{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

2017 год принес ТаксовичкоФ 6 наград на фестивалях маркетинга и рекламы. Какие планы компании на 2018 год?

За последний год бренд «Таксовичкоф» не раз удивлял российский рынок рекламы нестандартным подходом к коммуникациям. Один из проектов «Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси», реализованный Granat communications, привлек инвестиций на общую сумму 50 000 000 рублей. Кейс завоевал 6 наград на ведущих фестивалях маркетинга и рекламы.

Серебряный лучник, Proba ICCO Global Awards, Eventiada IPRA GWA – это главные PR-премии страны. Чтобы за один фестивальный год региональный бренд собрал награды всех трех – история, о которой стоит рассказать. Более того, Proba выдала проекту «ТаксовичкоФ» Гран-при за эффективность, а фестиваль Silver Mercury – единственную награду в сложнейшей номинации «PR:GR&IR», т.е. за привлечение инвестиций.

Конкуренция в PR-проектах – это не соревнования по дизайну и креативу. PR подразумевает широкое освещение в медиа и обратную связь с аудиторией. Малобюджетные региональные проекты, как правило, редко завоевывают федеральные PR-премии.

Сегодня Таксовичкоф – крупнейшая таксомоторная компания в Санкт-Петербурге, насчитывающая 11 автомобильных парков общей численностью более 8000 транспортных средств. За 3 года службой «ТаксовичкоФ» выполнено более 50 миллионов заказов, автомобильный парк насчитывает больше 8000 машин.

2017 год изменил многое на рынке такси. Агрегаторы выиграли ценовую войну. При этом начало снижаться качество услуги. Экономия на издержках, в том числе на водителях, привела к тому, что пользоваться такси снова становится небезопасно - все чаще мы видим сообщения о несчастных случаях, связанных с такси. При этом маркетинг всех ключевых участников рынка перешел от работы с рациональными преимуществами - ценой, скоростью подачи и т.п. к попыткам затронуть эмоции потребителя, сделать такси частью его жизни.

Коммуникационная стратегия бренда на фоне конкурентной борьбы с большой тройкой такси отличается активной интеграцией в жизнь города и донесением ценностей высокого качества обслуживания. Одной из задач 2017 года для компании «Таксовичкоф» стал выход на федеральный уровень и продажа франшизы в регионах.

Как достичь ROI 1 к 99

Для продаж франшизы нужны были встречи с инвесторами в регионах. Однако, продавать неизвестный бренд сложно. Поэтому специалисты Granat communications предложили «ТаксовичкоФ» предварительно сформировать известность бренда и организовать повод для встреч с бизнес-сообществом целевых городов. Для этого было принято нестандартное решение – поставить рекорд России на самую длинную поездку на такси. Бюджет был выделен небольшой – пятьсот тысяч рублей.

Валентина Головачева, директор по стратегическим коммуникациям Granat communications: «Для клиента всегда важнее бизнес-результат, который не всегда можно измерить в деньгах. Уникальность проекта «Петербург-Магадан» – в прозрачности его KPI. Клиентом была поставлена задача по привлечению инвестиций – они были получены в рекордные сроки».

Экспедиция отправилась в путь от Санкт-Петербурга до Магадана на такси.

Прибытие «ТаксовичкоФ» в Магадан стало первой новостью в ТОПе Яндекса, Mail.ru, Rambler, Google и более 200 крупных ресурсов. Появился даже собственный интернет-мем «На такси в Магадан». Интервью с участниками экспедиции выходили в прямом эфире на федеральных телеканалах.

Проект был официально зарегистрирован в Книге рекордов России как самая дальняя поездка на такси.

Рекламный эквивалент стоимости публикаций составил 25 714 000 рублей.

По подсчету привлеченных за кампанию инвестиций ROI проекта составил 1 к 99.

Это всё результаты только первой ступени комплексной стратегии выхода бренда на федеральный уровень. К новому 2018 году «ТаксовичкоФ» подготовил много приятных обновлений приложения Вконтакте, которые позволят оптимизировать логистику, клиентам - меньше ждать подачи, а водителям - больше зарабатывать. «ТаксовичкоФ» первыми реализовали возможность заказа такси через приложение ВКонтакте и стали единственной русской службой такси, которая перевела свое приложение на китайский.

Также в 2018 году «Таксовичкоф» планирует создание несколько новых тарифных планов, в первую очередь семейный счет для тех, кто хочет, чтобы все члены его семьи ездили с комфортом. Тариф позволит оплачивать поездки с одного счета и получать обратно часть средств.

Со дня на день запустится “Клуб ТаксовичкоФ”, который даст возможность дарить скидки друзьям и получать деньги за их поездки для оплаты своих.

Главная цель компании - сделать безопасное и комфортное передвижение доступным всем и в любой ситуации. Если мы сможем сделать так, что люди будут выбирать заботу о себе и своих близких, заказывая такси, это будет хорошим достижением.

Для справки:

В 2017 году проект «Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси», реализованный Granat communications для службы такси «ТаксовичкоФ,» завоевал 6 наград на ведущих фестивалях отрасли:

1. Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Спец.номинация «Самый оригинальный проект года».

2. Серебряный Меркурий. Северо-Запад. Золото в номинации «PR бренда».

3. Всероссийский конкурс «Пресс-служба года». Золото категории «PR в бизнесе».

4. Proba ICCO Global Awards. Effective Grand Prix премии.

5. Фестиваль Silver Mercury. Бронза в номинации «PR:GR&IR».

6. Международный конкурс Eventiada IPRA GWA Awards. Золото за «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций»

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Капитонов

Проект продвижения крутой и я преклоняюсь перед Нелли Фассаховой, которую лично знаю, НО качество пока оставляет желать лучшего! После того, как я чуть не опаздал на разводку мостов и не застрял на другом берегу в Петербурге, я перестал пользоваться Таксовичкоф! Маркетинг хорош, теперь надо качать сам сервис!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Таксовичкоф

Здравствуйте! Написала Вам в личные сообщения, чтобы разобраться в произошедшем!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Капитонов

Зачем это сейчас? Это было не раз и связано как раз с диспетчерами! + стоимость вчера например посчитал и от меня до Петроградки в Gett дешевле на 60 рублей! Поэтому помимо сервиса, работайте и над ценой!

Ответить
Развернуть ветку
Dina Mostovaya

Вот мне интересно, когда великий и ужасный Таксовичков реализует баллы? У меня там больше 1000. Уже больше двух лет. Пришлось снести приложение нафиг. И во-вторых, самая ужасная клиентская служба — никогда не решали проблему. Я не раз опаздывала на встречи. А награды-то зачем вам?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Одна из самых ужасных компаний - в 7 случаев из 10 машины опаздывают на десятки минут или самоотменяются. Техподдержка вообще невменяемая. Вспоминаю как страшный сон - приходилось пользоваться до появления в Яндексе детских кресел.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Таксовичкоф

Добрый вечер! Я официальный представитель ТаксовичкоФ. Написала Вам в личные сообщения для выяснения подробностей.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Из десятков трех претензий за пару лет ваша поддержка решила одну после трех часов непрерывных звонков с моей стороны - пошел на принцип.

Так что нет, обойдемся без подробностей.

Ответить
Развернуть ветку
Срал на всё с автоЗК

Макс, пиздишь. Пользуюсь как раз из-за ребенка регулярно. Пару раз попадал на дерганых водителей или с плохим запахом изо рта, но вот еще не разу никуда не опаздывали.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

на коленках таксистов ездишь? Запах у него блин изо рта) раньше троли оригинальнее были.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Нилаев

Чужие деньги считат нехорошо, но я ума не приложу откуда у них столько денег. Даже ЛДПР столько баннеров перед выборами не выкупает как Таксовичкоф, причем не только перед выборами, а круглый год. Я бы понял если бы как такси были норм, но сервис то ужасный у них, в каждой ценовой категории есть гораздо лучшие варианты.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Из этого поста я узнал, что есть такая контора. И у неё, оказывается, афигеть, какой маркетинг.
оооокей

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда