Вопрос читателям: какую CMS для интернет-магазина вы используете? Статьи редакции

Давайте устроим обсуждение в комментариях. На эту тему сломано огромное количество копий, и адепты разных CMS готовы с пеной у рта защищать свой выбор — как владельцы смартфонов на iOS или Android.

Попробуем начать конструктивное обсуждение:

  • Какой CMS вы пользуетесь?
  • Почему выбрали именно такое решение?
  • В чем ее сильные стороны?
  • В чем — слабые?
  • Каких функций вам не хватает?
  • С какими платежными системами интегрируется?
  • Подходит ли для международной торговли?
  • Можно ли интегрировать с поддержкой?

Талисманом дискуссии будет деловой кот.

0
204 комментария
Написать комментарий...
Иннокентий Фефилов

У вас что там за магазины, если для вас "бесплатно" это аргумент? Битрикс - 30к в малом бизнесе. Сайт выходит за 100-150к это лицуха + дизайн + разработка. И это с учетом небольшого доп.функционала.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кретинин

А если нет высоких требований к дизайну, то можно взять готовое решение. Неплохой вариант можно подобрать за 10-15тр со скидкой. Итого примерно 35(лицензия)+15(шаблон)+30(прочие, прр необходимости: доработка, наполнение контентом, модули)=50-80т.р.
50-80 т.р. за достаточно хорошего уровня магазин - неплохая цена. Это стоимость для человека, который не имеет опыта подобной работы. Для профи, который может сам и дизайн сделать и код написать, затраты ограничится только стоимостью лицензии и временем. Но многие профи смотрят в сторону других систем.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Что это за профи, который может и код и дизайн?
У меня проектировка, дизайн, верстка и код это всегда разные люди.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Что такое проектировка?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кретинин

Скорее всего имеется ввиду, что проектировка - это построение логики работы продукта, а дизайн - визуальная часть. Но я не разделяю эти 2 понятия, так как дизайнер должен уметь и проектировать и рисовать.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Проектировщик закладывает кусок бизнес процесса на сайт. Он берет аналитику от seo-шника, аналитику от специалиста по контексту, смотрит, что и как может отдел продаж. Смотрит, какие специалисты будут потом обслуживать сайт, что выносить в админку, а что нет. Обычно это интернет-маркетолог.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кретинин

Так это все работа дизайнера. Хороший дизайнер должен понимать бизнес-процессы и уметь сделать продукт, который будет приносить деньги. Первостепенная задача дизайнера - увеличение прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Мне сложно представить дизайнера, который садится над семантическим ядром seo-шника, смотрит кластеры и начинает рисовать сайт. Разумеется, что дизайнер должен базово быть знакомым с seo и интернет-маркетингом, но не настолько.

UX - это скорее про то, как органично всунуть всё запроектированное маркетологом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кретинин

А вы представьте. Это Product Designer сейчас называется. Это выше UX, это уже про бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда