Сейчас каршеринговые компании предлагают автомобиль на любой вкус и кошелёк - Audi, BMW, Datsun, Ford, Hyundai, Lada, Mercedes, Renault, Smart, Skoda, Volkswagen и даже Ferrari. При этом пользователи при таком широком выборе смотрят не только на модель автомобиля и его премиальность, но сравнивают цены за аренду, удобство приложения, стабильность платформы и понятность тарифов. Если вы не планируете привлекать пользователей возможностью покататься только на Lamborghini, то лучше провести оценку рынка и вывести автомобили, которых сейчас действительно не хватает. Жители столичного региона вряд ли оценят «Лады». Но, с другой стороны, KIA Picanto мог бы стать бюджетным конкурентом автомобилям Smart одного из крупнейших игроков рынка, если сердце и кошелёк клиента завлечь отличным сервисом и интересными функциями.
Чтобы застраховать 1000 машин нужно 50 млн.р., а не 5 млн.р. как в статье. Думаю что те кто хочет заняться каршерингом вряд ли будут читать эту статью. Проще говоря если есть лишние 400 млн.р. то можно смело входить, потому что рынок растет. И не обязательно расписывать все по полочкам.
Илья, да, ваша цифра верная. В статье опечатка. Спасибо! На статью должны обратить внимание не те, у кого есть 400 млн., а те, кому доверили вложить эти деньги и запустить проект.