Ищем авторов и героев за пределами Москвы и Санкт-Петербурга
Покажите себя.
Издание vc.ru часто пишет о проектах из регионов: о лагере с концепцией digital detox в лесу Марий Эл, сети кофеен из Омска, которая вышла на столичный рынок, разработчиках из Ижевска, попавших в Калифорнию, и инновационных стартапах в Ульяновске. Но мы хотим еще больше историй.
Свяжитесь с нами, если у вас есть:
- Опыт работы в СМИ (или очень большое желание его получить).
- Понимание того, как устроен бизнес.
- Интерес к новым технологиям и финансам.
- Любовь к своему городу и его талантливым жителям.
- Грамотность.
Пишите специальным корреспондентам vc.ru — Марии Лацинской ([email protected]) и Никите Евдокимову ([email protected]), чтобы стать нашим внештатным автором.
Предприниматель, выходи из тени
Также ищем героев, которые уже сейчас готовы рассказать о своем бизнесе и предпринимательском пути.
Вы создали популярный региональный ИТ-сервис, открыли успешную сеть и вытеснили столичных игроков, придумали новую технологию, запустили свое производство?
Если это так, ждем ваши истории.
Лента стала убогой - куча хламовых статей ежечасно. Верните разделение новостей и статей.
Неужели вам не интересны видеообзоры новинок китайского автопрома? ))
Может и интересны, только вот я пропускаю половину статей) не понимаю логику
Комментарий удален модератором
Откуда вернуть? Оно никуда не уходило.
вы сейчас сворачиваете этот блок. И в аппке по умолчанию идет "Популярное". А я хочу как раньше - в аппке видеть и новости и статьи. Или хотя бы не двигайте Популярное, если я Свежее выбрал в предыдущем сеансе.
Про блоги вообще молчу, слишком много контента. Я вас люблю читать и боюсь пропустить интересное, теперь мне его искать придется. Реже буду открывать аппку в итоге.
Приложение обновится и будет лучше прежнего. В вебе в этом плане всё по-старому, блок можно развернуть, и он будет таким всегда.
Раньше было удобно, что новости показывались компактно - можно было быстро оценить, что читать, а что - нет. Теперь же все стало симпатичнее, но неудобнее :(
Ничего не изменилось в этом плане.
Соглашусь с предыдущим оратором - когда запускались блоги, говорилось о том, что интерес к контенту будет определять аудитория.
По факту получаю: сняли, «потому что персонаж (создавший iot-стартап, запустивший 2 усешных краудфандинговых кампании и прошедший YCombinator) не интересен аудитории», хотя аудитория даже не успела статью прочитать. Меж тем публикуется «вода» от icontext, по поводу которой аудитория высказывается прямо в комментариях.
Хозяин-барин, разумеется и, как говорится, мнение моё - необязательно правильное.
Напиши интересную статью без рекламы очередной конференции — она останется и аудитория её оценит.
А вот тут ты подставился - ведь теперь я просто обязан дать ссылку на сайт Travel Tech Conference Russia - http://traveltechcon.ru, где, кстати, и находится то самое интервью со спикером, который вчера у нас выступал: http://traveltechcon.ru/news/diego-saez-gill-interview/
Надо ведь, чтобы люди сами оценили, насколько она «очередная» (для справки: те, кто вчера её посетили, согласились с её уникальностью для сегмента трэвел-технологий, да и в принципе, я не знаю другой конференции в России, где в конкурсе стартапов участвуют проекты из 5 европейских стран).
«Реклама конференции» - всего лишь надпись «перевод сделан при поддержке» - какой мне смысл публиковаться у вас без этого?
Скоро, кстати, будет видео его выступления и угадай, кому я не собираюсь предлагать статью по его итогам?
Вообще забавные вы ребята - вроде классный проект делаете и действительно самое «живое» СМИ о бизнесе ведёте, но «головокружения от успехов» выше крыши.
То есть больше не будешь писать?
Пока ограничусь комментариями, спасибо. ;)
Комментарий удален модератором
Товарищ, бывший веб разработчик, запустил просзводство оборудования для кроссфита ( http://www.bodyboss.ru/ ). Продает по всей стране и на экспорт. Плюс у нкго же проект был по городским рюкзакам, но он его продал ( http://sputnik-bags.ru/ )
Если интересно дам контакт.
Что то писать на VC особо желания нет, хотя есть что написать. Боты или люди (vc.ru ) вы уже определитесь что не так ;-)
Распубликована - хорошее слово.
