От перегруженности к функциональности: концепт редизайна интернет-магазина «220 Вольт»

Новое видение интерфейса сайта от дизайн-команды ADN Digital Studio.

11 показ
7.3K7.3K открытий

Лол, Сразу понятно что ребята не думаю ни о продажах ни о Seo ни о функциональности, лепят дизайн ради дизайна)))

Ответить

Почему?

Ответить

Даниил, говорите про сэо, а у самого сайт без адаптива:thinking:

Ответить

И что толку от этого я не пойму? Как-то продажи увеличились? Вы реально из продукта, который имеет свой стиль и коммуникацию сделали безликое массовое решение. Я перестал читать обоснования действий со слов "шапка перегружена". Бл, это Ваше личное мнение. В шапке все стоит как надо и она имеет куда больше важных особенностей для взаимодействия с клиентом чем Ваше "свободное" решение. Вместо того чтобы просто освежить визуализацию некоторых элементов, Вы, по своему личному мнению, бахнули все глобально. Это звездец. И еще не факт что не станет хуже после всех Ваших реально спорных нововведений.

Ответить

Абсолютно согласен с тем, что из продукта с узнаваемым собственным стилем сделали типичный интернет-магазин на Битриксе. Отдельно доставило урезание размеров логотипа в шапке.

Ответить

Четко!

Ответить

Забыли написать на сколько упали конверсия и продажи.

Ответить

Стало хуже.
Был нормальный дизайн с кучей функций.
Стало больше гребаного смузи-пустого пространства и ничерта не добавилось полезного.

Ответить

"смузи-пустого пространства" хорошо сказано)

Ответить

А каталог вообще куда дели?
Это не редизайн, это суходрочка.

Ответить

Надо статистику показывать до/после редизайна. А то многих пользователей отпугивает "современное" оформление в виде лендосов.

Ответить

В деталях не смотрел, но сразу видно, в общих чертах старый дизайн был более ярким и запоминающимся. А превратился в обычного клона.

Ответить

В целом неплохо, но все равно как-то слишком флэтого и современно стало для целевой аудитории данного сайта. Согласен, что шапка и подвал какими-то безликими стали. Вообщем А/Б тест в студию, уверен категорию людей 40+ такое решение по началу отпугнёт, более молодые может и не увидят разницы

Ответить

целевой аудитории данного сайтаКто по вашему целевая аудитория этого сайта?

Ответить

Коллеги, спасибо за комментарии, особенно конструктивные. Думаю нужно дать некоторые пояснения.

Этот концепт - наш внутренний эксперимент. Задача. Взять реально действующий интернет магазин, найти с нашей точки зрения проблемные места в юзабилити. Не меняя общей структуры кардинально, предложить современное дизайн-решение, которое позволит сделать сайт понятнее в плане восприятия.

Ни о какой статистики ДО и ПОСЛЕ говорить не можем (нет её и не будет), но наша точка зрения на все действия с дизайном есть в статье выше. С ней можно согласиться, можно выразить эмоциональное негодование или выступить с предложением по улучшению.

Ответить

Ну как, как можно говорить об ошибках юзабилити без статистики? Вы можете не меняя ничего кардинально мелочами уронить продажи в разы.

Называйте все своими именами - задача была показать, что вы существуете, у вас есть дизайнеры и они умеют скетч.

Ответить

Пффф...концепт редизайна интернет-магазина без данных статистики и нормальной аналитики пользовательского пути. Вы стреляете себе в ногу.

Хотите конструктива? Вы заплатили за PR студии, при этом взяли как кейс интернет-магазин, причем специфичного, все-таки это 220 вольт, а не магазин модной одежды, тут другая аудитория и требования. Например, зачем вы убрали юр лиц из шапки? Может у 220 на них приходится значительный объем продаж, а вы взяли и грохнули ссылку на раздел с видного места и таких вопросов вагон.

Вы хотели проиллюстрировать ваш подход в данной статье, чтобы показать, вашу экспертизу, а получилось наоборот. Изменения , которые вы делаете, это вкусовщина ваших дизайнеров. Соглашусь с комментариями про смузи-дизайн.

Ответить

это же обычный шаблон.

Ответить

Такое ощущение что это какая-то тендерная история, которую приткнули ради PR.

Ответить

Ответственно заявляю, что это не так. Тендер на редизайн этого сайта не объявлялся(во всяком случае нам о нем известно не было).

Ответить

Удивляют комментарии некоторых людей. Обычный шаблонный 10-ти летней давности шаблон дизайна вдруг стал иконой и уникальным фир стилем магазина. Сайты все похожи один на другой, плюс минус.

Про тестирование и анализ продаж это верно сказано, любое изменение и гипотезу надо проверять статистикой и показателями, в Т.ч. денежными.

Парадигма меняется, и в будущем все сайты будут воздушными и свободными.

Ответить

По SEO сайт убили под корень.

Ответить

Расскажите почему, очень интересно.

Ответить

Просто ужас

Ответить

смуззи-дизайн
гомобородачи
*saved to dictionary

Ответить

Раз! И нет новостей на главной, раз, и не видно категорий на первом экране. Почему? хз, так захотелось

Ответить

Пролистал статью, редизайн на первый взгляд понравился и по картинкам и по описанию. После прочтения комментариев решил посмотреть что вообще к чему там.

Открыл действующий сайт (впервые) и могу сказать, что он более чем адекватный и актуальный. Выглядит прилично (хотя фон под дерево, мне явно не нравится), удобный, понятный. Особенно классно, что категории не скрыты.

Да, конечно стоит немного "причесать", ибо некоторые элементы слишком халтурно встроены, смешанно расставлены и можно от некоторых кнопок избавится. Но в целом действующий сайт достойный.

Ответить

Неожиданно приятно что улучшая визуально не сломали структуру и навигацию как это обычно бывает в рунете. Молодцы.

Ответить

Хороший чистый редизайн. Однако решение с каталогом на главной сомнительное - уверен что через него идёт очень большой поток посетителей. В общем-то там можно нормально сделать, чтобы он всегда висел на главной

Ответить