Оффтоп Alexander Gornyi
5 134

Стартап дня: сервис для уведомления родных об удачном приземлении FlySMS

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

В закладки

Авиация – самый безопасный вид транспорта, но люди летать всё равно боятся. Многие пассажиры хватаются за смартфон сразу после приземления, чтобы отрапортовать родным и близким: «Всё в порядке, я долетел, 0,0001% вероятности аварии не сработали».

А некоторые их коллеги по салону хотели бы сделать тоже самое, но не могут – либо роуминг не включен, либо жаба не позволяет им пользоваться.

Решение предлагает стартап дня FlySMS – он отправляет такие SMS за пассажира. Пользователь заранее сообщает сервису свой рейс и телефон кого-то из родных. Как только самолет приземлится, стартап отправит успокаивающее сообщение. Понятно, что специально люди такой сервис не ищут, FlySMS работает с партнерами – авиакомпаниями и онлайн-агентствами.

Услуга «спокойных родных» появляется дополнительной опцией при оформлении покупки, там же, где висит страховка от неудачного перелета или билет на аэроэкспресс. Теоретически компании-владельцы трафика могли бы всё сделать сами, но алгоритм определения времени посадки нетривиален. FlySMS рассказывает, как берет данные из многих источников, начиная с табло аэропорта и заканчивая Flightradar.

Самое удивительное в этом бизнесе – цена. На сайте стартапа сообщение стоит 3 доллара, OneTwoTrip предложил мне его за 290 рублей – как бы ни был жесток роуминг, SMS своими силами выйдет дешевле.

Тем не менее, галочка по умолчанию отжата, люди платеж включают самостоятельно, цену OTT явно A/B-тестировал – кому-то это нужно. Может быть, для покупателей важнее не забыть, а не сэкономить. И, конечно, не все хорошо понимают, что покупают.

Инвестиций FlySMS не брал, живет на свои.

#стартапдня

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Gornyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f"], "comments": 38, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30761, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Dec 2017 22:26:00 +0300" }
{ "id": 30761, "author_id": 121721, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30761\/get","add":"\/comments\/30761\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30761"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Тут сказать ‘не взлетит’ уже смешно :)

Ответить
0

Главное приземлиться!)

Ответить
23

О, а я придумал сервис для уведомления родных о неудачном приземлении NoFlySMS.
Это очень хорошая идея, т.к. после авиакрушения многим не удаётся сразу взяться за смартфон и отправить сообщение: "Всё не совсем в порядке, я не долетел, 0,0001% вероятности аварии всё таки сработали".

Ответить
0

вы ошиблись, по официальной статистике 0,00003%

Ответить
0

все претензии и замечания прошу направлять автору статьи и директору по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александру Горному

Ответить
10

Еще бы сервис сообщений жене когда ты командрировке: "Дорогая, я лег спать. Все хорошо" в 23-00 отправлял и переключался в режим "не беспокоить" бгг

Ответить
0

и вип-подписка - вызов феи в номер отеля.

Ответить
–1

Есть такой сервис. IFTTT называется

Ответить
3

Бесполезная фигня. Если самолет не приземлится удачно, родители узнают об этом изо всех новостей на каждом канале.

Ответить
5

ровно то же самое и я думаю. но не мама. поэтому каждый раз "я там-то, всё хорошо"

Ответить
3

Но фишка в том, что мама ждет его с вашего телефона, а не от левого сервиса. После всех этих "я в милиции, меня взяли за надругательство над дохлым пингвином, пришли 500 рублей на этот номер", люди вообще не доверяют незнакомым номерам.

Ответить
3

Любая мама знает , что сын летит. Так что все ок, это как минимум приятно получить сообщение . Когда закончились все круги ада , можно спокойно уже позвонить из отеля, как вариант. Кто часто летает , тот в теме :)

Ответить
0

Проще поставить в игнор этот Стартап дня :(
Правда, пока не понимаю как.
С каждым новым _ежедневным_ "рассказом о примечательных проектах", желание не видеть новых рассказов все больше и больше :(
Может, проблема со мной ... но каждый раз обещаю что на следующий Стартап дня кликать не буду - 3 абзаца текста не о чем :(

Ответить
1

Ваше право.

Ответить
1

Видимо, индивидуальная несовместимость с манерой автора излагать мысли. Ну, бывает.

Ответить
5

я щетаю мамам нельзя давать привыкнуть к таким репортам.
пускай знают что для сына норм отписаться через 3-6 часов после прилета, или вообще на утро.
а то сервис тупо залагает, а родители уже начнут морги обзванивать.

Ответить
3

Флайт радар конечно не очень удобен, но если кто переживает, то может там посмотреть. Короче спорный продукт. Скорее не нужен, чем нужен.

Ответить
0

Это сервис для мам и бабушек, которые бабушкафонами научились пользоваться в режиме "чтение смс". А вы им тут чё? флай радай?

Ответить
0

Было бы хорошо прям в флайт радар такой функционал засунуть

Ответить
2

Каждый раз читая заголовки статей автора, думаю не о контексте новой, о том, как нам (читателям) вбрасывают имя автора и упоминание mail.ru. Если меня разбудят и спросят процитировать что угодно, то это будет первое, что придёт на ум.

Ответить
1

Что только не придумают, лишь бы не работать... тьфу, срубить бабла.
<тройной фэйспалм>

Ответить
1

Все самолёты приземляются, ни один ещё в воздухе не завис. Откуда они такие проекты высасывают? Явно не из пальца, что то покрепче

Ответить
0

Наконец то 👍

Ответить
1

меня порой удивляет эта рубрика "генерация случайных сомнительных идей".
это функцию сомнительной полезности, лучше поставить на сайты авиакомпаний. типа дополнительная фича. поставил галочку, добавил пар рублей к билету - и знаешь, что смс разойдутся.
что касается мам, то неужели вы думаете, что смски будет достаточно? ну вот пришла смска, и мама всяко перезвонит уточнить, как ты долетел, как прошёл полет и все такое..

Ответить
1

Очень нужный и полезный бизнес! И директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный совсем не зря тратит своё и наше время на такие новости!

Ответить
0

Как аэрофоб со стажем, могу сказать, что меня смущает следующая история. FlySms наверняка собирает информацию с аэропортовского табло, которое едва ли когда-нибудь верно показывает данные при крушении самолёта. Таким образом доверия к нему нет. Помимо этого, создатели, очевидно, упускают тот факт, что тем, кто ждёт смс, нужно получить ее персонально от человека, за которого они переживают. В этом и суть ведь. Если бы это было не так, можно ровно также было бы воспользоваться онлайн табло на сайте или тем же флайт радаром.
В общем инсайт создатели нашли классный, но не учли его важные аспекты.

Ответить
–1

Это сервис для уведомлений об успешных приземлениях. Если ваш самолет разобьется, то некорректная смска от сервиса будет наименьшей из проблем для ваших родственников.

Ответить
–1

Ольга , к сожалению Вы не правы . Все выглядет по другому и работает тем более . Попробуйте как нибудь )

Ответить
1

Попробовать как-нибудь разбиться?

Ответить
0

Сервис Александр , сервис . Ваш сарказм не уместен ;)

Ответить
0

Проще доступно объяснить родственникам каков шанс авиакатастрофы в сравнении с более понятными угрозами жизни и здоровью, такими как подавиться чем-нибудь.
И, также, сложно представить какую панику может вызвать перерыв в работе их сервера/смс-сервиса/итд.

Заранее извиняюсь, но не могу сдержаться
Предлагаю пойти дальше - сервис Япокакал (не имеет отношения к Яндексу, правда) - уведомляет маму/папу, каждый раз когда вы ... это самое. Да и шанс авиакатастрофы - приблизительно такой же

Ответить
0

Шанс авиакатастрофы такой же как покакать?

Ответить
0

имел ввиду, что шанс стать участником авиакатастрофы в обоих случаях "приблизительно» одинаковый (думаю, можно округлить 0.00000013 к 0)

Ответить
0

Шанс авиакатастрофы такой же, как покакать против своей воли. :)

Ответить
0

практикую это регулярно, всё норм!

Ответить
–1

Как покакать и умереть от разрыва прямой кишки. Я так понял эту мысль

Ответить
0

переехал жить в другую часть России. Пользуюсь домашним номером и не нахожусь в роуминге. Просто тарифы надо подбирать правильные. А не платить сервисам еще 290₽. А смс можно и массово отправить всем кому надо, а кому-то и позвонить (без роуминга).

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }