По оценке «Яндекса», сейчас в России через интернет продается лишь 2-3% от всех билетов на автобусы, в Москве и области — около 4%. В компании отметили, что точные данные получить сложно, поскольку две трети рынка занимают заказные перевозчики, билеты которых до сих пор не оцифрованы. Пока доля онлайн-продаж заказных перевозчиков составляет менее 1%.
Комментарий недоступен
А можно потестить без регистрации ?
Тестовых аккаунтов на данный момент в сервисе не предусмотрено, но регистрация простая и сложностей с ней быть не должно
Слава интернет-сервисам, они отлипли от Яндекс.Такси и выдали что-то другое, смущает конечно либеральность модели, когда можно бронироваться без денег и оплачивать на месте, но в целом полезно
хорошая новость, хоть в чем-то молодцы