Первая проблема: текущий интерфейс всё ещё ориентирован на мониторы с небольшим разрешением (1024х768). Такое искусственное ограничение привносит визуальную сумятицу, «слепляет» блоки друг с другом и в целом уменьшает полезную область: на картинке выше поле поиска, меню, слайдер и акционные товары умещаются на одном прямоугольнике размером 960 на 520 пикселей, элементам на превью товара тоже тесно.
Лол, Сразу понятно что ребята не думаю ни о продажах ни о Seo ни о функциональности, лепят дизайн ради дизайна)))
Почему?
Даниил, говорите про сэо, а у самого сайт без адаптива:thinking:
И что толку от этого я не пойму? Как-то продажи увеличились? Вы реально из продукта, который имеет свой стиль и коммуникацию сделали безликое массовое решение. Я перестал читать обоснования действий со слов "шапка перегружена". Бл, это Ваше личное мнение. В шапке все стоит как надо и она имеет куда больше важных особенностей для взаимодействия с клиентом чем Ваше "свободное" решение. Вместо того чтобы просто освежить визуализацию некоторых элементов, Вы, по своему личному мнению, бахнули все глобально. Это звездец. И еще не факт что не станет хуже после всех Ваших реально спорных нововведений.
Абсолютно согласен с тем, что из продукта с узнаваемым собственным стилем сделали типичный интернет-магазин на Битриксе. Отдельно доставило урезание размеров логотипа в шапке.
Четко!
Забыли написать на сколько упали конверсия и продажи.