Как мы ходили на Boomstarter за деньгами и пиаром

Расходы, результаты, сложности и каналы продвижения для столов со встроенными гаджетами Tabula Sense.

Фото со съёмок
1111 показов
17K17K открытий

Спасибо за статью!

Ответить

А вот и актуальная годнота подъехала. А что за пост с контактами журналистов, если не секрет? Про эффект от пикабу не удивлен.
Статья огонь+
VC молодцы +

Ответить

Спасибо! Вот ссылка на статью с журналистами - https://rb.ru/list/i-pro-vas-napishem/

Ответить

спасибо! к сожалению, знаю многих людей, которые думают что краудфандинг - это бесплатно и легко. буду давать ссылку на ваш текст.

по поводу вашего опыта с фейсбуком. если вы думаете, что платный пост у каких групп - это и есть реклама в фейсбуке, то вы жестоко ошибаетесь. она вообще в другом месте - facebook.com/ads. И она весьма эффективна в умелых руках.

Ответить

я, конечно же так не думаю. Просто предыдущий опыт с таргетом не очень хорошо себя показал. Как через агентства, так и лично ручками.

Ответить

Отличная статья! Как раз сегодня запустил там проект. Можно ссылку на статью про журналистов?

Ответить

Исходя из этого ставится под сомнения вся идея краудфандинга, ведь смысл в том, что производитель получает заказы и предоплату, на которую может приобрести материалы и оборудование, и тем самым снизить цену конечного продукта, отказавшись от крупных вложений.
На деле получается, что вкладывать в продвижение придётся довольно много и рассчитывать только на большой шум в СМИ, на котором в случае прямых продаж можно было бы заработать больше.

Ответить

Размещение на Boomstarter никак не мешает вам параллельно продавать и принимать заказы напрямую. Подчеркну еще раз - это лишь дополнительный канал и инфоповод.

Ответить

При таком буджете на рекламную кампанию( 300 тысяч) Можно было идти все же на kickstarter и вот почему. Ответ кроется в вашей же статье. Бекеры на kickstarter привыкли к предзаказам и более спокойно относятся к этому. Так же из статьи мы видим, что для Россиян цена не померно велика получается, что для американца (а большая часть на kickstarter это именно американцы) в полне приемлимой. И потом так как мы занимаемся продвижение проектов на kickstarter, скажу еще раз: Продукт, продукт и еще раз продукт играет главную роль, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей. Когда мы проводили компанию Ugears https://www.kickstarter.com/projects/978262034/ugears-self-moving-mechanical-models?ref=discovery , которая собрала $ 406 805 на рекламу было затрачено на ФБ $ 800 и на http://www.kicktraq.com $ 140

Ответить

Идти на Кикстартер с рекламным бюджетом в 1000$ ИМХО та еще лотерея, а нам нужно действовать наверняка.

Ответить

по поводу цены верно, для большинства наших сограждан за стол отдать от 60 тыс. это дорого, для США за качественный и высокотехнологичный продукт, который сам по себе является гаджетом 1000 - 2000$ не такая уж большая цена.

Ответить

Классная статья!

Ответить

👍

Ответить

привет Андрюха))

Ответить

Из прочитанного в статье и из собственного опыта могу сказать, что краудфандинг для технологических продуктов является только лишь медиаповодом для платного размещения статей, по крайней мере в России.
Плюсы такого подхода довольно сомнительны, как писал Автор, очень многих останавливает то, что нужно заплатить сейчас, а получить когда-то. Тут ещё важно отметить то, что оплата в Бумстартер переходит сразу, а потом эти деньги автоматически не возвращаются, нужно делать заявку и ждать довольно долго. Кикстартер снимает деньги с карты только в случае успеха кампании.
В итоге придётся не только привести покупатели, но и заставить его заплатить и надеяться что-то получить.

Ответить

У меня был проект на Бумстартере, совсем небольшой (около 100к), но успешный. Наша тема (шмотки) не такая дорогая, но на бумстартере заходит не очень.
Последующие аналогичные выпуски делали просто через предзаказ на сайте и группе в ВК. Аудитория постепенно привыкла, и охотно платит напрямую, без посредников в лице краудфандинговых платформ.

Ответить

Спасибо за опыт, это интересно.
А почему именно бумстартер, а не планета?

Ответить

Планета как мы поняли больше про творческие проекты а не про предзаказ гаджетов.

Ответить

Спасибо за пост!)

Видел и у Boomboorum, и в Droider. Успехов!)

Ответить

Видела репост на Fb о вас, однако судя по тексту это была статья журналиста, никого призыва поддержать проект и сделать предзаказ не помню. Что касается затрат на маркетинг, считаю что Вы пиарили больше платформу, при такой рекламной кампании вы потеряли часть прямых заказов, которых могло быть столько же, если не больше. Жаль что не принимали заказы на сайте.

Ответить

Ничего мы не потеряли - заказы параллельно принимались и принимаются на сайте. Просто люди оплачивают напрямую на сайте или по счёту юр лица. Да, мы немного попиарили Boomstarter, но и у них мы всю дорогу висели на главной странице в рекордсменах дня и также получали траф - всё по честному))

Ответить

Почему вы не разместили заказ на своём сайте, что на Тильде и не гнали трафик туда.?

Если посчитать - сколько заказов принёс именно бумстартер? Те 30к, что заплатили площадке и органический трафик?

Ответить

Всё мы разместили и отлично принимали параллельно через сайт. Как и упоминал в статье - сборы непосредственно на Boomstarter лишь часть финасового результата, причём далеко не основная

Ответить

Kickstarter же только для заграницы открыт и то не для всей. Или это, считается, что не проблема?

Ответить

Не проблема, но придётся искать посредников, а они тоже попросят процент.

Ответить

А сколько предзаказов Вы получили с публикации на Pikabu?

Ответить

Точно не скажу, так как с Пикабу траффик было отследить сложно. Но по внутренним ощущениям не много. Другое дело, что много хороших битубишных клиентов приходят 2 - 3 месяца спустя после знакомства с брендом и на вопрос "откуда вы о нас узнали?" отвечают "в интернете". Возможно и на Пикабу.

Ответить

Затратили 600++ (ниасилил всё подсчитать), имея цель собрать 500 тыр?..
ээ....

Ответить

*Затратили 390 тыр.
Но всё равно что-то не срастается целесообразность.

Ответить

Спасибо за опыт!

Ответить

Класс! Я, как розовый пони, всегда был уверен, что самой площадки достаточно для промо.

Ответить

Спасибо! Порадовал ваш опыт!

Ответить

Андрей, подскажите пожалуйста:
Занимаемся разработкой теста экологии. Все свои деньги уже потратили на разработку и закончили на 60-70%. Нужно финансирование.
Если денег на маркетинг вообще нет. Стоит ли краунфандингом заниматься или лучше инвестора искать?

Ответить

ИМХО - лучше искать инвестора. Мы в своё время упёрлись в такую же проблему и нашли первого инвестора на площадке http://napartner.ru/ всего за пару недель. Однако, там работают те же правила, что и в краудфандинге - качественное промо, описание + фин модель.

Ответить

Спасибо за интересную статью!
Как я понял, вложили 300 тыс. в продвижение, собрали денег 1 млн. Вопрос: если бы вложили 300 тыс. в обычную контекстную рекламу - продаж было бы больше или меньше?

Ответить

Собрали миллион только на Boomstarter, общий результат кампании больше - мы распродали склад предыдущих моделей, подписали контракты с b2b заказчиками и дистрибуторами. Про контекст не уверен. Пробовали только один раз - результат не особо. К тому же, у нас довольно мало ключевых запросов - например "умный стол" или "стол с зарядкой" и по ним мы и так висим на первых местах гугла и яндекса.

Ответить

пикабу тот еще рассадник ....

Ответить

Андрей, кроме 3.5% комиссии Бумстартеру ничего за размещение не платили? С нас, после заполнения всех форм компании и подготовки материалов, попросили денег именно за размещение на площадке. Ушли на Планету...

Ответить

Мы платили дополнительно 25 000 руб за пакет продвижения, минимальный там стоит вроде 5000 руб. Ну должны же они хоть немного зарабатывать, на 3,5% - эквайринг не проживёшь.

Ответить

Спасибо за статью! Очень хочется в следующий раз увидеть новый кейс от автора. И сам продукт, конечно, привлекательный, желаю вам дальнейших превосходящих 100% результатов)

Ответить

спасибо!

Ответить