реклама
разместить
От перегруженности к функциональности: концепт редизайна интернет-магазина «220 Вольт»

Новое видение интерфейса сайта от дизайн-команды ADN Digital Studio.

1414
реклама
разместить
реклама
разместить

Лол, Сразу понятно что ребята не думаю ни о продажах ни о Seo ни о функциональности, лепят дизайн ради дизайна)))

24

Даниил, говорите про сэо, а у самого сайт без адаптива:thinking:

1

И что толку от этого я не пойму? Как-то продажи увеличились? Вы реально из продукта, который имеет свой стиль и коммуникацию сделали безликое массовое решение. Я перестал читать обоснования действий со слов "шапка перегружена". Бл, это Ваше личное мнение. В шапке все стоит как надо и она имеет куда больше важных особенностей для взаимодействия с клиентом чем Ваше "свободное" решение. Вместо того чтобы просто освежить визуализацию некоторых элементов, Вы, по своему личному мнению, бахнули все глобально. Это звездец. И еще не факт что не станет хуже после всех Ваших реально спорных нововведений.

17

Абсолютно согласен с тем, что из продукта с узнаваемым собственным стилем сделали типичный интернет-магазин на Битриксе. Отдельно доставило урезание размеров логотипа в шапке.

4

Забыли написать на сколько упали конверсия и продажи.

13

Стало хуже.
Был нормальный дизайн с кучей функций.
Стало больше гребаного смузи-пустого пространства и ничерта не добавилось полезного.

10

"смузи-пустого пространства" хорошо сказано)

4

А каталог вообще куда дели?
Это не редизайн, это суходрочка.

6

Надо статистику показывать до/после редизайна. А то многих пользователей отпугивает "современное" оформление в виде лендосов.

5

В деталях не смотрел, но сразу видно, в общих чертах старый дизайн был более ярким и запоминающимся. А превратился в обычного клона.

5

В целом неплохо, но все равно как-то слишком флэтого и современно стало для целевой аудитории данного сайта. Согласен, что шапка и подвал какими-то безликими стали. Вообщем А/Б тест в студию, уверен категорию людей 40+ такое решение по началу отпугнёт, более молодые может и не увидят разницы

4

целевой аудитории данного сайтаКто по вашему целевая аудитория этого сайта?

Коллеги, спасибо за комментарии, особенно конструктивные. Думаю нужно дать некоторые пояснения.

Этот концепт - наш внутренний эксперимент. Задача. Взять реально действующий интернет магазин, найти с нашей точки зрения проблемные места в юзабилити. Не меняя общей структуры кардинально, предложить современное дизайн-решение, которое позволит сделать сайт понятнее в плане восприятия.

Ни о какой статистики ДО и ПОСЛЕ говорить не можем (нет её и не будет), но наша точка зрения на все действия с дизайном есть в статье выше. С ней можно согласиться, можно выразить эмоциональное негодование или выступить с предложением по улучшению.

1

Ну как, как можно говорить об ошибках юзабилити без статистики? Вы можете не меняя ничего кардинально мелочами уронить продажи в разы.

Называйте все своими именами - задача была показать, что вы существуете, у вас есть дизайнеры и они умеют скетч.

5

Пффф...концепт редизайна интернет-магазина без данных статистики и нормальной аналитики пользовательского пути. Вы стреляете себе в ногу.

Хотите конструктива? Вы заплатили за PR студии, при этом взяли как кейс интернет-магазин, причем специфичного, все-таки это 220 вольт, а не магазин модной одежды, тут другая аудитория и требования. Например, зачем вы убрали юр лиц из шапки? Может у 220 на них приходится значительный объем продаж, а вы взяли и грохнули ссылку на раздел с видного места и таких вопросов вагон.

Вы хотели проиллюстрировать ваш подход в данной статье, чтобы показать, вашу экспертизу, а получилось наоборот. Изменения , которые вы делаете, это вкусовщина ваших дизайнеров. Соглашусь с комментариями про смузи-дизайн.

3

это же обычный шаблон.

3

Такое ощущение что это какая-то тендерная история, которую приткнули ради PR.

2

Ответственно заявляю, что это не так. Тендер на редизайн этого сайта не объявлялся(во всяком случае нам о нем известно не было).

1

Удивляют комментарии некоторых людей. Обычный шаблонный 10-ти летней давности шаблон дизайна вдруг стал иконой и уникальным фир стилем магазина. Сайты все похожи один на другой, плюс минус.

Про тестирование и анализ продаж это верно сказано, любое изменение и гипотезу надо проверять статистикой и показателями, в Т.ч. денежными.

Парадигма меняется, и в будущем все сайты будут воздушными и свободными.

2

По SEO сайт убили под корень.

2

Расскажите почему, очень интересно.

смуззи-дизайн
гомобородачи
*saved to dictionary

1

Раз! И нет новостей на главной, раз, и не видно категорий на первом экране. Почему? хз, так захотелось

Пролистал статью, редизайн на первый взгляд понравился и по картинкам и по описанию. После прочтения комментариев решил посмотреть что вообще к чему там.

Открыл действующий сайт (впервые) и могу сказать, что он более чем адекватный и актуальный. Выглядит прилично (хотя фон под дерево, мне явно не нравится), удобный, понятный. Особенно классно, что категории не скрыты.

Да, конечно стоит немного "причесать", ибо некоторые элементы слишком халтурно встроены, смешанно расставлены и можно от некоторых кнопок избавится. Но в целом действующий сайт достойный.

Неожиданно приятно что улучшая визуально не сломали структуру и навигацию как это обычно бывает в рунете. Молодцы.

Хороший чистый редизайн. Однако решение с каталогом на главной сомнительное - уверен что через него идёт очень большой поток посетителей. В общем-то там можно нормально сделать, чтобы он всегда висел на главной

14 лучших акций на 2025 год от аналитиков ПСБ

Не все успели выкатить свои стратегии до заседания по ключевой ставки, поэтому у некоторых было ещё время на доработку. Аналитики ПСБ перепроанализировали ситуацию и подготовили список своих фаворитов на 2025 год, а также указали потенциальную дивдоходность там, где она есть. Смотрим.

14 лучших акций на 2025 год от аналитиков ПСБ
1111
11
реклама
разместить
Как расклейщик объявлений стал владельцем агентства «ЖМИ5.РФ» – топ-1 в Казани по «Яндекс.Директу»

Недавно о нас вышла статья в журнале Бизнес Онлайн. Я, Вероника Габидуллина и основатель агентства Ильфар Идрисов рассказали свой путь становления партнерами и о том, как наше агентство получило статус ТОП-1 по Казани по Яндекс Директу. Подробнее читайте в статье.

Как расклейщик объявлений стал владельцем агентства «ЖМИ5.РФ» – топ-1 в Казани по «Яндекс.Директу»
55
Как работать с сезонностью в Яндекс.Директ и не терять в результатах.

Сейчас январские праздники – время, когда одни останавливают всю рекламу, а другие льют рекордные бюджеты. На выбор и одних и других влияет та самая сезонность. Рассказываю, как с ней работать, чтобы не терять деньги и клиентов.

Как работать с сезонностью в Яндекс.Директ и не терять в результатах.
44
22
Идеи продвижения автосервиса на Яндекс Картах: привлекаем клиентов через местный SEO

Яндекс Карты — мощный инструмент для привлечения клиентов в автосервис, автомастерскую или СТО. Делюсь простыми шагами, которые помогут выделиться среди конкурентов.

Идеи продвижения автосервиса на Яндекс Картах: привлекаем клиентов через местный SEO
55
33
11
Как создавать реалистичные стоковые фотографии в стиле Lifestyle с помощью MidJourney
Как создавать реалистичные стоковые фотографии в стиле Lifestyle с помощью MidJourney

В этой статье я расскажу вам о процессе создания реалистичных стоковых фотографий с помощью MidJourney, включая советы, ключевые элементы и примеры промптов для начала работы.

1818
Telegram: слив денег или золотая жила?

Какие источники дохода доступны владельцам каналов в Telegram?

Telegram: слив денег или золотая жила?
55
11
Как дать доступ к рекламному кабинету в Яндекс Бизнес: пошаговая инструкция

Управление карточкой и настройка рекламы в Яндекс Бизнесе — это разные уровни доступа. Один для работы с информацией о компании, другой — для управления рекламными кампаниями. Вот как настроить их правильно.

Как дать доступ к рекламному кабинету в Яндекс Бизнес: пошаговая инструкция
99
22
11
11
[]