{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи сервиса «Вкармане» потеряли часть данных после обновления с обязательной регистрацией через «Тинькофф банк» Статьи редакции

Приложение для хранения документов «Вкармане», купленное «Тинькофф банком», получило обновление, в котором появилась обязательная регистрация по номеру телефона. Также из-за него часть пользователей потеряла свои файлы, говорится в отзывах к сервису в App Store.

«Вкармане» позволяло в одном месте хранить информацию из всех документов пользователей, сохранённую в шаблонах — например, можно было хранить данные паспорта, банковской карты, водительских прав, страховых полисов, ИНН, СНИЛС и так далее. Файлы приложения хранились непосредственно на устройстве с возможностью синхронизации через сторонние облачные сервисы.

Приложение было бесплатным с возможностью покупки дополнительных шаблонов для документов. В декабре 2016 года «Тинькофф банк» договорился о покупке «Вкармане», пообещав встроить сервис в «финансовый супермаркет» на Tinkoff.ru.

Обновление с обязательной регистрацией по телефону вышло 11 сентября 2017 года. Все шаблоны в приложении стали бесплатными, также появилась синхронизация данных с хранилищем «Тинькофф банка». Некоторые пользователи обнаружили, что у них исчезли сохранённые на устройстве данные.

Представители «Тинькофф банка» сообщили vc.ru, что регистрация делает сервис «удобнее и безопаснее», подтвердив, что синхронизация с сервисами банка появилась в обновлении от 11 сентября. Проблему с потерей документов компания собирается решить в ближайшее время.

Регистрация нужна, чтобы создать уникальную учетную запись, привязанную только к пользовательскому телефону. На эту учетную запись на серверах банка создается хранилище, в котором лежат в обезличенном виде все записи и документы пользователя.

Регистрация позволяет получить доступ к документам с любого мобильного устройства, чуть позже эта функция будет доступна и через веб: пользователи будут получать одноразовый код по привязанному номеру телефона (используется как логин). Это удобнее и безопаснее: им теперь необязательно придумывать пароли, которые могут их сделать жертвами мошенничества через социальную инженерию.

Данные хранятся в зашифрованном и обезличенном виде — никто, кроме пользователя, к ним не имеет доступа.

Мы действительно получаем комментарии от пользователей, которые столкнулись с тем, что часть их данных недоступна в результате обновления. Мы приносим извинения за это неудобство и сейчас работаем над решением этой проблемы.

пресс-служба «Тинькофф банка»
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Владимир

Хотел пошутить, но Олег Юрьевич увидит — засудит ещё... :no_mouth:

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

И зашлёт ещё из Москвы мусоров с обыском.
Подложили Жёлтое гавно вкарман.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Козачук

никого не бойся , будь собой

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shishkin

Как только узнал, что Тинькоф купили ВКармане удалил все данные из приложения, удалил все резервные копии и снёс приложение...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бусел

Но было уже поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Просто Сергей

Тем временем в базе данных у записей просто появился признак "isdeleted=1"...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Томилин

и че

Ответить
Развернуть ветку
Acaraga

У меня есть дебетовая карта Тинькова Связной клуб, по которой на остаток на счете начислялось 7% годовых. Я бы оч доволен, несмотря на известные ограничения со снятием/пополнением налички...

Представьте себе, Тиньков в один прекрасный момент без уведомления заменил % на остаток на "плюсы" - баллы в программе лояльности, которые можно потратить частично потратить в интернет-магазине Связной!

Узнал об этом я уже спустя несколько месяцев, когда накопилось прилично так % :-((

А отмазались они тем, что на сайте разместили новость... уровень конспирации этой новости можете оценить

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Удивительно, что люди все еще пользуются этим банком

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

То есть вы по полгода не смотрите свой баланс на карте? Не получаете смс о начисленных процентах? Не заглядываете в приложение? Странный подход.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Валерий Николаев

И тут Тинькофф запустил руку ваш карман...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Mazovka

Пытался зарегистрироваться с номером из Беларуси. Пишет что: " неверный номер телефона". Теперь то понятно зачем им номера телефонов

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Владимирович

Олег Тиньков чмо. Моё личное оценочное суждение.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Черная полоса у банка...Но это не точно :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Климов

Бумеранг

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Жёлтая полоса.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Может кто посоветует аналоги, что не будут хранить данные на серверах банка?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lakoros

Аналоги, чтоб с красивым оформлением под настоящие документы? Или просто хранители паролей,текста и файлов?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Cyrill Drummerson

Хорошее приложение...было.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Aleksandrovich

Я тоже был расстроен когда Тинькофф купил этот продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Суть в том что доступ к файлам закрыт до момента регистрации через Тинькофф. Люди купили за деньги шаблоны, и им бесплатно они уже не нужны. Им нужен доступ к файлам. И они не хотят хранить их на серверах Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Камаев

Больше понравилось то, что теперь все шаблоны бесплатны, а то, что ты за неделю до обновления их покупал - никого не волнует.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Как бы вы сделали? Купили бы сервис, сделали бы его полностью бесплатным и заплатили бы всем, кто покупал много лет шаблоны?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мухаммад Османов

Что-то тут в последнее время слишком много новостей про тинькофф банк

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Может это такой PR-проект изначально, типа как Торш... vs Юрк...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Козачук

Олег же сообщил, что бюджет пропаганды на следующий год два ярда. Программа лояльности : платят кэш и размещают

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

Что-то непонятно. А чем плох хотя бы evernote? Или совсем другой формат?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Ничем не плох. Просто это разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Апрельский

Да мне бы в страшном сне не приснилось все свои документы слить в одно приложение... пин коды туда же, чего уж там )))...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вы предлагаете хранит 100 паролей в десяти разных местах? А чего там, лучший способ спрятать пароль - сделать так, чтобы и сам его не нашёл)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Walter Kovacs

Сегодня вышло обновление, негатива стало еще больше.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kolganov

Слетело всё нахрен!!!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Красуцкий

На самом деле, проблемы могли начаться и 3 месяца назад если вы снесли приложуху и решили заново установить. Если синхронизация была через айклауд то вас ожидал сюрпрайз. Месяц назад я решил внести изменения в карту и словил постоянный вылет при сохранении изменений. Решил что надо снести приложение и установить снова. Ну далее вы поняли. Знал бы - конечно не стал бы сносить. Стыд и позор разрабам 3 месяца не могли пофиксить такой жирный косяк. Ну и да, половина данных похерена все равно в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sorokin
Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stupin

все данные только что пропали. вчера еще были. очень хорошо, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Пропали данные. Важный для меня файл "Заметки" исчез.

Обновился, восстановились данные, которые я удалял давным-давно: старые карты, неиспользуемые аккаунты и т.п.! Но "Заметки" не появились!

Я покупал платную версию программы, где было написано, что все данные зашифрованы AES256 и хранятся на моём телефоне! Откуда взялись давно удалённые файлы?! С какого перепугу я теперь должен авторизовываться через телефон?!

Вопрос: это что блять за хуйня такая?!!! Да за такие дела ебало бить нужно!

Ухожу на 1Password!!!

Ответить
Развернуть ветку
Человек-метла

Тинькофф заливает все данные себе на сервер. Читал, что для кредитного скоринга. Все документы, банковские карты с защитными кодами хранятся у Тинькова и привязаны к номеру телефона. Отличное приложен:ok_hand_tone1:

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда