Пользователи «Тинькофф банка» пожаловались на проблемы с переводами

Банк устранил неполадки примерно за час.

Днём 10 ноября в работе «Тинькофф банка» произошёл сбой. Онлайн-банк и приложение выдают ошибку при попытке перевести деньги другому пользователю.

Служба поддержки банка признала наличие «технических сложностей» при переводах и пообещала исправить ситуацию в ближайшее время.

В пресс-службе «Тинькофф банка» сообщили vc.ru, что проблемы с прохождением платежей на сайте и в мобильном банке вызваны «техническими причинами». Ситуация будет исправлена ориентировочно в течение часа, заявил представитель банка.

Обновлено в 11:40. В «Тинькофф банке» сообщили об устранении неполадок.

55
21 комментарий

Пфф) За то время, когда Тинькофф обнаруживает неисправность и решает её, приложение Сбербанка только открывается.

20
Ответить

На 11 ios вобще не открывается)

4
Ответить

А сколько еще банков в стране, о проблемах которых мы не знаем ...

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Тинькоф - это система перевода денег населения некоему Олегу посредством приобретения пельменей, пива и кредитных карт.

19
Ответить

Это недостаточно. Ждем официальных комментариев прямо от #ThinkOFF - а тут.

1
Ответить

Официально заявляем, что все поправили ;)

11
Ответить