19-летний предприниматель из Запорожья о запуске проекта велокофеен и агрессии со стороны торговых центров

Издание MC Today опубликовало историю молодого бизнесмена Алексея Филлиппенкова.

19-летний предприниматель из Запорожья о запуске проекта велокофеен и агрессии со стороны торговых центров
3636

Парень молодец, мне бы столько смелости и мозгов в студенческие годы. Удачи, желаю все же найти подход, чтобы посылали поменьше. Наверное, через общие двери заходить не надо.

26
Ответить

Телега в двери не пролезает

7
Ответить

На мой взгляд для ТЦ такие кофейни простовато смотрятся. Есть экземпляры интересней и которые нормально впишутся в ТЦ.

23
Ответить

Закажите дизайн велокофейни у Лебедева :)

19
Ответить

Экспресс дизайн )

8
Ответить

Эстетически действительно выглядит ужасно, в ТРЦ такой конструкции не место.

25
Ответить

Хз, вполне себе неплохо выглядят. Больше веселит то, как он обижается на отказы ТЦ :)

36
Ответить

У нас в Питере в Галерее стоят и не такие конструкции. Смотрится вполне по-хипстерски. Может вполне стоять рядом со Счастьем или каким-нибудь корнером.

1
Ответить

Почему на кофе остановился, надо дальше, велобургер, велохотдог и так далее. Люди всегда будут хотеть есть! За бугром где не знают что такое снег, полно таких точек.

А пригнать велик можно к 12:00 к бизнес центру на пару часов в обеденный перерыв или к выставке.

1
Ответить

Интересно, как они справляются с санитарно эпидемиологическими нормами при приготовлении кофе на своём велосипеде

8
Ответить

Вы о каких именно нормах ?

1
Ответить

А как кофе-автомобили справляются?

2
Ответить

В Киеве, помню, навещал КофейОК где-то лет шесть-семь назад и выглядела она поаутентичнее что ли. Увидел дизайн ваших велокофейни + манеру подачи почему-то сразу вспомнились всякие бм. Зашёл в вк - ага, ясно-понятно.

9
Ответить

Чувак, надо быть наглее, приходить и разговаривать с людьми кто заинтересован а не с "бухгалтерами". Людям которые не отвечают за деньги/сдачу аренды похуй.

8
Ответить

Всё просто: там, где отказывают, мотивируя уже имеющимся большим количеством кофеен, предлагайте цикорий.

6
Ответить

Слим латте - для молодежи, цикорий- для бабушек.

2
Ответить

Я что-то не понял, а как оно ездит? Только прямо?

6
Ответить

Нет, он достаточно мобильно передвигается. В youtube есть видео

1
Ответить

"Вы не видели, а они есть. Просто они скрыты от посторонних глаз."

6
Ответить

он что не в курсе анекдота про евреев и велосипедистов?)))
по сабжу - обычная корпоративная культура Евразии, ничего нового)

5
Ответить

Ну а где анекдот-то? Гуглить лень :(

3
Ответить

Как заключение по уголовному делу прочитал😳: к чему его склонил Ивахов....Филлиппенков принял деятельное участие...свидетельские показания записаны со слов..и тд

5
Ответить

сотрудники ТЦ красавы, достойно отшили этих дармоедов

12
Ответить
Комментарий удалён модератором

да ты охуел

Ответить

В первой части статьи: можно ставить кофейни в ТРЦ.
Во второй части статьи: ТРЦ послали нас нафиг.

Классно.

5
Ответить

Хочется написать мол что за детский сад, но, учитывая возраст в 19 лет - странно такому удивляться, конечно. Потому напишу просто по существу.

1) Эмоции тут не нужны. Само собой, не всем легко их контролировать, но они тут не в тему.

2) Вы не заинтересовали ТЦ. Ну не сошлось все так, чтобы появился обоюдный интерес. Это нормально. Это бизнес. Зачем этому удивляться? Надо подумать как сделать так, чтобы стать интересными "второй стороне" этого предложения.

3) "Мы не конкуренты кафе" - это наивно. :) Всегда найдутся те, кто могли бы присесть попить кофе, но, увидив кофе "на вынос" решат взять с собой и пойти. А вот если бы остались в кафе - они бы могли и тортик купить, и еще в магазин лишний раз зайти, возможно.

3
Ответить

Им похоже нужно было лично встречаться с руководством. По телефону отзвонились, поговорили с бухом, их послали, обиделись. Ну так и должно быть.

Ответить

Хамство ничем не оправдать, это бесспорно.
С другой стороны, ТЦ разве обязаны ставить велотелеги. Чтобы создавать конкуренцию существующим точкам? Только потому, что телеги есть в Израиле и Вьетнаме?
Грамотная политика ТЦ состоит в том, чтобы всем хватало. Иначе получится, что места сданы, а рядом - телеги с кофе, соками, чехлами, головоломками, шарфиками и т.п.

2
Ответить

блин, ты как-будто статью и не читал.

2
Ответить

По опыту - политика ТЦ, ТРЦ , максимальная прибыль от площадей , но не в ущерб имиджу арендодателя. Так как у объектов идет борьба за траффик в свои площади и стоимость аренды зависит от имиджа ТЦ (ТРЦ).
Это не просто базар крытый, они предлагают комплексное решение проблем потребителя ( ну по крайней мере идея у них такая ) и поэтому уровень предоставления услуг пытаются как минимум поддерживать.

Логика в том , что поставить телегу с квасом и будешь зарабатывать , это не ново.
Принципиально важно подстроится предлагая не только готовое решение в виде телеги и мы готовы платить больше, но сидеть на площади меньше, а скорее общее сотрудничество и попытаться стать частью политики предполагаемого ТЦ.


Единственное ,что некие мероприятия и маркетинговые функции с Вами особо никто обсуждать конечно не будет, но заявившись как дополнительный ресурс для внутренних мероприятий и готовность отдавать процент от одного чека , это уже будет как минимум более интересно для них и укрепит Ваши позиции.
Кофе разливайте бесплатно на каких-то событиях от имени ТЦ (с ними конечно договоритесь об оплате) , не жадничать , а идти на компромисс.
При условии что маржа у такого бизнеса сильная и все зависит от потока , то я бы стал делится и не парился. Все равно в плюсе , а хлопот при грамотной организации не так много.

Но опять же это частное мнение , считаю такие решения более реальны , нежели просто аренда и готов платить больше , купите телегу ее делают мебельщики на заводе.
Идти на контакт , знакомится, общаться.
Хамство не дело конечно, но все мы люди , а там взрослые дядьки устают от внутренней кухни , и дома проблемы , и на дороге фигня какая , и в магазине странности и т.д. и т.п.))

1
Ответить

И да, по переговорам с ТЦ и БЦ и выбору контактных лиц можно писать учебник фейлов.

4
Ответить

Я считаю так - ноги в руки и вперёд к нам в Россию, тут такие люди как вы нужны, хамство и у нас будет, но деньги считать у нас умеют не плохо и отшивать будут реже

2
Ответить

Ага, а куда вставать - спросите у Теремка)))
у того список, где послали, тоже длинный))))

2
Ответить

а ссылка на статью за июль 2017. джинса.

2
Ответить

Байк и вправду неэстетичен, это первое что бросилось в глаза, ещё до прочтения всего. Выглядит действительно как телега, громоздкий, в тц нужно что-то посимпатичней.

2
Ответить

Готовое решение - 1.5 тысячи долларов = велик с ящиком. Дизайн минимализм. А там дальше сами разберетесь)))

Идея не новая , но выше по ленте классные фотографии подобного дела, тем более если уж предлагают готовую концепцию , то есть к чему стремится.

А так то молодец парень, успехов.

2
Ответить

Хамство центров , обьясняет любое игровое сообщество или форум,чем оно старше тем деревяннее тролли.На повторяющиеся вопросы со временем начинают язвить не по делу,хотя там их вообще никто не заставляет отвечать.Как популярная персона,многодетная мамочка, у них создается ощущение что мир вертится вокруг них когда так часто обращаются с предложениями.

2
Ответить

Наверное, стоило бы продолжать переговоры с центрами. В том, что они иногда отказывают нет никакого кейса.
https://youtu.be/RuSIpfUvIm0

Ответить

Переговоры продолжились) И была продажа байка в Польшу. После этой статьи была еще более интересная история. Как Алексей оказался на Ритейл Экспо, где были все руководители центров работники которых так прямо отвечали.

5
Ответить

во Вьетнаме подобные конструкции ездят каждые сто метров. И стоят они там думаю в десять раз дешевле

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Осталось привезти ее от туда сюда. И посмотреть на итоговую стоимость. Включая не только велосипед и конструкцию, но и все остальное. ))

Ответить
Комментарий удалён модератором

Isla. Поставщик кофе и кофемашин

2
Ответить

Тоже прочитал как Tesla

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Парень, не тупи. Увлекись футболом, найди компанию местных ультрас, подари ведро кофе раненым АТОшникам, проплати статьи об этом, размалюй колымаги жовто-блакытью и надписями "Кофе Киборга из АТО".
На встречу приходи с компанией ультрас, предлагай закрыть ТЦ на один день из-за акции "Разом пиваемо киборг-каву", приноси сразу шины.
Я те клянусь, первый этаж у входа будет твой.

1
Ответить

меньше первый канал смотрите, ущербные

2
Ответить

пацан пошел против течения, нет чтобы в ато идти мародерствовать

1
Ответить

Это вам не европа/америка...

1
Ответить

Правда в этой сказке - это только цитаты переговоров. Первая часть - прям ми-ми-ми

Ответить

Та же Россия. New brand, original parts...

Ответить

Реакция БЦ и ТЦ говорит о том, что в заданных условиях «уникальный продукт» превращается в очередное предложение, подкупающее своей новизной — точка с кофе на вынос.

Ответить

Почему бы тогда не сделать ход конем и не договориться со владельцами ресторанных точек, а не с БЦ? Пусть это будет как бы от них и субаренда. Можно даже брендинг их сделать, абы роялти отдавали :) А вообще интересно, спасибо.

Ответить

Субаренда обычно запрещена. Никто не будет рисковать.

Ответить

Поставьте декоративные спицы и серебристые катафоты.

Ответить