Вопрос читателям: какую CMS для интернет-магазина вы используете? Статьи редакции
Давайте устроим обсуждение в комментариях. На эту тему сломано огромное количество копий, и адепты разных CMS готовы с пеной у рта защищать свой выбор — как владельцы смартфонов на iOS или Android.
Попробуем начать конструктивное обсуждение:
- Какой CMS вы пользуетесь?
- Почему выбрали именно такое решение?
- В чем ее сильные стороны?
- В чем — слабые?
- Каких функций вам не хватает?
- С какими платежными системами интегрируется?
- Подходит ли для международной торговли?
- Можно ли интегрировать с поддержкой?
Талисманом дискуссии будет деловой кот.
0
показов
8.5K
открытий
Немного забавно по итогам:
1) Всё связанное с поисковиками сообщество обсуждает, что SEO умирает или уже умерло.
2) На vc.ru в это же время ощутимая часть комментаторов писает кипятком от того, что их CMS-ка хороша для SEO.
Смотря какое SEO. Когда-то простынки из ключевиков работали, а потом перестали. Еще когда-то можно было в keywords на пару ключей больше засунуть и в топ. Так-то даже сектанты из Сеопульта еще в 2012 начали рассказывать, что они больше про интернет-маркетинг. Про юзабилити сайтов начали говорить, поведенческие факторы. Так что SEO умирает и воскресает, как птица Феникс. Что касается мета-тегов и H1, то на мой взгляд они важны и должны быть кратким отражением сути страницы.
UX и подобное это не SEO как бы в том понимании, которое в него вкладывают. И уж точно не про внутренности CMS.
Мета единственное, наверное, что как-то ещё зависит, заголовки это опять же фронт и контент.