— Обязательно поздоровайтесь. — Представьтесь. — Узнайте, что нужно клиенту. — Уточните, что же на самом деле нужно клиенту. — Сделайте ему предложение, от которого он не сможет отказаться. — Договоритесь о встрече или заключите договор.
Диалог по предложенному сценарию: — Алло. — Здравствуйте. Меня зовут Николай. Что вам нужно? — Я бы хотел купить 3 тонны песка. — Не пиздите. Что вам на самом деле нужно? — 3 тонна песка. — Другое дело. Что если я предложу вам 3 тонны песка и секс с Дженнифер Лоуренс? — Я не смогу отказаться. — Давайте встретимся завтра.
а вот ответьте, господа собственники, насколько часто вы полностью выслушиваете речь вашего собеседника об "очень выгодном предложении для Вашего бизнеса" и тем более интересуетесь этим предложением? У меня просто складывается стойкое впечатление, что такой способ коммуникации (телефонные продажи) уже несколько лет находится в агонии. Все эти настойчивые предложения аудита и прочее
Я лично пишу свои мнения на своем блоге на сайте VC. Если вам не интересно не читайте. P.S. По поводу ссылок я имею права в своем блоге указывать что мне важно или интересно.
Ахах Абсолютно пустая, поверхностная статья на трижды заезженную тему, не несущая никакого практического смысла, ничего нового, важного, да ничего ВООБЩЕ - плевок в вечность.
А дальше следим за руками: минусую эту чушь, после чего две прикормленные собачки (Антон Ляшенко и Андрей Иванов) начинают носиться за мной по всему vc.ru и минусовать каждый комментарий.
— Обязательно поздоровайтесь.
— Представьтесь.
— Узнайте, что нужно клиенту.
— Уточните, что же на самом деле нужно клиенту.
— Сделайте ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
— Договоритесь о встрече или заключите договор.
Диалог по предложенному сценарию:
— Алло.
— Здравствуйте. Меня зовут Николай. Что вам нужно?
— Я бы хотел купить 3 тонны песка.
— Не пиздите. Что вам на самом деле нужно?
— 3 тонна песка.
— Другое дело. Что если я предложу вам 3 тонны песка и секс с Дженнифер Лоуренс?
— Я не смогу отказаться.
— Давайте встретимся завтра.
Я предложила некий пример а не метод действия на клиента. Но и ваш диалог тоже может показать результат.
а вот ответьте, господа собственники, насколько часто вы полностью выслушиваете речь вашего собеседника об "очень выгодном предложении для Вашего бизнеса" и тем более интересуетесь этим предложением? У меня просто складывается стойкое впечатление, что такой способ коммуникации (телефонные продажи) уже несколько лет находится в агонии. Все эти настойчивые предложения аудита и прочее
Угу, потому что звонят не человеку с ФИО, биографией, интересами, а его должности.
"Дайте срочно Вашего генерального директора!"
Я в этой сфере не сильный эксперт. Может быть вы и правы Илья. Спасибо вам за ваше мнения.
Удивительно неразборчивый стиль повествования. И все как-то по вершкам, лишь общие слова типа "продавать по телефону легко, главное поздороваться".
Уж лучше бы просто дали нетривиальные схемы обхода секретаря.
В данной статье я уже описываю действия когда лид ( клиент) уже есть и он хочет приобрести товар.
Это первая статья на vc.ru где контакты автора занимают 1/3 объема :)
Строк текста (а точнее воды) в статье едва ли в 4 раза больше, чем ссылок в конце. Минус.
Я лично пишу свои мнения на своем блоге на сайте VC. Если вам не интересно не читайте.
P.S. По поводу ссылок я имею права в своем блоге указывать что мне важно или интересно.
Я лично считаю оскорбительным называть менеджера по продажам "продажником"
Это правильные слова.
Ахах
Абсолютно пустая, поверхностная статья на трижды заезженную тему, не несущая никакого практического смысла, ничего нового, важного, да ничего ВООБЩЕ - плевок в вечность.
А дальше следим за руками: минусую эту чушь, после чего две прикормленные собачки (Антон Ляшенко и Андрей Иванов) начинают носиться за мной по всему vc.ru и минусовать каждый комментарий.
Господа, вы такие жалкие.
кстати, как вы думаете, кто те единственные удивительные люди, которые проплюсовали этот бред, м?
"Эти страхи надуманы." (с)