{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Сотрудников ищут Zepter, Affect, «Манго Телеком», Playrix

И ещё 10 компаний.

1. Менеджер интернет-проектов — Zepter, Москва

О компании: Zepter International — мультибрендовая международная компания-производитель потребительских товаров, реализуемых реализуемых через прямые продажи и розничную сеть.

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка долгосрочной стратегии для социальных сетей.
  • Управление маркетинговыми кампаниями в социальных сетях и ежедневная активность, в том числе разработка релевантных тем контента для целевой аудитории компании.
  • Создание всего контента (фотографии, видео, текст) и последующее управление им.
  • Мониторинг отзывов клиентов и реагирование на них в «социальном» стиле для привлечения внимания потенциальных клиентов и увеличения вероятности покупки.
  • Защита репутации бренда в интернете, организация кросс-промо.
  • Создание промоакций и рекламных кампаний в социальных сетях и управление ими.
  • Мониторинг отзывов в социальных сетях и реагирование на них (в будущем — контроль работы агентства по управлению репутацией).
  • Анализ ключевых показателей и изменение стратегии по мере необходимости.
  • Формирование отчётов (в том числе о расходах) для управления результатами и планирования следующих кампаний.
  • Работа с лидерами мнений, блогерами, управление этими проектами.
  • Участие в разработке креативных решений совместно с международной командой (общение на английском языке).
  • Постановка и контроль выполнения задач удалённым ИТ-офисом (общение на английском языке ).
  • Анализ эффективности рекламных кампаний.
  • Составление еженедельной и ежемесячной отчётности по проектам.

Требования:

  • Понимание принципов традиционного маркетинга. Образование в области маркетинга приветствуется, но не обязательно, если есть соответствующий опыт.
  • Креативный подход и наличие портфолио работы в социальных сетях (в качестве примеров укажите ссылки на профили и публикации).
  • Владение теорией и навыками применения маркетингового контента.
  • Генерирование актуальных тем и применение хэштегов.
  • Умение демонстрировать не только творческий подход, но и аналитические способности, обосновывать успешность идей.
  • Глубокое понимание платформ социальных сетей и их пользователей. Знание того, как каждая платформа может быть использована в разных сценариях.
  • Отличные навыки написания текстов для социальных сетей. Способность эффективно передавать информацию и идеи в письменном виде, а также в формате фотографий и видео.
  • Знание экосистемы блогов, относящихся к сфере деятельности компании.
  • Превосходные навыки создания и поддержания партнерских отношений как в интернете, так и в офлайне.
  • Умение работать в команде, уверенно брать инициативу в свои руки и руководить другими сотрудниками, когда это необходимо (в области разработки, создания и редактирования контента, а также управления репутацией в интернете).
  • Понимание технической стороны digital-маркетинга и способность быстро осваивать новые инструменты.
  • Знание актуальных принципов SEO, включая исследования ключевых слов и Google Analytics. Понимание принципов search−and−social.
  • Способность выявлять потенциальную негативную или кризисную ситуацию и применять способы разрешения конфликтов для смягчения проблемы.
  • Настройка социальных медиа и коммуникационных кампаний соответственно маркетинговым стратегиям.
  • Публикация контента (текст, графика, видео) для всех SMM-аккаунтов в запланированное время с использованием специальных инструментов.
  • Своевременное реагирование на комментарии и вопросы клиентов.
  • Способность «упаковать» любую новость в короткий текст с иллюстрацией, который был бы интересен пользователям в Facebook, «ВКонтакте», Instagram.

Будет преимуществом:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от трёх лет или опыт работы в крупной международной компании от одного года.
  • Знание PHP, HTML5, CSS, «Битрикс».
  • Английский язык не ниже Intermediate.

Условия:

  • Официальное оформление.
  • Компенсация питания (100 рублей за отработанный день).
  • Полис ДМС.
  • График работы 5/2.
  • Рабочее место с iMac и красивым видом из окна
  • Скидки на продукцию компании.
  • Офис находится рядом со станциями метро «Полежаевская», «Сокол», «Щукинская».
  • Уровень заработной платы обсуждается лично и устанавливается в соответствии с навыками и уровнем специалиста.

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

2. Фронтенд-разработчик уровня senior — PlanToTrip, удалённо

О компании: PlanToTrip — сервис для планирования маршрутов путешествий.

Требования:

  • ​ Уверенное владение HTML5, CSS3.
  • Опыт работы с препроцессорами (SASS, LESS, SCSS) и сборщиками (Webpack, Grunt, Gulp).
  • Глубокое знание JavaScript, владение ООП.
  • Опыт работы с JavaScript-фреймворками и компонентными библиотеками (React или Redux, Vue, Backbone, Ember и так далее).
  • Уверенное препарирование макетов (PSD).
  • Чувство юзабилити.
  • Знакомство с системой управления проектами RedMine.
  • Умение работать с системами контроля версий (Git).
  • Понимание PHP, Yii2 и принципов работы шаблонизаторов.
  • Опыт работы с Rest API.
  • Ответственность, интерес к каждой выполняемой задаче.
  • Интерес ко всему новому и к технологиям для ускорения фронтенд-разработки (CSS4, PostCSS, Webpack и так далее).

Задачи:

  • ​ Создание и поддержка интерфейса текущего проекта.
  • Разработка проекта в команде с бэкенд-специалистами.
  • Оценка объёма работ и соблюдение сроков их выполнения.

Условия работы:

  • Адекватный коллектив без лишнего коллективизма.
  • Интересный проект с серьёзными задачами, простор для самореализации и развития.
  • Сдельная оплата, уровень устанавливается по результатам собеседования.

В сопроводительном письме укажите ссылки на примеры ваших проектов, прикрепив файл с примером вашего JS-кода, файл с примером стилей, ссылку на интерфейс, которым вы больше всего гордитесь, а также рассказ о себе и тех проектах, которые создавали именно вы.

Контакты: [email protected]. Удалённая работа.

3. Менеджер по маркетингу — ContActive, Москва

О компании: ContActive — бутиковое агентство по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью в сфере технологических компаний, решений и продуктов.

Обязанности:

  • Координация разработки идей и концепций для рекламных кампаний, мероприятий и сувенирной продукции.
  • Управление, координация проектов, контроль качества работы и сроков её выполнения.
  • Формулировка, постановка задач и организация работы команды над текущими задачами и проектами (маркетинг, PR, мероприятия).
  • Подготовка, корректировка и согласование с клиентами условий и требований к проекту.
  • Планирование ресурсных затрат на проекты.
  • Контроль и координация работы исполнителей (сотрудники, аутсорсеры, подрядчики).
  • Подготовка предложений и отчетов.
  • Постоянная работа над улучшением качества предоставляемых услуг.
  • Решение сложных вопросов с подрядчиками.

Требования:

  • Опыт работы в маркетинге от трех лет (в агентстве или российском подразделении международной компании).
  • Опыт ведения проектов (реклама, спецпроекты со СМИ, digital-маркетинг, мероприятия, сувенирная продукция, дизайн рекламных материалов) и координации подрядчиков, знание основ маркетинга.
  • Опыт работы с технологическими компаниями и продуктами.
  • Понимание стандартов работы и коммуникации на международном уровне.
  • Способность быстро разбираться и ориентироваться в новых форматах и инструментах коммуникации.
  • Умение работать в режиме многозадачности, быстро реагировать на ситуацию, вести и отслеживать изменения нескольких проектов одновременно.
  • Умение работать самостоятельно и результативно, брать на себя ответственность за качество и сроки исполнения.
  • Умение работать в команде и управлять её работой над проектом.
  • Хороший уровень владения английским языком.
  • Энтузиазм, азарт, заинтересованность в росте и развитии.
  • Внимательность, организованность, ответственность.

Обещаем:

  • Отличные возможности роста.
  • Сплочённую команду.
  • Интенсивное обучение.
  • Быстрое вовлечение в работу.

Контакты: отправьте ваше сопроводительное письмо на [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

4. Менеджер по программным продуктам для среднего и малого бизнеса — «Манго Телеком», Москва

О компании: «Манго Телеком» — компания-разработчик виртуальных АТС и «облачных» бизнес-коммуникаций. Основана в 2000 году, входит в топ-20 крупнейших телекоммуникационных компаний России. Продукты и решения «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий. В 2013 году в состав акционеров компании вошел инвестиционный фонд Intel Capital.

Требования:

  • Высшее образование (техническое или в сфере маркетинга).
  • Опыт разработки программных продуктов от двух лет.
  • Владение английским языком на уровне не ниже Upper Intermediate.
  • Высокая мотивация и желание создавать удобный продукт.
  • Знания в области юзабилити.
  • Навыки управления проектами

Что необходимо делать:

  • Формировать целостное видение продукта и тесно сотрудничать с программистами, дизайнерами и проектировщиками интерфейсов для его воплощения.
  • Изучать потребности пользователей.

  • Разрабатывать стратегию развития продукта.

  • Составлять требования к продукту.

  • Ставить цели по развитию продукта и добиваться их.

Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы.
  • Сложные и амбициозные задачи.
  • ДМС и бесплатные завтраки.
  • Обучение и посещение конференций за счёт компании.
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается по итогам собеседования) и ежеквартальные премии (до 70% от оклада).

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

5. Веб-тестировщик — Tugush, Москва

О компании: Tugush — инвестиционная онлайн-площадка для малого и среднего бизнеса.

Обязанности:

  • Проведение тестирования проектов компании: tugush.com (инвестиционная платформа, бэкенд на Python), storiqa.com (многоуровневый маркетплейс, изоморфное React-приложение с интеграцией блокчейн-технологий, API на RoR).
  • Написание тестовых сценариев, составление отчётов по результатам тестирования.
  • Написание автоматических тестов.
  • Взаимодействие с командой разработчиков.

Требования:

  • Опыт тестирования веб-приложений и написания автоматических тестов.
  • Опыт составления тест-кейсов.
  • Понимание принципов и стратегий тестирования.
  • Знание JavaScript на хорошем уровне.

Условия:

  • Интересные задачи и профессиональный рост.
  • График работы 5\2.
  • Работа в офисе (один день в неделю возможно работать удалённо).
  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Уютный и просторный офис.
  • Работа в пешей доступности от станции метро «Бауманская».

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

6. Менеджер интернет-продукта — B2B-Center, Москва

О компании: B2B-Center — интернет-площадка для корпоративных закупок и продаж​.

Задачи:

  • Участие в формировании дорожной карты проекта.
  • Определение возможностей и потребностей клиента (customer development).
  • Формирование стратегии развития продукта.
  • Разработка и внедрение моделей монетизации.
  • Планирование релизов.
  • Сбор и формализация требований.
  • Приоритизация требований, формирование очереди задач.
  • Планирование работ, контроль их выполнения.
  • Личная ответственность за результат.
  • Выстраивание и оптимизация процессов.
  • Работа в команде.

Требования:

  • Опыт создания интернет-продуктов (кроме корпоративных сайтов и прочих «визиток»).
  • Опыт работы создания и продвижения сервисов.
  • Умение формировать партнёрские отношения.
  • Опыт ведения принципиальных переговоров. Умение отказывать, конструктивно объяснять свой ответ и предлагать варианты оптимизации.
  • Умение представлять лучшие стороны продукта.
  • Аналитический склад ума, умение выполнять работу по частям.
  • Технические знания (базы данных, технологии, принципы работы клиент-серверных приложений и так далее).
  • Понимание особенностей разработки сервисов массового обслуживания (посещаемых или нагруженных).
  • Понимание преимуществ и недостатков Scrum и прочих Agile-методологий.

Преимуществом будет:

  • Опыт работы в стартапах или профильных ecommerce-компаниях.​
  • Хорошее знание интернет-маркетинга.
  • Знание английского языка (деловая переписка).
  • Опыт проработки сценариев и интерфейсов, создания прототипов.

Условия:

  • ​ Амбициозные проекты и интересная работа в команде профессионалов.
  • Офис в пяти минутах езды на корпоративном транспорте от станции метро «Сокольники».
  • Официальное оформление, заработная плата от 160 тысяч рублей.
  • Гибкий график.
  • Профессиональная литература с возможностью расширения библиотеки.
  • Возможность совершенствовать знание английского языка.
  • Мультимедийная комната, массажное кресло, велосипеды, настольный теннис.
  • Полис расширенного ДМС со стоматологией и возможностью выезда за рубеж.
  • Возможность посещения курсов и тренингов на профессиональную тематику.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

7. Руководитель креативной группы — Affect, Москва

О компании: Affect — полносервисное агентство digital-рекламы, работает на рынке более десяти лет. Клиенты: Efes, Pernod Ricard, Mastercard и другие.

Что предстоит делать:

  • ​Руководить разработкой идей в команде копирайтеров разного уровня.
  • Создавать вместе с ними впечатляющие презентации в Google Slides.
  • Умение стратегически мыслить и логично обосновывать идеи.
  • Проводить интересные и понятные презентации.
  • Оказывать креативное сопровождение при реализации проекта.
  • Быть в курсе трендов рынка digital-услуг.
  • Оценивать время выполнения задач.
  • Проявлять дружелюбие в общении с коллегами.

Требования:

  • Опыт работы в рекламном агентстве (предпочтительно digital-профиля) не менее трёх лет.
  • Креативность и умение вдохновить команду​ своей идеей.
  • Ответственность для руководства и помощи младшим сотрудникам.
  • Наличие профильного портфолио.
  • Хорошее знание digital-инструментов.
  • Опыт презентации и защиты своих идей перед заказчиком.
  • Умение работать в команде и инструктировать другие отделы (SMM, digital- и видеопроизводства и прочие).
  • Грамотность и внимание к деталям.

Преимуществом будет:

  • Опыт руководства.​
  • Пройденные образовательные программы по профилю (Wordshop, IKRA и другие).

Мы предлагаем:

  • ​Возможность работы с крупными заказчиками.
  • Разнообразие направлений: от FMCG до dark market.
  • Молодой и дружный коллектив, активная корпоративная жизнь.
  • Двухэтажный офис в дизайн-центре Artplay в десяти минутах ходьбы от станции метро «Курская».
  • Заработная плата от 100 тысяч рублей в зависимости от профессионального уровня.
  • Квартальные бонусы.

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

8. PR-менеджер — Heads and Hands, Санкт-Петербург

О компании: Heads and Hands — компания разработчик веб- и мобильных сервисов для крупного бизнеса и стартапов. Среди клиентов: Lamoda, «Аэрофлот», S7 Airlines, Grolsch, Nivea, Light Technologies, Landrover, «Тинькофф Банк» и другие. Компания входит в топ-20 мобильных разработчиков России.

Задачи:

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
  • Выработка контент-стратегии и создание качественных публикаций для профильных онлайн-СМИ.
  • Подготовка контента: внутренние интервью с руководителями команд, менеджерами проектов, дизайнерами и разработчиками, адаптация материалов под различные каналы взаимодействия.
  • Работа над всеми площадками присутствия агентства (сайт, социальные сети, профессиональные сообщества, онлайн-портфолио, рейтинги) и их аналитика.
  • Ивент-маркетинг (от участия в качестве спикера до организации собственных мероприятий).
  • Продвижение внутренних проектов и новых направлений.

Требования:

  • Опыт работы от двух лет на позиции маркетолога, менеджера продукта или PR-менеджера в ИТ-компании.
  • Практическое умение писать оригинальные статьи.
  • Понимание процессов разработки веб- и мобильных приложений.
  • Инициативность, ответственность, умение работать самостоятельно, коммуникабельность.
  • Устная и письменная грамотность.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в журналистике.
  • Наличие публикаций на ИТ-площадках (в том числе зарубежных).

Условия:

  • Размер оплаты труда устанавливается по результатам собеседования.
  • Удобный график работы, гибкое начало рабочего дня.
  • Оплачиваемый отпуск, официальное оформление.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Уютный офис в стиле лофт.
  • Интересные проекты для компаний мирового уровня.

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

9. Арт-менеджер, режиссёр — Playrix, удалённо

О компании: Playrix — российская компания-разработчик игр. Сегодня команда состоит из более чем 600 профессионалов, работающих из 19 стран и 95 городов. Playrix — создатель игр, в которые ежедневно играют миллионы людей.

Арт-менеджер

Задачи:

  • Следование стилистике проекта.
  • Контроль общего качества графики.
  • Распределение задач между художниками.
  • Взаимодействие с менеджером проекта, отделами геймдизайна и программирования.
  • Менеджмент задач, выданных на аутсорсинг.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от двух лет.
  • Знание процесса разработки игровых проектов.
  • Опыт управления командой художников.
  • Способность направлять команду, критически и конструктивно анализировать процесс и результаты работы.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Способность работать с большими объёмами информации.

Режиссёр

Задачи:

  • Ведение проекта в полном цикле: от идеи к созданию финального ролика.
  • Написание диалогов, логлайна, текстов к рекламным роликам.
  • Создание раскадровок, концептов, аниматиков.
  • Составление технического задания для аниматора и 3D-художника.
  • Контроль качества создания роликов и предоставление обратной связи.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы режиссёром (приветствуется опыт в сфере игровой разработки).
  • Знание принципов монтажа и анимации (пайплайна, создания CG-роликов, рисунка от руки).
  • Владение программами After Effects, Animate, 3Ds Max или их аналогами.
  • Умение чётко выражать свои мысли.
  • Желание создавать маркетинговые ролики.

Предоставляется оплата коворкинга, интернета и всего необходимого оборудования.

Узнать больше об условиях работы и увидеть полный список вакансий можно на сайте Playrix. В компании действует рекомендательная программа: мы гарантируем бонус до $700 в случае, если рекомендованный вами кандидат успешно отработает четыре недели.

Контакты: [email protected]. Удалённая работа.

10. Руководитель проектов — CreativePeople, Москва

О компании: CreativePeople — независимое креативное агентство полного цикла с развитой экспертизой и многолетним опытом брендинга, создания сайтов и digital-коммуникаций. Среди достижений — более 60 отраслевых наград и работа с такими компаниями, как S7, Yota, «Мегафон», «Галс-Девелопмент», Canon, «Металлоинвест», «Эконика». Средний опыт работы сотрудников — от пяти лет.

Мы будем рады встрече с вами, если вы:

  • Цените эффективные способы решения задач и любите их искать.
  • Интересуетесь сферой digital-технологий и интернет-маркетинга.
  • Аккуратны в письменной речи и умеете доступно доносить свои мысли до окружающих не только на русском, но и на английском языке.
  • Хотите научиться управлять командами разработчиков и развивать проекты.
  • Закончили обучение в вузе и готовы с головой уйти в новую и интересную работу.
  • Не столь опытны, но смелы и целеустремлённы.

Преимуществом будут:

  • Минимальные знания HTML.
  • Понимание основ SEO.
  • Знания в области интернет-маркетинга.

Что предстоит делать:

  • Помогать в управлении проектами, а в будущем — взять часть из них под собственный контроль.
  • Много общаться с клиентами и командой.
  • Ставить задачи и контролировать их выполнение.
  • Прогнозировать финансовую эффективность проекта и контролировать выполнение этих прогнозов.
  • Презентовать и защищать результат работы.
  • Анализировать эффективность созданных решений и находить способы их оптимизации вместе с командой.

Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.

Контакты: присылайте резюме с пометкой «Начинающий руководитель проектов в отдел развития» на [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

11. Генеральный директор стартапа — Workoon, Санкт-Петербург

О компании: Workoon — защищённая корпоративная система, сочетающая в себе рабочий мессенджер и «облачное» хранилище.

Ключевые задачи:

  • Вывод проекта на рынок.
  • Формирование команды.
  • Ведение стартапа к прибыли.
  • Масштабирование проекта.

Обязанности:

  • Привлечение первых пользователей.
  • Тестирование и оптимизация каналов привлечения пользователей.
  • Руководство процессом доработки продукта (совместно c CTO) на основании обратной связи.
  • Взаимодействие с командой разработчиков и дизайнеров.
  • Реализация рыночной стратегии.
  • Управление компанией: целеполагание, приоритизация задач, контроль выполнения работ, формирование команды, внедрение принципов Agile и так далее.
  • Взаимодействие с акционерами и наблюдательным советом компании.

Требования

  • Навыки менеджмента проекта и продукта.
  • Опыт запуска ИТ-проектов с нуля (свой бизнес или в рамках компании).
  • Знание принципов Agile: концепции «бережливого стартапа», Scrum и так далее.
  • Понимание принципов привлечения пользователей через онлайн-каналы.
  • Понимание принципов UX- и UI-дизайна.
  • Умение считать и анализировать юнит-экономику проекта.
  • Опыт онлайн-маркетинга и менеджмента продукта в digital-сфере.
  • Понимание принципов информационной защиты (знание сквозного шифрования будет преимуществом).
  • Навык чтения программного кода (технический бэкграунд будет преимуществом).
  • Умение хорошо писать и говорить о продукте.
  • Знание английского языка на уровне Advanced.
  • Аналитические навыки.
  • Лидерские и предпринимательские качества, коммуникабельность.
  • Опыт работы в сфере продаж будет преимуществом.
  • Возраст от 25 до 35 лет.

Базовые условия:

  • Полная занятость.
  • Высокая заработная плата.
  • Предоставление опциона.
  • Офисы находятся в Санкт-Петербурге и Таллине.

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

12. Менеджер по продукту — Aero, Москва

О компании: Aero — российский ecommerce-разработчик. Компания создаёт крупнейшие интернет-магазины и разрабатывает бизнес-стратегии для международных и российских розничных сетей: «М.Видео», MediaMarkt, «Техносила», Metro C&C, «Ингосстрах», «Мегафон» и многих других.

Обязанности:

  • Анализ рынка и конкурентов, выявление преимуществ и точек роста агентства.
  • Работа с внутренними и внешними экспертами, проведение интервью.
  • Участие в формировании стратегии продукта, поддержка и оптимизация продуктовой линейки.
  • Формирование и согласование бизнес-требований.
  • Построение бизнес-моделей и описание происходящих процессов.
  • Управление дорожной картой продуктовой линейки.
  • Контроль разработки продуктов.
  • Взаимодействие с разработчиками и партнерами.
  • Создание и обновление проектных документов, подготовка презентаций.

Требуемые знания, умения и опыт:

  • ​ Знание интернет-отрасли, понимание трендов на российском и зарубежных рынках.
  • Умение выявлять проблемы и бизнес-возможности ecommerce-проектов.
  • Опыт проведения конкурентного анализа, составления прогнозов, бюджетирования.
  • Опыт работы над высоконагруженными веб-проектами и сервисами.
  • Желание развиваться в сфере ecommerce.
  • Понимание принципов разработки продукта.
  • Развитые аналитические навыки.
  • Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты.
  • Хорошее знание английского языка.

Условия:

  • Рыночная зарплата в зависимости от компетенций.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Уютный офис рядом со станциями метро «Красносельская», «Бауманская».

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

13. Интернет-маркетолог — Investnet, Москва

О компании: Investnet — частная инвестиционная компания, на рынке с 2010 года. Портфель инвестиционных активов — около 20 предприятий, среди них школа иностранных языков Livestudy.

Основное направление деятельности — инвестирование в стартапы в сфере интернет-технологий, а также в предприятия реального сектора. Investnet — не венчурный инвестор, принимает активное участие в проектах в форме юридической и бухгалтерской поддержки, а также в сфере интернет-продвижения. Сейчас компания находится в стадии развития, в ней работают шесть человек.

Основная задача интернет-маркетолога будет состоять в продвижении школы иностранных языков Livestudy.

Обязанности:

  • Продвижение проектов в интернете: SEO, SMM, контекстная реклама.
  • Создание комплексных программ продвижения: PR, генерация информационных поводов, написание статей.
  • Оптимизация сайтов.
  • Самостоятельная работа и взаимодействие с фрилансерами.
  • Поиск новых каналов продвижения.

Приветствуется:

  • ​Активность.
  • Успешный опыт ведения проектов.
  • Стремление к новым знаниям и саморазвитию.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается после собеседования и зависит от опыта и навыков соискателя.
  • Возможны варианты удалённой работы по проектам.
  • Рабочее место в центре дизайна Artplay.

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

14. Директор по работе с клиентами, видеопродюсер, менеджер проекта — Players, Москва

О компании: Players — агентство по работе с лидерами мнений и видеоблогерами. За пять лет работы с ведущими блогерами YouTube и Instagram было завершено более 300 проектов.

Директор по работе с клиентами

Требования:

  • Опыт работы в агентстве и с международными брендами от трёх до шести лет.
  • Высокие навыки ведения переговоров.
  • Личная харизма и опыт управления командой.
  • Высокий уровень взаимодействия с клиентом.

Задачи:

  • Работа в качестве ключевого лица при коммуникации с группой клиентов.
  • Развитие и поддержка процессов.
  • Предпродажа и реализация.
  • Управление ожиданиями клиентов.
  • Контроль реализации проекта на всех этапах.
  • Руководство процессом повышения продаж.

Контакты: резюме с пометкой Account director и примерами успешного клиентского сервиса отправлять на почту [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

Видеопродюсер

Задачи:

  • Продюсирование проектов по созданию видеоконтента.
  • Проведение тендеров (определение задания, выбор подрядчиков, оценка условий).
  • Формирование команды под нужды проекта.
  • Контроль всех этапов реализации.
  • Активное участие в разработке идей, касающихся производства видео.
  • Выстраивание процессов и команды для автономного производства.
  • Организация производства контента для внутренних задач компании.

Требования:

  • ​Энергичность, профессионализм, ориентированность на результат.
  • Опыт работы в производстве видео не менее трёх лет.
  • Развитое умение управления командой.
  • Глубокое понимание рекламной индустрии.
  • Высокий навык digital-экспертизы.

Заработная плата от 90 тысяч рублей.

Контакты: Резюме с пометкой «Видеопродюсер» и описанием запомнившегося вам в 2017 году рекламного видеопроекта отправлять на почту [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

Менеджер проектов

Задачи:

  • Контроль и реализация проектов на всех этапах (от предпродаж до сдачи отчётности).
  • Определение и чёткое соблюдение сроков сдачи проекта.
  • Контроль бюджета.
  • Коммуникация с авторами контента (блогерами).
  • Отслеживание всех показателей эффективности проекта.
  • Подготовка глубокого аналитического отчета по результатам кампании.
  • Контроль документооборота с авторами.

Требования:

  • Многозадачность и системный подход к делу.
  • Опыт контроля реализации проектов на всех этапах.
  • Умение самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность.
  • Сильные переговорные навыки.
  • Опыт работы в digital-сфере, продюсировании или медиа не менее двух лет.
  • Преимуществом будет опыт работы с производством веб-контента.

Уровень заработной платы от 60 до 90 тысяч рублей.

Условия:

  • ​Масштабные и уникальные проекты.
  • Полная занятость.
  • Программа обучения и бонусов.
  • Возможность влиять на развитие компании и отрасли.
  • Целеустремлённая команда профессионалов.
  • Достойная заработная плата.
  • Прозрачная система карьерного роста и начисления бонусов.

Контакты: резюме с пометкой «Менеджер проектов» и рассказом о своих наиболее успешных рекламных проектах с блогерами отправлять на почту [email protected].

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Валерий Абрамов

Компенсация питания (100 рублей за отработанный день).

замечательно) товарищи видимо предлагают сотрудникам обедать шаурмой

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kolesnikov

Где вы такую дешевую шаурму видели? Только доширак, только хардкор.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Селихов

Зато все сразу всё поняли

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry LS

А может у них платные розетки на работе, компенсируют подзарядку гаджетов сотрудникам, а посетителям - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Nashilov

«Генеральный директор стартапа — Workoon, Санкт-Петербург»

Ребята, рекомендую зицпредседателя Фунта.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Grudinin

Здравствуйте, можно ли ждать размещения для POINT DUME в ближайшее время? Заявка отправлялась с адреса [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда