25 рекомендаций для удержания подписчиков на платном сайте

Контент-менеджер конструктора онлайн-курсов Thinkific Тайлер Басу о способах повышения лояльности платящих пользователей.

99
реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

Есть такой термин «социальный капитал», это и есть вклад пользователя в базу знаний (назовем ее так), что закладывает в память пользователя триггер, чуть больший, чем просто посещение проекта.

Этим активно пользовался тот же Dropbox(в шагах при регистрации), например, они просили загрузить любой файл, это по сути схожие задачи.

1

тут однодневные емейлы для регистраций заводишь, чтобы не заваливали спамом, а они звонить и на личные беседы напрашиваться хотят.

1

Понравилось что можно "заказать" аудиторию, то есть указать какие конкретно параметры в людях интересуют именно нашу компанию, там очень интересная система, человек который тестирует сайт как бы записывает на видео свой экран, и голосом комментирует что ему нравится, или что неудобно.Мы ориентированы на молодых мам и девушки даже цвета сайта комментировали, то есть мы получили реально доскональный разбор сайта исходя из удобства и человеческого фактора в целом.Быстрый отклик - утром заказали, к вечеру уже прислали первые результаты, скорость в нашем деле штука хорошая, ну и конечно цена.В сравнении с конкурентами по юзабилити тестированию оказалась самой выгодной, качество услуг на уровне.
https://uxcrowd.ru/

1