Давайте перейдём к примерам реальной жизни по страхованию, а не пиару в СМИ. Вот допустим одинокий пассажир погиб в аварии. Кто за него получит страховку? Водитель, который выжил? Или страховая сделает пассажира крайним, и раз нет заявителей по страховки все заглохнет. М?
А можно уточнить, а как вы считаете, что должно произойти в подобной ситуации? И как это связано с PR в СМИ? Или у вас есть конкретный пример недобросовестности или же "несправедливого" решения страховой ВСК или сервиса Wheely?
...и зачем?
Чтобы Гриша если тебе ногу оторвёт страхования тебе заплатила, очевидно же.
4,3 млн? Неужели и правда так мало?
Могу ошибаться, но это работа в +.
Тот же самый Убер пока в минусе. Яндекс.Такси - хз.
Мостакси ещё с прошлого года начало страховать пассажиров на время поездки
https://mostaxi.ru/about/news/sberbak-strahovenie/
Там лимит 100 тыс рублей на поездку, это не очень полезно, чисто для галочки.
Стоп.
Средний чек - 1300 рублей.
Заказов в месяц - 80000
Комиссия для водителей - 20%
1300 * 80000 * 0.8 = ~83 200 000р. выручки в месяц в Москве.
Как после этого в 2016г. выручка могла быть 147 млн р.?
Учите мат.часть и арифметику.
Выручка - это 20%
Корпораты, думаю.
Выручкой признается только комиссия агрегатора.
Вообще, четкий сервис.
Давайте перейдём к примерам реальной жизни по страхованию, а не пиару в СМИ. Вот допустим одинокий пассажир погиб в аварии. Кто за него получит страховку? Водитель, который выжил? Или страховая сделает пассажира крайним, и раз нет заявителей по страховки все заглохнет. М?
А можно уточнить, а как вы считаете, что должно произойти в подобной ситуации?
И как это связано с PR в СМИ?
Или у вас есть конкретный пример недобросовестности или же "несправедливого" решения страховой ВСК или сервиса Wheely?