то, что автомобильный бизнес LeEco не собирается отходить от идеи «перевернуть индустрию», несмотря на возникшие проблемы. Bloomberg отмечает, что доля в Faraday Future принадлежит самому Юэтину, а не LeEco.

Концепт LeSee

Обновлено в 18:32. Юэтин заявил, что покидает пост председателя совета директоров Leshi Internet Information & Technology Corp, основной структуры LeEco, но остаётся её основным владельцем. Одновременно с этим на странице LeSee в WeChat появилось сообщение о том, что Юэтин возглавил совет директоров автомобильного проекта, передаёт Reuters.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Александр Калин

но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Похоже сперва ему надо будет выпустить машину времени.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казанцев

Я когда смотрел первую презентацию ФарадейФьючер и нихера не понял как это можно воплотить в реальности. А в реальности выходит что космические проекты не доживают до реальности. Чем то напоминает Ё-мобиль

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Отчаянный малый.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
В каком состоянии находится проект по созданию автомобиля Faraday Future, неизвестно.

Недавно же на Пайкс Пике тачка обошла теслу на 20 с лишним секунд. Очень крутой пп у нее. Но писали, что зависла в какой-то момент.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

ЦП, вам бы надо прокачаться в тачках. А-то, что вчерашняя новость про теслу, что щас, одни пробелы в фактах

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Выглядит непокупабельно

Лучше кайен купить))

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Накуя?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда