{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Вера Гагарина

Про юридические конференции, юристов и, внезапно, Елену Харькову

Эта заметка — мой ответ на пост «Колхозный барокко» или история о том, как не надо писать документы. Автор: Елена Харькова юрист, специалист в сфере онлайн-предпринимательства.

Это отличный пример, на котором можно показать, как работают все эти юридические конференции, да и юридический маркетинг в целом.

Но начнем по порядку. В Петербурге недавно прошла юридическая конференция: туда приехали юристы, чтобы просвещать друг друга и делиться новыми знаниями (это же конференция, а не хухры-мухры).

Один из спикеров — Роман Бевзенко поднял «новейшую» и «злободневную» тему о редактировании судебных документов.

Для тех, у кого есть время, может ознакомиться здесь с его выступлением:

Роман Бевзенко

Коротко там про то, что текст юридических документов должен быть понятным и читаемым, то есть его нужно редактировать. А если текст плохо отредактирован — то это «Колхозный барокко» (именно так спикер и говорит).

И вот точно о том же самым и с такими же нестандартными терминами появляется заметка здесь. Но уже не от Романа Бевзенко, а от Елены Харьковой. Елена так же использует термин: «Колхозный барокко». Совпадение? Не думаю:-)

Теперь к сути. Как работают все эти конференции. Спикер выступает с какой-то обсосанной и тухлой темой (кто не согласен, что тема редактуры — не тухлая — может бросить в меня камень). Уже лет 10 активно говорят про редактуру. И вот дошло и до юристов, аж на конференции решили обсудить. Редактура — важно. Ну ничего себе. Лет через пять может обсудят, что сон по 7-8 часов в день всем необходим. Но отвлеклась, продолжим.

Дальше все юристы в восторге. Ну ничего себе, им значит такое знание принесли.. Прямо Прометей — дал огонь :-) Вау, РЕДАКТУРА ДОКУМЕНТОВ ВАЖНА.

И дальше все эти восторженные юристы начинают писать всякого рода статейки и комментарии у себя в соцсетях, а кто-то и здесь.Типа, прикиньте, редактура важна! Но уже даже без ссылок на спикеров. Это не Бевзенко, это я, Елена Харькова, такая умная.

Но это как-то нелепо немного выглядит. Весь мир уже знает о редактуре, а юристы это на конференциях обсуждают с серьезными лицами. А потом бегают и всем вокруг: прикиньте нужно же писать, сокращать!

Юристы — это динозавры, отставшие от мира лет на 10. Все, что там обсуждается, безумно устарело. На конференциях одни инфобизнесмены от права, но эта тема отдельного разговора: тут эти люди тоже иногда появляются, есть еще что обсудить (привет, Дима).

Ну и этики особо нет. Понравилась тебе мысль, ок, возьми напиши: чуваки, была на конференции, услышала у Бевзенко вот такую штуку, щас упадете...

Ну подумают, что чет ты отстала от жизни, как и Бевзенко, но претензий не будет. Но нет, надо за свое выдать.

На сегодня все, всем сладких снов :-)

{ "author_name": "Вера Гагарина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 261100, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jun 2021 19:16:33 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Решительно одобряю :)

Ответить
0

Справедливости ради, в приведенном видео на 00:57 звучит "Деревенское барокко"

Ответить
Читать все 3 комментария
Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

Из Казахстана в Калифорнию, через Турцию. Как мы релоцируемся всей командой?

Где лучше начинать делать глобальный проект? Может быть сразу рвануть в Кремниевую долину, ведь там вся тусовка? Или остаться дома, пока бизнес не раскрутился? Или поехать в одну из Прибалтийских стран — там, говорят, неплохие условия для стартапов и это Европа? Я со своим проектом Farel пошел другим путем — мы решили, что идеальным выбором для…

Наша команда Асхат Омаров
Кейс: повысили посещаемость вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! В этой статье расписываю один из наших первых кейсов — как мы буквально потратили 7 минут, сменили способ напоминаний и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие.

Опыт Albato: как мы на порядок ускорили развитие Nocode

Привет! Меня зовут Алексей Белый, CEO проекта Albato (подробно о сервисе мы уже писали раньше). В этой статье я расскажу, как в поисках решения по автоматизации задач для нашей команды разработчиков, мы открыли возможность для быстрой автоматизации почти любого бизнеса.

Jay-Z и другие вложили $165 млн в стартап, который покупает дома и сдаёт их в аренду клиентам до оформления ипотеки Статьи редакции

Также Landis помогает клиентам научиться экономить и правильно распоряжаться деньгами.

Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

Startup Lab приглашает лидеров в Food Retail и HoReCa-проекты

Венчурный фонд Startup Lab ищет кандидатов с идеями нового бизнеса или лидеров над уже существующими проектами для сотрудничества с самой быстрорастущей ритейл-сетью в России.

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

Менеджер паролей 1Password привлёк $100 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Компания привлекла инвестиции на фоне пандемии и перехода на удалёнку — это привело к росту взломов и необходимости укреплять безопасность данных.

null