Продажи по телефону

Часто встречается ситуация, что цикл продаж проходит удаленно посредством переговоров по телефону. Хорошо когда продажа начинается с входящего звонка, в этом случае менеджер работает уже с подготовленным клиентом с конкретными потребностями.

Но чаще приходится клиентов искать по «холодным» звонкам. Этот тип звонков пугает начинающих менеджеров по продажам. Начинаются вопросы - где брать номера, кого спрашивать, что говорить, как отреагируют.

Пример : Как выглядит стол менеджера по продажам.

Как нужно говорить с клиентом :

  • Обязательно поздоровайтесь.
  • Представьтесь.
  • Узнайте, что нужно клиенту.
  • Уточните, что же на самом деле нужно клиенту.
  • Сделайте ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
  • Договоритесь о встрече или заключите договор.

Эти страхи надуманы. По телефону общаться с клиентами порой даже легче чем при встрече. Информации о компаниях содержится в интернете и в телефонных справочниках.

При выборе контактного лица выясните, какое должностное лицо решает вопросы о закупках предлагаемого Вами товара или услуги. Контакты ответственных лиц также можно найти в интернете, если нет — постараться получить контакт у секретаря организации.

При осуществлении продаж по телефону у Вас должен быть создан примерный план разговора с клиентом, мини презентация, список необходимых вопросов. Примерный, потому что нельзя работать по одному и тому же шаблону, т.к. люди на том конце провода разные.

Многие менеджеры по продажам боятся негативной реакции потенциального клиента. Отнеситесь к этому с иронией, может просто у Вашего собеседника плохое настроение, перезвоните ему в другой раз. Это не убьет Вас, а сделает только сильнее.

Данный текст представлен в качестве ознакомительного материала в моем персональном блоге на VC.

Анастасия Еремеева, SMO STDESK

Материал представлен при поддержки компании : STDESK

Официальный сайт компании : stdesk.com

Официальная страница Facebook : OfficialStdesk

Автор : Facebook : Анастасия Еремеева

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Николай Андропов

— Обязательно поздоровайтесь.
— Представьтесь.
— Узнайте, что нужно клиенту.
— Уточните, что же на самом деле нужно клиенту.
— Сделайте ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
— Договоритесь о встрече или заключите договор.

Диалог по предложенному сценарию:
— Алло.
— Здравствуйте. Меня зовут Николай. Что вам нужно?
— Я бы хотел купить 3 тонны песка.
— Не пиздите. Что вам на самом деле нужно?
— 3 тонна песка.
— Другое дело. Что если я предложу вам 3 тонны песка и секс с Дженнифер Лоуренс?
— Я не смогу отказаться.
— Давайте встретимся завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева
Автор

Я предложила некий пример а не метод действия на клиента. Но и ваш диалог тоже может показать результат.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Уважаемая Анастасия, скажите пожалуйста, для чего (цель), Вы опубликовали эту запись в блоге (а на самом деле, сразу на vc.ru, в силу несовершенства технологии)?

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Директор сказал - надо, вот она и опубликовала.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Popov

а вот ответьте, господа собственники, насколько часто вы полностью выслушиваете речь вашего собеседника об "очень выгодном предложении для Вашего бизнеса" и тем более интересуетесь этим предложением? У меня просто складывается стойкое впечатление, что такой способ коммуникации (телефонные продажи) уже несколько лет находится в агонии. Все эти настойчивые предложения аудита и прочее

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Угу, потому что звонят не человеку с ФИО, биографией, интересами, а его должности.
"Дайте срочно Вашего генерального директора!"

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева
Автор

Я в этой сфере не сильный эксперт. Может быть вы и правы Илья. Спасибо вам за ваше мнения.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Удивительно неразборчивый стиль повествования. И все как-то по вершкам, лишь общие слова типа "продавать по телефону легко, главное поздороваться".

