О, а я придумал сервис для уведомления родных о неудачном приземлении NoFlySMS. Это очень хорошая идея, т.к. после авиакрушения многим не удаётся сразу взяться за смартфон и отправить сообщение: "Всё не совсем в порядке, я не долетел, 0,0001% вероятности аварии всё таки сработали".
Проще поставить в игнор этот Стартап дня :( Правда, пока не понимаю как. С каждым новым _ежедневным_ "рассказом о примечательных проектах", желание не видеть новых рассказов все больше и больше :( Может, проблема со мной ... но каждый раз обещаю что на следующий Стартап дня кликать не буду - 3 абзаца текста не о чем :(
я щетаю мамам нельзя давать привыкнуть к таким репортам. пускай знают что для сына норм отписаться через 3-6 часов после прилета, или вообще на утро. а то сервис тупо залагает, а родители уже начнут морги обзванивать.
Каждый раз читая заголовки статей автора, думаю не о контексте новой, о том, как нам (читателям) вбрасывают имя автора и упоминание mail.ru. Если меня разбудят и спросят процитировать что угодно, то это будет первое, что придёт на ум.
меня порой удивляет эта рубрика "генерация случайных сомнительных идей". это функцию сомнительной полезности, лучше поставить на сайты авиакомпаний. типа дополнительная фича. поставил галочку, добавил пар рублей к билету - и знаешь, что смс разойдутся. что касается мам, то неужели вы думаете, что смски будет достаточно? ну вот пришла смска, и мама всяко перезвонит уточнить, как ты долетел, как прошёл полет и все такое..
Очень нужный и полезный бизнес! И директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный совсем не зря тратит своё и наше время на такие новости!
Как аэрофоб со стажем, могу сказать, что меня смущает следующая история. FlySms наверняка собирает информацию с аэропортовского табло, которое едва ли когда-нибудь верно показывает данные при крушении самолёта. Таким образом доверия к нему нет. Помимо этого, создатели, очевидно, упускают тот факт, что тем, кто ждёт смс, нужно получить ее персонально от человека, за которого они переживают. В этом и суть ведь. Если бы это было не так, можно ровно также было бы воспользоваться онлайн табло на сайте или тем же флайт радаром. В общем инсайт создатели нашли классный, но не учли его важные аспекты.
Это сервис для уведомлений об успешных приземлениях. Если ваш самолет разобьется, то некорректная смска от сервиса будет наименьшей из проблем для ваших родственников.
Проще доступно объяснить родственникам каков шанс авиакатастрофы в сравнении с более понятными угрозами жизни и здоровью, такими как подавиться чем-нибудь. И, также, сложно представить какую панику может вызвать перерыв в работе их сервера/смс-сервиса/итд.
Заранее извиняюсь, но не могу сдержаться Предлагаю пойти дальше - сервис Япокакал (не имеет отношения к Яндексу, правда) - уведомляет маму/папу, каждый раз когда вы ... это самое. Да и шанс авиакатастрофы - приблизительно такой же
переехал жить в другую часть России. Пользуюсь домашним номером и не нахожусь в роуминге. Просто тарифы надо подбирать правильные. А не платить сервисам еще 290₽. А смс можно и массово отправить всем кому надо, а кому-то и позвонить (без роуминга).
Тут сказать ‘не взлетит’ уже смешно :)
Главное приземлиться!)
О, а я придумал сервис для уведомления родных о неудачном приземлении NoFlySMS.
Это очень хорошая идея, т.к. после авиакрушения многим не удаётся сразу взяться за смартфон и отправить сообщение: "Всё не совсем в порядке, я не долетел, 0,0001% вероятности аварии всё таки сработали".
вы ошиблись, по официальной статистике 0,00003%
Еще бы сервис сообщений жене когда ты командрировке: "Дорогая, я лег спать. Все хорошо" в 23-00 отправлял и переключался в режим "не беспокоить" бгг
и вип-подписка - вызов феи в номер отеля.
Есть такой сервис. IFTTT называется
Бесполезная фигня. Если самолет не приземлится удачно, родители узнают об этом изо всех новостей на каждом канале.
ровно то же самое и я думаю. но не мама. поэтому каждый раз "я там-то, всё хорошо"
Проще поставить в игнор этот Стартап дня :(
Правда, пока не понимаю как.
С каждым новым _ежедневным_ "рассказом о примечательных проектах", желание не видеть новых рассказов все больше и больше :(
Может, проблема со мной ... но каждый раз обещаю что на следующий Стартап дня кликать не буду - 3 абзаца текста не о чем :(
я щетаю мамам нельзя давать привыкнуть к таким репортам.
пускай знают что для сына норм отписаться через 3-6 часов после прилета, или вообще на утро.
а то сервис тупо залагает, а родители уже начнут морги обзванивать.
Флайт радар конечно не очень удобен, но если кто переживает, то может там посмотреть. Короче спорный продукт. Скорее не нужен, чем нужен.
Это сервис для мам и бабушек, которые бабушкафонами научились пользоваться в режиме "чтение смс". А вы им тут чё? флай радай?
Было бы хорошо прям в флайт радар такой функционал засунуть
https://www.producthunt.com/posts/flysms
а людям нравится )
Каждый раз читая заголовки статей автора, думаю не о контексте новой, о том, как нам (читателям) вбрасывают имя автора и упоминание mail.ru. Если меня разбудят и спросят процитировать что угодно, то это будет первое, что придёт на ум.
Что только не придумают, лишь бы не работать... тьфу, срубить бабла.
<тройной фэйспалм>
Все самолёты приземляются, ни один ещё в воздухе не завис. Откуда они такие проекты высасывают? Явно не из пальца, что то покрепче
Наконец то 👍
меня порой удивляет эта рубрика "генерация случайных сомнительных идей".
это функцию сомнительной полезности, лучше поставить на сайты авиакомпаний. типа дополнительная фича. поставил галочку, добавил пар рублей к билету - и знаешь, что смс разойдутся.
что касается мам, то неужели вы думаете, что смски будет достаточно? ну вот пришла смска, и мама всяко перезвонит уточнить, как ты долетел, как прошёл полет и все такое..
Очень нужный и полезный бизнес! И директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный совсем не зря тратит своё и наше время на такие новости!
Как аэрофоб со стажем, могу сказать, что меня смущает следующая история. FlySms наверняка собирает информацию с аэропортовского табло, которое едва ли когда-нибудь верно показывает данные при крушении самолёта. Таким образом доверия к нему нет. Помимо этого, создатели, очевидно, упускают тот факт, что тем, кто ждёт смс, нужно получить ее персонально от человека, за которого они переживают. В этом и суть ведь. Если бы это было не так, можно ровно также было бы воспользоваться онлайн табло на сайте или тем же флайт радаром.
В общем инсайт создатели нашли классный, но не учли его важные аспекты.
Это сервис для уведомлений об успешных приземлениях. Если ваш самолет разобьется, то некорректная смска от сервиса будет наименьшей из проблем для ваших родственников.
Ольга , к сожалению Вы не правы . Все выглядет по другому и работает тем более . Попробуйте как нибудь )
Проще доступно объяснить родственникам каков шанс авиакатастрофы в сравнении с более понятными угрозами жизни и здоровью, такими как подавиться чем-нибудь.
И, также, сложно представить какую панику может вызвать перерыв в работе их сервера/смс-сервиса/итд.
Заранее извиняюсь, но не могу сдержаться
Предлагаю пойти дальше - сервис Япокакал (не имеет отношения к Яндексу, правда) - уведомляет маму/папу, каждый раз когда вы ... это самое. Да и шанс авиакатастрофы - приблизительно такой же
Шанс авиакатастрофы такой же как покакать?
переехал жить в другую часть России. Пользуюсь домашним номером и не нахожусь в роуминге. Просто тарифы надо подбирать правильные. А не платить сервисам еще 290₽. А смс можно и массово отправить всем кому надо, а кому-то и позвонить (без роуминга).