Сервис перевозок Wheely первым в России стал страховать пассажиров Статьи редакции
Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely договорился с компанией ВСК о страховании всех пассажиров. Новые правила перевозок вступают в силу 11 сентября 2017 года, рассказали vc.ru в Wheely
Сумма страхования пассажира составляет 2,5 млн рублей, в список страховых случаев входят травмы, инвалидность и смерть пассажира при ДТП. В компании отмечают, что страховка распространяется на каждого пассажира, а не только на человека, который вызвал машину.
Гендиректор ВСК Олег Овсяницкий заметил, что программа страхования была создана специально для Wheely. Знакомый с условиями сделки источник «Коммерсанта» сказал, что сервис будет платить страховщику 11-14 рублей за каждую поездку.
Wheely запущен в 2012 году в Лондоне и Москве, с 2013 года сервис работает в Санкт-Петербурге, с 2014 года он появился в Екатеринбурге, Казани, Перми и Сочи. Средний чек поездки в Москве составляет 1,3 тысячи рублей, комиссия для водителей составляет 20%. Всего в сервисе работает около двух тысяч водителей, они совершают 80 тысяч поездок в месяц. В 2016 году выручка ООО «Вили» по данным «Спарк-Интерфакс» составила 147 млн рублей, чистая прибыль — 4,3 млн рублей.
В августе 2017 года «Яндекс.Такси» и Uber рассказали «Коммерсанту» о планах запустить страхование своих пассажиров. По данным источника газеты, это может обойтись сервисам в 3-5 рублей за поездку.
...и зачем?
Чтобы Гриша если тебе ногу оторвёт страхования тебе заплатила, очевидно же.
4,3 млн? Неужели и правда так мало?
Могу ошибаться, но это работа в +.
Тот же самый Убер пока в минусе. Яндекс.Такси - хз.
Мостакси ещё с прошлого года начало страховать пассажиров на время поездки
https://mostaxi.ru/about/news/sberbak-strahovenie/
Там лимит 100 тыс рублей на поездку, это не очень полезно, чисто для галочки.
Согласен, у Wheely условия лучше намного.
Тут, скорее, вопрос к заголовку статьи, так как, фактически, в Мостакси всё равно сделали раньше
Стоп.
Средний чек - 1300 рублей.
Заказов в месяц - 80000
Комиссия для водителей - 20%
1300 * 80000 * 0.8 = ~83 200 000р. выручки в месяц в Москве.
Как после этого в 2016г. выручка могла быть 147 млн р.?
Учите мат.часть и арифметику.
Выручка - это 20%
на самом деле в статье действительно криво написано. что типа водилы и получают всего 20% от заказа
Корпораты, думаю.
Выручкой признается только комиссия агрегатора.
Вообще, четкий сервис.
Давайте перейдём к примерам реальной жизни по страхованию, а не пиару в СМИ. Вот допустим одинокий пассажир погиб в аварии. Кто за него получит страховку? Водитель, который выжил? Или страховая сделает пассажира крайним, и раз нет заявителей по страховки все заглохнет. М?
А можно уточнить, а как вы считаете, что должно произойти в подобной ситуации?
И как это связано с PR в СМИ?
Или у вас есть конкретный пример недобросовестности или же "несправедливого" решения страховой ВСК или сервиса Wheely?
вы правильно переформулировали вопрос, спасибо!
внимание вопрос:
есть ли примеры добросовестности страховых случаев по ВСК/Wheely? это было бы более пиаристее, в разы)