Уж лучше бы просто дали нетривиальные схемы обхода секретаря.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева
Автор

В данной статье я уже описываю действия когда лид ( клиент) уже есть и он хочет приобрести товар.

Ответить
Развернуть ветку
Prosto Les

Я что-то не понял. Цитата: "Но чаще приходится клиентов искать по «холодным» звонкам." - это вы называете лидом о котором вы знаете что он хочет приобрести?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

:) :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

"Узнайте, что нужно клиенту."

"- Здравствуйте, это Максим! Подскажите, что вам нужно?" Так что ли?

"Сделайте ему предложение, от которого он не сможет отказаться."

Супер практичный совет! В оригинале нужно пистолет в лицо направить. А у вас какое супер средство?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева
Автор

Пример от нашей компании :
Здравствуйте Игорь Владимирович я вижу вы оставили на сайте stdesk заявку на пробную версию CRM системы. Мы хотели бы уточнить у вас некоторые ваши данные.

Ответить
Развернуть ветку
Prosto Les

Это не холодный звонок

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева
Автор

Не буду с вами спорить может быть это так и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

И где здесь продажа? Он уже заказ делает

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева
Автор

Он заполнил форму для бесплатной версии на 30 дней.
Наша основная цель в окончании 30 пробных дней продать продукт и вот это уже будет продажа.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Понятно, продажами вы не занимались никогда

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева
Автор

Я с вами даже и спорить не буду. Я знаю все поверхностно я не менеджер по продажам.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

но учите других

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева
Автор

Данный текст представлен в качестве ознакомительного материала.
P.S. Это мой блог на VC это вы зашли сюда чтобы прочитать а не я вас заставила зайти.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

По существу отвечать не умеем? Вот за это спамеров телефонных и не любят.

Это публичный ресурс - терпите комментарии или пишите в Фейсбук под замок.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева
Автор

Вы думаете мне тут противно видеть негативные комментарии я уже давно смерилась что есть люди в интернете с болезнью Троль 999 уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

Вы б хоть по-русски правильно научились писать.

Смерилась
Троль

Позорище.

Ответить
Развернуть ветку
Prosto Les

Про пистолет и продажи напомнило классику:

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Это первая статья на vc.ru где контакты автора занимают 1/3 объема :)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева
Автор

Я буду повторять это мое личное мнения в моем блоге. Моя цель это не попадания в топы на VC. Спасибо вам за ваш комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Garvin

Строк текста (а точнее воды) в статье едва ли в 4 раза больше, чем ссылок в конце. Минус.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева
Автор

Я лично пишу свои мнения на своем блоге на сайте VC. Если вам не интересно не читайте.
P.S. По поводу ссылок я имею права в своем блоге указывать что мне важно или интересно.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Но вы же бот.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

И все минусанувшие этот комментарий зарегистрировались 3-10 минут назад :) Смешно :)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева
Автор

Уважаемый аноним у вас тоже нету личных данных кто вы. Вы по вашим словам получайтесь тоже ботом.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Ну так я и не пишу в "блог" на VC ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Еремеева
Автор

Кто хочет тот меня читает кто не хочет не читает точка. А то что вы не пишите это уже ваши проблемы дорогой аноним.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева
Автор

Я лично считаю оскорбительным называть менеджера по продажам "продажником"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Это правильные слова.

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

Ахах
Абсолютно пустая, поверхностная статья на трижды заезженную тему, не несущая никакого практического смысла, ничего нового, важного, да ничего ВООБЩЕ - плевок в вечность.

А дальше следим за руками: минусую эту чушь, после чего две прикормленные собачки (Антон Ляшенко и Андрей Иванов) начинают носиться за мной по всему vc.ru и минусовать каждый комментарий.

Господа, вы такие жалкие.

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

кстати, как вы думаете, кто те единственные удивительные люди, которые проплюсовали этот бред, м?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

"Эти страхи надуманы." (с)

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда