Двенадцать крутых примеров правильного cоушл медиа

1. Как выяснилось, мессенджер Snapchat, о котором в этом году не написал лишь ленивый, годится не только для пересылки голых и смешных картинок. Хорошая работа, Taco Bell!

2. Сеть закусочных Denny's сделала самую романтичную гифку с участием яйца и бекона ever. Если вы смотрели "Реальную любовь", то поймете шутку. Но, черт побери, это смешно даже если не смотрели.

3. Что общего у замороженной пиццы и всемирно известного мюзикла? Ничего, кроме чувства юмора.

4. Dove сделала отличную кампанию для женщин: художник ФБР составлял портрет незнакомки по ее описанию, и каждый раз оказывалось, что в реальности женщина красивее, чем сама полагает. Более 114 млн просмотров ролика в разных копиях — не шутки.

6. Всем трюкам трюк от канадской WestJet: клиентам авиакомпании устроили рождественское чудо с участием Санты и 175 добровольцев.

8. Твиттер крупного издательства Harper Perennial любят примерно за то же, за что Рунет влюбился в твиттер лентыру — он очень человечный (правда, без стеба и котанов).

9. Финансовый конгломерат JPMorgan считается одним из старейших в мире — он был основан в 1799 году. Поэтому участие его официального твиттер-акаунта в флэшмобах #ThrowbackThursdays (когда все публикуют свои старые снимки) выглядит эпически.

10. Знаменитые картинки с печеньем Oreo стали еще более знаменитыми: шутка про поедание печенек в темноте после небольшого энергетического перебоя во время Супер Кубка собрала свыше 15 тысяч ретвитов.

11. Первенца принца Уильяма и Кейт Миддлтон встретили залпом из тематической рекламы.
12. Что до Рунета, на лавры лучшего твиттер-аккаунта года претендует фейковый аккаунт Самсунга. У него всего 3 тысячи фолловеров (против 86 тысяч у официального), зато каждый твит - как песня.
UPD: Совершенно справедливо в комментариях напомнили про ролик с Ван Даммом, который стал мемом, едва появившись. У оригинального видео более 60 млн просмотров, и пародии уже тоже ушли в народ. Нам больше всего нравятся варианты мэра небольшого шведского город, Ченнинга Татума — и, конечно, Чака Норриса.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?