Кредиторы Enter выставили на продажу домен и логотип ритейлера за 114 млн рублей Статьи редакции

Кредиторы Enter выставили на торги активы онлайн-ритейлера, в том числе логотип и доменное имя enter.ru, которые продаются за 114 млн рублей. Об этом говорится на сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве, на документ обратил внимание основатель магазина доменов DomainParking Павел Гросс-Днепров.

Объявление о проведении торгов появилось на сайте реестра 13 сентября 2017 года, торги назначены на 25 октября. Стартовая цена на товарный знак с основным логотипом Enter составляет 106 млн рублей, а на домен enter.ru — 8,19 млн рублей.

Товарный знак компании Enter, выставленный на торги со стартовой ценой 106,4 млн рублей

Гросс-Днепров рассказал vc.ru, что окончательная цена на домен Enter может значительно превысить стартовую, так как сайт на таком домене будет «получать заказы с первого дня работы».

​Если оценивать сугубо домен как краткое однозначное написание, то это порядка 4-5 млн рублей. Но ведь надо понимать, что это фактически бренд с узнаваемостью, репутацией и цитированием в интернете. Фактически весь маркетинг сфокусировался на домене.

Новый сайт на таком домене — это готовый бизнес, который начнет получать заказы с первого дня работы. Поэтому, думаю, покупатель на домен найдется без труда, а окончательная цена значительно превысит стартовую.

Павел Гросс-Днепров, основатель магазина доменов DomainParking

На торги также выставлены 44 актива компании на общую сумму более 490 млн рублей. В число лотов вошли сайт job.enter.ru, мобильная версия основного сайта, приложения для соцсетей и мобильные приложения. Имущество распродаётся по решению собрания кредиторов в рамках иска о банкротстве ООО «Энтер», которое до 2015 года управляла enter.ru.

Председатель комитета по стандартизации АКИТ Александр Логунов сообщил vc.ru, что интернет-магазин Enter прекратил работу в начале сентября 2017 года. Он также отметил, что в настоящий момент в России не разработаны признанные рынком методики, которые позволяют оценить стоимость домена.

Компания находится в стадии банкротства, интернет-магазин закрыт. А история с доменом крайне интересна. Согласно законодательству доменное имя не является собственностью компании, на доменное имя приобретается право администрирования.

Также очень интересно как произведена оценка стоимости домена, так как в настоящее время не существует подобных методик, которые признавались бы другими участникам рынка.​

Александр Логунов, председатель комитета по стандартизации АКИТ

На момент написания заметки сайт enter.ru был не доступен. По данным Whois, домен зарегистрирован в 1999 году и оплачен до февраля 2018 года. vc.ru не удалось связаться с представителями компании Solvers Олега Малиса, которая контролировала Enter. Бывший глава компании Михаил Рубин также не ответил на на звонки и сообщения vc.ru.

Компания Enter вышла на рынок в 2011 году, в 2014 году сеть ритейлера насчитывала около 100 магазинов. В 2015 году число торговых точек Enter сократилось до 30 магазинов, а затем компания объявила о прекращении офлайн-торговли и переходе в онлайн-ритейл.

В феврале 2015 года пакет компании Trellas, которая владеет Enter, перешел в собственность компании Solvers Олега Малиса. После смены собственника продажей товаров занялось ООО «Сордекс», писал в марте 2017 года «Деловой Петербург». При этом право администрирования домена осталось за ООО «Энтер», объясняет Логунов.

В 2015 году против управляющей компании ООО «Энтер» было подано около 300 исков на сумму более 1 млрд рублей. В 2016 году занимавший на тот момент пост гендиректора Enter Михаил Рубин рассказал, что 85% кредиторов компании согласились на реструктуризацию долгов. К июлю 2016 года общий долг Enter составлял примерно 1,5 млрд рублей, говорил Рубин.

В январе 2017 года суд признал Enter банкротом, на тот момент совокупные требования кредиторов превышали 11,4 млрд рублей. В марте Михаил Рубин сообщил «Деловому Петербургу», что компания смогла привлечь инвестора, который готов вложить в проект до 200-300 млн рублей в течение года. Личность инвестора не раскрывалась, в компании также не сообщили о том, были ли в итоге получены инвестиции.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Андрей Олегович

Кому нужен бренд , который обанкротился?

Ответить
Развернуть ветку
AS

Большинство потребителей не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Большинство не в курсе, что такой бренд был.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда