При осуществлении продаж по телефону у Вас должен быть создан примерный план разговора с клиентом, мини презентация, список необходимых вопросов. Примерный, потому что нельзя работать по одному и тому же шаблону, т.к. люди на том конце провода разные.
— Обязательно поздоровайтесь.
— Представьтесь.
— Узнайте, что нужно клиенту.
— Уточните, что же на самом деле нужно клиенту.
— Сделайте ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
— Договоритесь о встрече или заключите договор.
Диалог по предложенному сценарию:
— Алло.
— Здравствуйте. Меня зовут Николай. Что вам нужно?
— Я бы хотел купить 3 тонны песка.
— Не пиздите. Что вам на самом деле нужно?
— 3 тонна песка.
— Другое дело. Что если я предложу вам 3 тонны песка и секс с Дженнифер Лоуренс?
— Я не смогу отказаться.
— Давайте встретимся завтра.
Я предложила некий пример а не метод действия на клиента. Но и ваш диалог тоже может показать результат.
а вот ответьте, господа собственники, насколько часто вы полностью выслушиваете речь вашего собеседника об "очень выгодном предложении для Вашего бизнеса" и тем более интересуетесь этим предложением? У меня просто складывается стойкое впечатление, что такой способ коммуникации (телефонные продажи) уже несколько лет находится в агонии. Все эти настойчивые предложения аудита и прочее
Угу, потому что звонят не человеку с ФИО, биографией, интересами, а его должности.
"Дайте срочно Вашего генерального директора!"
Я в этой сфере не сильный эксперт. Может быть вы и правы Илья. Спасибо вам за ваше мнения.
Удивительно неразборчивый стиль повествования. И все как-то по вершкам, лишь общие слова типа "продавать по телефону легко, главное поздороваться".
Уж лучше бы просто дали нетривиальные схемы обхода секретаря.
В данной статье я уже описываю действия когда лид ( клиент) уже есть и он хочет приобрести товар.