Вопрос читателям: какую CMS для интернет-магазина вы используете? Статьи редакции
Давайте устроим обсуждение в комментариях. На эту тему сломано огромное количество копий, и адепты разных CMS готовы с пеной у рта защищать свой выбор — как владельцы смартфонов на iOS или Android.
Попробуем начать конструктивное обсуждение:
- Какой CMS вы пользуетесь?
- Почему выбрали именно такое решение?
- В чем ее сильные стороны?
- В чем — слабые?
- Каких функций вам не хватает?
- С какими платежными системами интегрируется?
- Подходит ли для международной торговли?
- Можно ли интегрировать с поддержкой?
Талисманом дискуссии будет деловой кот.
0
показов
8.5K
открытий
У меня свой движок. Реализует весь спектр технологий, начиная от SEO, AMP и заканчивая собственным модулем для почтовых рассылок.
Почему выбрали именно такое решение?Максимальная независимость ни от кого. Кастомное решение максимально гибко и заточено для своей цели, ничего лишнего.
В чем ее сильные стороны?Быстрая доработка под потребности сервиса, который на этом всем крутится. Нет лицензионных платежей никому. Все inhouse.
В чем — слабые?Слабые стороны в том, что нет решения "раз и навсегда", невозможно "получать пассивный доход", нужно наоборот, работать ежедневно, пахать. Постоянно приходится подстраивать солюшен под потребности рынка. Но это, думаю, у всех так. Времена, когда можно было "настроить движок и забыть" - прошли, или их вообще никогда не было в нашей нише.
Каких функций вам не хватает?Искусственного интеллекта для идеальной адаптации сервиса, товаров под каждого посетителя, чтобы показывались товары максимально персонализировано, и даже в описаниях товаров чтобы были якорные тексты, максимально воздействующие на данного конкретного посетителя.
С какими платежными системами интегрируется?РБК.Мани, Киви, Пэйпал, Вебмани, Яндекс.Касса, прием средств с балансов сотовых, через терминалы Евросети.
Подходит ли для международной торговли?Нет, поскольку ниша локальная, для России. Для международного рынка нужно делать адаптацию ниши и не известно, есть ли там деньги.
Можно ли интегрировать с поддержкой?Поддержка есть через личные сообщения в саппорт.
"Искусственного интеллекта для идеальной адаптации сервиса, товаров под каждого посетителя, чтобы показывались товары максимально персонализировано..." - предлагаю глянуть на prediction.io (https://predictionio.apache.org/), вдруг поможет. Совет, не более.
Супер, спасибо!
Биг дата, нейросети, машин лёрнинг, вот оно всё там! Это очень перспективно. Как хорошо, что я тут написал про свои хотелки - они из мыслей стали превращаться в план действий.