"Напротив, заметить человека с порядком в мыслях можно, обратив внимание на то, как он опрятно одевается и как складывает документы. Как правило, телефон у такого сотрудника всегда лежит строго параллельно краю стола. И ноутбук. И блокнот. И стакан кофе. "
Я профнепригодный. Пошел все выкладывать на столе строго параллельно относительно края стола.
К сожалению, статья мне совершенно не понравилась. Хотя с идеей о некомпетентных маркетологах согласна. Аргументация - увы, слабая. В итоге вопрос: "почему это - плохо, а это - хорошо", остался неотвеченным. Н-р, страх ошибки не говорит о неготовности к риску, просто барьеров больше чем у тех, кто склонен рисковать;) Кроме того, нередко дело в темпераменте. Ну и осторожность тоже ещё никому не мешала.
Кроме того, маркетолог маркетологу рознь. Конечно, "суперэкономные" директора никогда не будут довольны маркетологами, которые не умеет генерировать идеи, верстать сайты, писать тексты, организовывать выставки, общаться с прессой, настраивать таргетированную и контекстную рекламу - и ещё бесконечный перечень задач на одного человека при зарплате 300 у.е. Почему бы после этого не говорить, какие все бездарные;)
Никогда, повторю, никогда один человек не сможет выполнять 30 разных задач одинаково хорошо. Но это не является проблемой для тех, кто может нанять аналитика, таргетолога, pr-менеджера, рекламиста и множество других специалистов, обязанности которых повесили на одного, как оказалось в итоге, бездарного маркетолога.
А вообще, мне неприятно читать статьи, написанные сверху вниз, т.е. когда кто-то решил, что он сверху, и вправе диктовать правила тем, кто, якобы, снизу. Любую критику можно выразить более тактично и аргументировано;)
Спасибо за развернутый комментарий, постараюсь на все ответить :)
К сожалению, статья мне совершенно не понравилась. Хотя с идеей о некомпетентных маркетологах согласна. Аргументация - увы, слабая. В итоге вопрос: "почему это - плохо, а это - хорошо", остался неотвеченным. // Подобный вопрос мной ни в коем случае и не ставился, задача статьи — дать почву для самоанализа. Про недостаток аргументации возможно вы правы, но я одновременно постарался тезисно объяснить свое видение и в тоже время подать материал не в стиле капитана очевидности (хотя есть комменты в FB и с таким мнением, что в статье слишком все очевидно).
Н-р, страх ошибки не говорит о неготовности к риску, просто барьеров больше чем у тех, кто склонен рисковать;) Кроме того, нередко дело в темпераменте. Ну и осторожность тоже ещё никому не мешала. // Безусловно, барьеры и условия у всех разные, идентичных просто не существует. Мне кажется вы описывает крайность, говоря в рассуждениях про решительность фразу "осторожность тоже ещё никому не мешала".
Кроме того, маркетолог маркетологу рознь. Конечно, "суперэкономные" директора никогда не будут довольны маркетологами, которые не умеет генерировать идеи, верстать сайты, писать тексты, организовывать выставки, общаться с прессой, настраивать таргетированную и контекстную рекламу - и ещё бесконечный перечень задач на одного человека при зарплате 300 у.е. Почему бы после этого не говорить, какие все бездарные;) // Често, не понял где у меня в тексте хоть что-то про это написано.
Никогда, повторю, никогда один человек не сможет выполнять 30 разных задач одинаково хорошо. Но это не является проблемой для тех, кто может нанять аналитика, таргетолога, pr-менеджера, рекламиста и множество других специалистов, обязанности которых повесили на одного, как оказалось в итоге, бездарного маркетолога. // И это
А вообще, мне неприятно читать статьи, написанные сверху вниз, т.е. когда кто-то решил, что он сверху, и вправе диктовать правила тем, кто, якобы, снизу. Любую критику можно выразить более тактично и аргументировано;) // Чтобы ответить на эту реплику мне нужно понять, что именно вы увидели в себе описанное в статье.
Сколько маркетологов Иванов будет уволено после этой статьи автор, конечно же, не подумал. Более того, теперь человеку с таким именем просто бесполезно идти в маркетологи.
Аккуратно разложенные документы, и телефоны на пустом столе говорят о том, что у человека слишком дохера свободного времени на весь этот фэншуй. Если в коллективе таких несколько - то половину можно сокращать. Как раз будет полная загрузка обеспечена и зарплата в 2 раза повышена
А мне понравилась статья. Она подтвердила некоторые мои зоны роста. Просто не нужно воспринимать все пункты как абсолют. Я думаю, автор и не стремился высказать неоспоримость своего мнения.
А 10й пункт вообще интересный. Все же пролистав обратно на один из предыдущих пунктов мы же понимаем что дело в Ване, который не умеет признавать свои ошибки в создании плохой рекламы.
Если у работника хоть параллельно, хоть перпендикулярно, хоть по диагонали ноутбук ЛЕЖИТ, значит человек не работает или отсутствует, потому что лежать может только закрытый ноут)) Открытый ноутбук на столе стоит. Да и лежащий стакан кофе скорее признак легкого безумия, а не порядка в мыслях)
Когда читал 10 пункт, я вспомнил Лебедева. Он как-то рассказывал, что уволил человека, которому он дал задание "закажи на производстве 1000 единиц товара по нашему проекту". Человек тогда сказал "Тема, ты в порядке, это же говно, а не товар?", Лебедев настоял на своем, а в итоге человек самолично уменьшил заказанную партию в несколько раз. Вот и кто тут прав? С одной стороны явная самодеятельность, с другой начальник, который твоими руками хочет хуйню сотворить. Задним числом Тема сказал, что это типа товар для обучения наших продавцов умению продавать все, что угодно, был, но сути не меняет.
Мне кажется в этой истории немного про другое. Здесь идёт прямое указание на то что нужно сделать, при котором руководитель берет на себя ответственность. Да и сомнений исполнителя можно было избежать, если объяснить для чего нужен именно такой заказ.
«На предложение сделать нативную рекламу в профессиональных СМИ Ваня, рассуждая по собственному опыту, ответит, что их никто не читает.» это не нативная реклама нативной рекламы?)
"Его любимые фразы: «Я бы так не сделал», «А у меня раньше было по-другому», «Я так уже делал»." - то есть Ваня который это говорит не очень прав, а автор который основывает весь текст на тех же аргументах очень прав? Я не понял.
Разница в том, что есть эмпирически проверенные штуки, услышав которые многие говорят "о да, точно, узнаю в себе/других", а есть иррациональные поверхностные выводы) Понять что есть что это уже на вашей ответственности :)
Крупно не повезло, если у вас такой копирайтер. - внезапно) кажется, статья была о маркетолагах, нет?) Не могу объяснить почему, но от самой статьи вашей веет всеми десятью ошибками, описанными в ней, и ещё смузи)
"Напротив, заметить человека с порядком в мыслях можно, обратив внимание на то, как он опрятно одевается и как складывает документы. Как правило, телефон у такого сотрудника всегда лежит строго параллельно краю стола. И ноутбук. И блокнот. И стакан кофе. "
Я профнепригодный. Пошел все выкладывать на столе строго параллельно относительно края стола.
Стакан кофе в любом месте стола будет одинаково "параллельно" любому его краю находится.
Если он не лежит конечно
"Конечно, это не стопроцентный признак, но зачастую это взаимосвязано." :)
Эх, не стать мне крутым маркетологом. =(
Судя по всему, текст писал школьник-копирайтер, который даже близко не знаком с темой
молодой, но умудренный опытом! Особенно руководительским ))
Почему незнаком? Интернеты читал, может книги даже по теме точно
То чувство, когда ты из Батайска...
К сожалению, статья мне совершенно не понравилась. Хотя с идеей о некомпетентных маркетологах согласна. Аргументация - увы, слабая. В итоге вопрос: "почему это - плохо, а это - хорошо", остался неотвеченным. Н-р, страх ошибки не говорит о неготовности к риску, просто барьеров больше чем у тех, кто склонен рисковать;) Кроме того, нередко дело в темпераменте. Ну и осторожность тоже ещё никому не мешала.
Кроме того, маркетолог маркетологу рознь.
Конечно, "суперэкономные" директора никогда не будут довольны маркетологами, которые не умеет генерировать идеи, верстать сайты, писать тексты, организовывать выставки, общаться с прессой, настраивать таргетированную и контекстную рекламу - и ещё бесконечный перечень задач на одного человека при зарплате 300 у.е. Почему бы после этого не говорить, какие все бездарные;)
Никогда, повторю, никогда один человек не сможет выполнять 30 разных задач одинаково хорошо. Но это не является проблемой для тех, кто может нанять аналитика, таргетолога, pr-менеджера, рекламиста и множество других специалистов, обязанности которых повесили на одного, как оказалось в итоге, бездарного маркетолога.
А вообще, мне неприятно читать статьи, написанные сверху вниз, т.е. когда кто-то решил, что он сверху, и вправе диктовать правила тем, кто, якобы, снизу. Любую критику можно выразить более тактично и аргументировано;)
Спасибо за развернутый комментарий, постараюсь на все ответить :)
К сожалению, статья мне совершенно не понравилась. Хотя с идеей о некомпетентных маркетологах согласна. Аргументация - увы, слабая. В итоге вопрос: "почему это - плохо, а это - хорошо", остался неотвеченным.
// Подобный вопрос мной ни в коем случае и не ставился, задача статьи — дать почву для самоанализа. Про недостаток аргументации возможно вы правы, но я одновременно постарался тезисно объяснить свое видение и в тоже время подать материал не в стиле капитана очевидности (хотя есть комменты в FB и с таким мнением, что в статье слишком все очевидно).
Н-р, страх ошибки не говорит о неготовности к риску, просто барьеров больше чем у тех, кто склонен рисковать;) Кроме того, нередко дело в темпераменте. Ну и осторожность тоже ещё никому не мешала.
// Безусловно, барьеры и условия у всех разные, идентичных просто не существует. Мне кажется вы описывает крайность, говоря в рассуждениях про решительность фразу "осторожность тоже ещё никому не мешала".
Кроме того, маркетолог маркетологу рознь.
Конечно, "суперэкономные" директора никогда не будут довольны маркетологами, которые не умеет генерировать идеи, верстать сайты, писать тексты, организовывать выставки, общаться с прессой, настраивать таргетированную и контекстную рекламу - и ещё бесконечный перечень задач на одного человека при зарплате 300 у.е. Почему бы после этого не говорить, какие все бездарные;)
// Често, не понял где у меня в тексте хоть что-то про это написано.
Никогда, повторю, никогда один человек не сможет выполнять 30 разных задач одинаково хорошо. Но это не является проблемой для тех, кто может нанять аналитика, таргетолога, pr-менеджера, рекламиста и множество других специалистов, обязанности которых повесили на одного, как оказалось в итоге, бездарного маркетолога.
// И это
А вообще, мне неприятно читать статьи, написанные сверху вниз, т.е. когда кто-то решил, что он сверху, и вправе диктовать правила тем, кто, якобы, снизу. Любую критику можно выразить более тактично и аргументировано;)
// Чтобы ответить на эту реплику мне нужно понять, что именно вы увидели в себе описанное в статье.
Сколько маркетологов Иванов будет уволено после этой статьи автор, конечно же, не подумал. Более того, теперь человеку с таким именем просто бесполезно идти в маркетологи.
11-й пункт. Вместо работы строчить колонки на VC
Аккуратно разложенные документы, и телефоны на пустом столе говорят о том, что у человека слишком дохера свободного времени на весь этот фэншуй. Если в коллективе таких несколько - то половину можно сокращать. Как раз будет полная загрузка обеспечена и зарплата в 2 раза повышена
Это все автоматически раскладывается ровно, по себе могу сказать. Свободное время тут не при чем
P.S. Не маркетолог, хотя были попытки в той сфере. Возможно, недостаточно ровно раскладывал
Люди, у которых отсутствуют эти «плохие» качества не работают наемными маркетологами
Всему виной моя проф. деформация, т.к. работаю в b2c и лид для меня, это уже оплативший клиент. Спасибо за коммент, все по существу)
То чувство, когда побыл в шкуре маркетолога и тебе стало не уютно.
Все просто...
1-10. Некомпетентность.
Все остальное следствие.
А мне понравилась статья. Она подтвердила некоторые мои зоны роста. Просто не нужно воспринимать все пункты как абсолют. Я думаю, автор и не стремился высказать неоспоримость своего мнения.
А 10й пункт вообще интересный. Все же пролистав обратно на один из предыдущих пунктов мы же понимаем что дело в Ване, который не умеет признавать свои ошибки в создании плохой рекламы.
Забавная вобщем статья
Для 10 пункта есть более подходящее слово - Конформизм
Согласен, не вспомнил. Спасибо!
Если у работника хоть параллельно, хоть перпендикулярно, хоть по диагонали ноутбук ЛЕЖИТ, значит человек не работает или отсутствует, потому что лежать может только закрытый ноут)) Открытый ноутбук на столе стоит. Да и лежащий стакан кофе скорее признак легкого безумия, а не порядка в мыслях)
Когда читал 10 пункт, я вспомнил Лебедева. Он как-то рассказывал, что уволил человека, которому он дал задание "закажи на производстве 1000 единиц товара по нашему проекту". Человек тогда сказал "Тема, ты в порядке, это же говно, а не товар?", Лебедев настоял на своем, а в итоге человек самолично уменьшил заказанную партию в несколько раз.
Вот и кто тут прав? С одной стороны явная самодеятельность, с другой начальник, который твоими руками хочет хуйню сотворить.
Задним числом Тема сказал, что это типа товар для обучения наших продавцов умению продавать все, что угодно, был, но сути не меняет.
Мне кажется в этой истории немного про другое. Здесь идёт прямое указание на то что нужно сделать, при котором руководитель берет на себя ответственность. Да и сомнений исполнителя можно было избежать, если объяснить для чего нужен именно такой заказ.
«На предложение сделать нативную рекламу в профессиональных СМИ Ваня, рассуждая по собственному опыту, ответит, что их никто не читает.» это не нативная реклама нативной рекламы?)
Продакт-плейсмент нативной рекламы)
"Его любимые фразы: «Я бы так не сделал», «А у меня раньше было по-другому», «Я так уже делал»." - то есть Ваня который это говорит не очень прав, а автор который основывает весь текст на тех же аргументах очень прав? Я не понял.
Разница в том, что есть эмпирически проверенные штуки, услышав которые многие говорят "о да, точно, узнаю в себе/других", а есть иррациональные поверхностные выводы) Понять что есть что это уже на вашей ответственности :)
Крупно не повезло, если у вас такой копирайтер. - внезапно) кажется, статья была о маркетолагах, нет?)
Не могу объяснить почему, но от самой статьи вашей веет всеми десятью ошибками, описанными в ней, и ещё смузи)