Сервис перевозок Wheely первым в России стал страховать пассажиров

Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely договорился с компанией ВСК о страховании всех пассажиров. Новые правила перевозок вступают в силу 11 сентября 2017 года, рассказали vc.ru в Wheely

44

...и зачем?

1
Ответить

Чтобы Гриша если тебе ногу оторвёт страхования тебе заплатила, очевидно же.

2
Ответить

4,3 млн? Неужели и правда так мало?

Ответить

Могу ошибаться, но это работа в +.
Тот же самый Убер пока в минусе. Яндекс.Такси - хз.

3
Ответить

Мостакси ещё с прошлого года начало страховать пассажиров на время поездки
https://mostaxi.ru/about/news/sberbak-strahovenie/

Ответить

Там лимит 100 тыс рублей на поездку, это не очень полезно, чисто для галочки.

1
Ответить

Стоп.
Средний чек - 1300 рублей.
Заказов в месяц - 80000
Комиссия для водителей - 20%
1300 * 80000 * 0.8 = ~83 200 000р. выручки в месяц в Москве.

Как после этого в 2016г. выручка могла быть 147 млн р.?

Ответить

Учите мат.часть и арифметику.
Выручка - это 20%

1
Ответить

Корпораты, думаю.

Ответить

Выручкой признается только комиссия агрегатора.

Ответить

Вообще, четкий сервис.

Ответить

Давайте перейдём к примерам реальной жизни по страхованию, а не пиару в СМИ. Вот допустим одинокий пассажир погиб в аварии. Кто за него получит страховку? Водитель, который выжил? Или страховая сделает пассажира крайним, и раз нет заявителей по страховки все заглохнет. М?

Ответить

А можно уточнить, а как вы считаете, что должно произойти в подобной ситуации?
И как это связано с PR в СМИ?
Или у вас есть конкретный пример недобросовестности или же "несправедливого" решения страховой ВСК или сервиса Wheely?

Ответить