Стартап дня: сервис для уведомления родных об удачном приземлении FlySMS

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

77

Тут сказать ‘не взлетит’ уже смешно :)

14
Ответить

Главное приземлиться!)

Ответить

О, а я придумал сервис для уведомления родных о неудачном приземлении NoFlySMS.
Это очень хорошая идея, т.к. после авиакрушения многим не удаётся сразу взяться за смартфон и отправить сообщение: "Всё не совсем в порядке, я не долетел, 0,0001% вероятности аварии всё таки сработали".

28
Ответить

вы ошиблись, по официальной статистике 0,00003%

Ответить

Еще бы сервис сообщений жене когда ты командрировке: "Дорогая, я лег спать. Все хорошо" в 23-00 отправлял и переключался в режим "не беспокоить" бгг

11
Ответить

и вип-подписка - вызов феи в номер отеля.

Ответить

Есть такой сервис. IFTTT называется

Ответить

Бесполезная фигня. Если самолет не приземлится удачно, родители узнают об этом изо всех новостей на каждом канале.

7
Ответить

ровно то же самое и я думаю. но не мама. поэтому каждый раз "я там-то, всё хорошо"

6
Ответить

Проще поставить в игнор этот Стартап дня :(
Правда, пока не понимаю как.
С каждым новым _ежедневным_ "рассказом о примечательных проектах", желание не видеть новых рассказов все больше и больше :(
Может, проблема со мной ... но каждый раз обещаю что на следующий Стартап дня кликать не буду - 3 абзаца текста не о чем :(

1
Ответить

я щетаю мамам нельзя давать привыкнуть к таким репортам.
пускай знают что для сына норм отписаться через 3-6 часов после прилета, или вообще на утро.
а то сервис тупо залагает, а родители уже начнут морги обзванивать.

7
Ответить

Флайт радар конечно не очень удобен, но если кто переживает, то может там посмотреть. Короче спорный продукт. Скорее не нужен, чем нужен.

4
Ответить

Это сервис для мам и бабушек, которые бабушкафонами научились пользоваться в режиме "чтение смс". А вы им тут чё? флай радай?

1
Ответить

Было бы хорошо прям в флайт радар такой функционал засунуть

Ответить

Каждый раз читая заголовки статей автора, думаю не о контексте новой, о том, как нам (читателям) вбрасывают имя автора и упоминание mail.ru. Если меня разбудят и спросят процитировать что угодно, то это будет первое, что придёт на ум.

2
Ответить

Что только не придумают, лишь бы не работать... тьфу, срубить бабла.
<тройной фэйспалм>

3
Ответить

Все самолёты приземляются, ни один ещё в воздухе не завис. Откуда они такие проекты высасывают? Явно не из пальца, что то покрепче

3
Ответить

Наконец то 👍

Ответить

меня порой удивляет эта рубрика "генерация случайных сомнительных идей".
это функцию сомнительной полезности, лучше поставить на сайты авиакомпаний. типа дополнительная фича. поставил галочку, добавил пар рублей к билету - и знаешь, что смс разойдутся.
что касается мам, то неужели вы думаете, что смски будет достаточно? ну вот пришла смска, и мама всяко перезвонит уточнить, как ты долетел, как прошёл полет и все такое..

1
Ответить

Очень нужный и полезный бизнес! И директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный совсем не зря тратит своё и наше время на такие новости!

1
Ответить

Как аэрофоб со стажем, могу сказать, что меня смущает следующая история. FlySms наверняка собирает информацию с аэропортовского табло, которое едва ли когда-нибудь верно показывает данные при крушении самолёта. Таким образом доверия к нему нет. Помимо этого, создатели, очевидно, упускают тот факт, что тем, кто ждёт смс, нужно получить ее персонально от человека, за которого они переживают. В этом и суть ведь. Если бы это было не так, можно ровно также было бы воспользоваться онлайн табло на сайте или тем же флайт радаром.
В общем инсайт создатели нашли классный, но не учли его важные аспекты.

1
Ответить

Это сервис для уведомлений об успешных приземлениях. Если ваш самолет разобьется, то некорректная смска от сервиса будет наименьшей из проблем для ваших родственников.

1
Ответить

Ольга , к сожалению Вы не правы . Все выглядет по другому и работает тем более . Попробуйте как нибудь )

Ответить

Проще доступно объяснить родственникам каков шанс авиакатастрофы в сравнении с более понятными угрозами жизни и здоровью, такими как подавиться чем-нибудь.
И, также, сложно представить какую панику может вызвать перерыв в работе их сервера/смс-сервиса/итд.

Заранее извиняюсь, но не могу сдержаться
Предлагаю пойти дальше - сервис Япокакал (не имеет отношения к Яндексу, правда) - уведомляет маму/папу, каждый раз когда вы ... это самое. Да и шанс авиакатастрофы - приблизительно такой же

1
Ответить

Шанс авиакатастрофы такой же как покакать?

Ответить

переехал жить в другую часть России. Пользуюсь домашним номером и не нахожусь в роуминге. Просто тарифы надо подбирать правильные. А не платить сервисам еще 290₽. А смс можно и массово отправить всем кому надо, а кому-то и позвонить (без роуминга).

Ответить