Соглашусь с предыдущим оратором - когда запускались блоги, говорилось о том, что интерес к контенту будет определять аудитория. По факту получаю: сняли, «потому что персонаж (создавший iot-стартап, запустивший 2 усешных краудфандинговых кампании и прошедший YCombinator) не интересен аудитории», хотя аудитория даже не успела статью прочитать. Меж тем публикуется «вода» от icontext, по поводу которой аудитория высказывается прямо в комментариях.
Хозяин-барин, разумеется и, как говорится, мнение моё - необязательно правильное.
Товарищ, бывший веб разработчик, запустил просзводство оборудования для кроссфита ( http://www.bodyboss.ru/ ). Продает по всей стране и на экспорт. Плюс у нкго же проект был по городским рюкзакам, но он его продал ( http://sputnik-bags.ru/ )
Ещё одна статья, которая оказалась не интересна VC (как и другим российским онлайн-медиа по разным причинам): http://traveltechcon.ru/news/could-winding-tree-disrupt-traveltech/ Статья была предложена Константину до запуска блогов, так что по этому поводу не могу иметь претензий (вмешиваться в ред. политику - не моё дело). Тем не менее, статья получила порядка 500 просмотров на сайте конференции. Да, смешные цифры для медиа, но для сайта конфы - нормально. На VC вполне могло быть те самые 10 тыс., которые получила пресловутая статья про планировщики (недавно, кстати, за её перевод меня благодарил автор).
Плз, я уже писал (про старый дизайн) - переставьте ПОИСК на выдачу _по дате_ (сейчас стоит по _релевантности_).
В старом дизайне можно было самостоятельно в результатах переключиться (а так это настраивается в CSE Settings)
В новом дизайне уже нельзя :(
Когда в комментах вспоминаешь про статью, хочешь вставить ссылку на нее и помнишь только пару ключевых слов - в результатах поиска выдается 2015, 2016, 2017 год - все вперемешку - тогда как нужно чаще всего недавнее, 3-6 месячной давности ...
Лента стала убогой - куча хламовых статей ежечасно. Верните разделение новостей и статей.
Неужели вам не интересны видеообзоры новинок китайского автопрома? ))
Откуда вернуть? Оно никуда не уходило.
Соглашусь с предыдущим оратором - когда запускались блоги, говорилось о том, что интерес к контенту будет определять аудитория.
По факту получаю: сняли, «потому что персонаж (создавший iot-стартап, запустивший 2 усешных краудфандинговых кампании и прошедший YCombinator) не интересен аудитории», хотя аудитория даже не успела статью прочитать. Меж тем публикуется «вода» от icontext, по поводу которой аудитория высказывается прямо в комментариях.
Хозяин-барин, разумеется и, как говорится, мнение моё - необязательно правильное.
Напиши интересную статью без рекламы очередной конференции — она останется и аудитория её оценит.
Товарищ, бывший веб разработчик, запустил просзводство оборудования для кроссфита ( http://www.bodyboss.ru/ ). Продает по всей стране и на экспорт. Плюс у нкго же проект был по городским рюкзакам, но он его продал ( http://sputnik-bags.ru/ )
Если интересно дам контакт.
Что то писать на VC особо желания нет, хотя есть что написать. Боты или люди (vc.ru ) вы уже определитесь что не так ;-)
Распубликована - хорошее слово.
Так тут всё достаточно определённо — рекламные статьи публиковать в блогах не нужно, для сбора обратной связи есть рубрика «Стартапы».
"Чувство языка" ..
Записал в цитатник...
Может, действительно, станет больше интересных статей. А Тиньков и рокет уйдут в тень..
Ага, Тиньков и рокет уйдут, останутся только бесконечные новости додопиццы)
когда сам присылаешь историю успеха - это не интересно. другое дело, когда тебя заметят и сами напишут.
Считаю, что тут две стороны медали
Пока сам не напишешь, не заметят)
Ещё одна статья, которая оказалась не интересна VC (как и другим российским онлайн-медиа по разным причинам): http://traveltechcon.ru/news/could-winding-tree-disrupt-traveltech/
Статья была предложена Константину до запуска блогов, так что по этому поводу не могу иметь претензий (вмешиваться в ред. политику - не моё дело).
Тем не менее, статья получила порядка 500 просмотров на сайте конференции. Да, смешные цифры для медиа, но для сайта конфы - нормально. На VC вполне могло быть те самые 10 тыс., которые получила пресловутая статья про планировщики (недавно, кстати, за её перевод меня благодарил автор).
Валентин, требую вашей канонизации.
Рад, что хороший контент всё равно нашёл свою аудиторию, даже если мы могли ошибиться (такое бывает нередко).
Спасибо, как раз меня спрашивают и спрашивают, куда пихать блокчейн в туризме, теперь буду отвечать Вашей ссылкой.
А куда писать, если готов рассказать о бизнесе?
Тоже спецкорам можно
могу рассказать про жб кольца
Плз, я уже писал (про старый дизайн) - переставьте ПОИСК на выдачу _по дате_
(сейчас стоит по _релевантности_).
В старом дизайне можно было самостоятельно в результатах переключиться (а так это настраивается в CSE Settings)
В новом дизайне уже нельзя :(
Когда в комментах вспоминаешь про статью, хочешь вставить ссылку на нее и помнишь только пару ключевых слов - в результатах поиска выдается 2015, 2016, 2017 год - все вперемешку - тогда как нужно чаще всего недавнее, 3-6 месячной давности ...
Какие условия сотрудничества?
Как-то странно. Вчера написал на этот ящик: maria@vc.ru. Ответа до сих пор нет.
Письмо улетело в спам. Отправила вам ответ.
Эт на добровольных началах все?
Нет.