За последний год бренд «Таксовичкоф» не раз удивлял российский рынок рекламы нестандартным подходом к коммуникациям. Один из проектов «Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси», реализованный Granat communications, привлек инвестиций на общую сумму 50 000 000 рублей. Кейс завоевал 6 наград на ведущих фестивалях маркетинга и рекламы.
Проект продвижения крутой и я преклоняюсь перед Нелли Фассаховой, которую лично знаю, НО качество пока оставляет желать лучшего! После того, как я чуть не опаздал на разводку мостов и не застрял на другом берегу в Петербурге, я перестал пользоваться Таксовичкоф! Маркетинг хорош, теперь надо качать сам сервис!
Здравствуйте! Написала Вам в личные сообщения, чтобы разобраться в произошедшем!
Вот мне интересно, когда великий и ужасный Таксовичков реализует баллы? У меня там больше 1000. Уже больше двух лет. Пришлось снести приложение нафиг. И во-вторых, самая ужасная клиентская служба — никогда не решали проблему. Я не раз опаздывала на встречи. А награды-то зачем вам?
Одна из самых ужасных компаний - в 7 случаев из 10 машины опаздывают на десятки минут или самоотменяются. Техподдержка вообще невменяемая. Вспоминаю как страшный сон - приходилось пользоваться до появления в Яндексе детских кресел.
Добрый вечер! Я официальный представитель ТаксовичкоФ. Написала Вам в личные сообщения для выяснения подробностей.
Макс, пиздишь. Пользуюсь как раз из-за ребенка регулярно. Пару раз попадал на дерганых водителей или с плохим запахом изо рта, но вот еще не разу никуда не опаздывали.
Чужие деньги считат нехорошо, но я ума не приложу откуда у них столько денег. Даже ЛДПР столько баннеров перед выборами не выкупает как Таксовичкоф, причем не только перед выборами, а круглый год. Я бы понял если бы как такси были норм, но сервис то ужасный у них, в каждой ценовой категории есть гораздо лучшие варианты.
Из этого поста я узнал, что есть такая контора. И у неё, оказывается, афигеть, какой маркетинг.
оооокей