Так тут всё достаточно определённо — рекламные статьи публиковать в блогах не нужно, для сбора обратной связи есть рубрика «Стартапы».
"Чувство языка" ..
Записал в цитатник...
Может, действительно, станет больше интересных статей. А Тиньков и рокет уйдут в тень..
Ага, Тиньков и рокет уйдут, останутся только бесконечные новости додопиццы)
И статьи из разряда "как я заработал первый эфир в 15 лет"
" - потому что был позитивным, много работал и верил в свой успех" - все как под копирку
когда сам присылаешь историю успеха - это не интересно. другое дело, когда тебя заметят и сами напишут.
Считаю, что тут две стороны медали
Пока сам не напишешь, не заметят)
Бывает по-разному, оба пути одинаково хороши.
Но один явно короче)
Ещё одна статья, которая оказалась не интересна VC (как и другим российским онлайн-медиа по разным причинам): http://traveltechcon.ru/news/could-winding-tree-disrupt-traveltech/
Статья была предложена Константину до запуска блогов, так что по этому поводу не могу иметь претензий (вмешиваться в ред. политику - не моё дело).
Тем не менее, статья получила порядка 500 просмотров на сайте конференции. Да, смешные цифры для медиа, но для сайта конфы - нормально. На VC вполне могло быть те самые 10 тыс., которые получила пресловутая статья про планировщики (недавно, кстати, за её перевод меня благодарил автор).
Валентин, требую вашей канонизации.
Рад, что хороший контент всё равно нашёл свою аудиторию, даже если мы могли ошибиться (такое бывает нередко).
Я тоже нередко ошибаюсь и не хочу пытаться диктовать вам правила вашей же площадки (как админ сообществ, знаю, как это бесит). Воспринимайте это как обратную связь. Спасибо.
Иван, рано! :D
Спасибо, как раз меня спрашивают и спрашивают, куда пихать блокчейн в туризме, теперь буду отвечать Вашей ссылкой.
Не за что! :)
Вот тут - в более широком контексте: http://traveltechcon.ru/news/travel-industry-invisible-battle/
Ок, но то что я понял (пока, прошу поправить) - практика такова, что действующая система с кластером из 100 серверов и 10 000 0000 пользователей - с внедрением блокчейна, теоретически:
1. Оставляет 10 мастер-серверов (снижается стоимость обслуживания)
2. Переводит 100 000 (из 10 млн. клиентов) в серверные "юниты", хранящие части копий БД, и одновременно использующих БД (как и раньше). За это они получают какие-то бонусы, актуальные только внутри системы.
3. Система получает лучшую устойчивость и повышается скорость доступа ко всей системе.
4. Клиентские серверные юниты нон-стоп гоняют гигабайты траффика туда-сюда, обеспечивая астрономические счета за офисный интернет.
Сильно не в теме таких технических деталей. :(
(Ну и наверное, здесь не совсем уместно это обсуждать)
Так а где обсуждать, я же не вижу Ваш материал опубликованным здесь ... а на конференции принципиально не записываюсь.
Я в принципе хочу понять про блокчейн для туризма = практика в снижении нагрузке на кластера серверов (при диком повышении обменов между узлами новой сети серверов), или что это?
Можно обсудить тут, например: https://www.facebook.com/groups/travel.startups.russia/
Не-не-не, спасибо - в facebook я ничего не обсуждаю, и никак себя не проявляю в принципе. Это просто точка входа в vc :)
Если честно, facebook такой тормозной и кривой (и жалобы в нем иногда похоже обрабатывает робот), что как средство общения я его не рассматриваю - так поздравить иностранных друзей с ДР, и все.
Комментарий удален модератором
А куда писать, если готов рассказать о бизнесе?
Тоже спецкорам можно
Ок)
могу рассказать про жб кольца
Комментарий удален модератором
Плз, я уже писал (про старый дизайн) - переставьте ПОИСК на выдачу _по дате_
(сейчас стоит по _релевантности_).
В старом дизайне можно было самостоятельно в результатах переключиться (а так это настраивается в CSE Settings)
В новом дизайне уже нельзя :(
Когда в комментах вспоминаешь про статью, хочешь вставить ссылку на нее и помнишь только пару ключевых слов - в результатах поиска выдается 2015, 2016, 2017 год - все вперемешку - тогда как нужно чаще всего недавнее, 3-6 месячной давности ...
Какие условия сотрудничества?
Как-то странно. Вчера написал на этот ящик: [email protected]. Ответа до сих пор нет.
Письмо улетело в спам. Отправила вам ответ.
Эт на добровольных началах все?
Нет.