Насчет откатов - это вообще-то норма B2B вообще и travel в частности. Если в конторе не мотивируют конкретное поведение сотрудника на закупке - то он разумно выбирает способ, наиболее удобный/выгодный ему лично. Когда он получает 30% экономии бюджета в теч. 12 мес - риск попасться на откате становится бессмысленным. Ну а на если он экономит акционерам на Монако - то где он, а где это Монако? В чём смысл для простого сотрудника преодолевать издержки внедрения и риски косяков во время оного, если экономия идёт на Бентли его боссам и на дивиденды Яремко? Вроде бы все материалисты, но сделать вывод, что любое массовое явление по определению рационально почему то мало у кого получается.
Бронировать оптимальные предложения в оптимальное время. Помогать рассчитывать графики командировок с учётом календаря цен. Предлагать изменения в логистике (типа если запланирована командировка из Москвы в Казань, а на следующий день из Москвы в Нижний, предлагать оптимизацию маршрута за счет поездки ночным поездом Казань — Нижний). Ну и всякое такое. Не знаю, впрочем, что из этого умеет Смартвей.
Двухместная палатка стоит 1500р на распродаже, живёт 2 года, итого в затраты 750р в год. 1 день в гостинице в среднем пусть 1000р/день. Профит с первого дня!
Откаты существуют из-за таких наивных клинических долбоебов типа автора. Почему то все эти извращенцы которые ставят эксперименты со всякими ки-пи-аями и прочей потогонщиной, считают что сотрудник на ЗП в полтос и ещё целых пятдесят тыщ, за выполнение всякий ебанутых задач, должен быть предан как немецкая овчарка. Тогда как неограниченные дивиденды кладут в карман собственники и гена. Нет ребятушки, b2b без отката, как попа без дырки и я не знаю не одной компании где этого нет. Топики могут клясться на крови, что они и их сотрудники образцы кристальной честности и совести, но мы то клиенты знаем как эти менеджерки клянчат откаты за каждый пших.
Видно сразу типичного сотрудника который считает себя умнее основателя и что его зарплата должна быть выше чем у всех. Почитайте книгу «Жесткий менеджмент». Там как раз пишут про таких как вы. Беда владельцу конторы в которой вы работаете.
Ты же понимаешь, что это стеб над Anywayanyday. ;) У которых, кстати, большой пул корпоративных клиентов. И вообще я бы OTA скорей рассматривал как конкурентов Смартвея, чем оффлайн-агентов.
Интересный сегмент — в Штатах так вообще постоянно о нем говорят. Не зря такие зубры как Пол Инглиш (основатель Каяк) и Джей Уолкер (основатель Прайслайн) сейчас развивают проекты именно в этой нише — Lola Travel и Upside Travel, соответственно. Если кому интересно, прилагаю взгляд на технологии в сегменте и «болевые точки» в нём от того самого «классического оффлайн-агентства».
Если я правильно помню, подобные проекты нацелены на add value (например, оптимизировать командировку так, чтобы ещё и отдохнуть с семьёй/без семьи), а не на cost cutting (о чём тут развернулась дискуссия).
Как всегда, устроили перепалку из ничего. Речь шла про откаты сотрудникам, а не про чиновников и прочее. Видимо, тема системной коррупции очень волнует народ, негодование усиливается. Это хорошо. Система порождает систему. Нужно менять идеологию внутри компании, корпоративную культуру, где откаты будут порицаться и осуждаться. Когда вокруг не будут брать, то изгоя быстро вытеснят из коллектива. Это не психология, а социология. Почему ворують? Потому что все так делают! - ответят вам 90% респондентов. А если все так делать не будут? Или неотвратимость наказания всегда будет присутствовать? Тогда скорее всего нет. Нужно вводить тайные проверки, желательно сторонней фирмой с независимым персоналом, чтобы не предупредили.
Кто пишет анонсы к статьям? "... и о том, почему венчурным фондам выгодны неудачи стартапов". Где хоть слово об этом? Кликбейт какой-то. Вот это единственный абзац, который хоть как-то отвечает проанонсированному: "как бы это парадоксально ни звучало, фондам часто выгодно, чтобы компания планы не выполняла, все задуманное не получалось и у команды снова возникала потребность в средствах". Так почему фондам это выгодно?? Почему??
Насчет откатов - это вообще-то норма B2B вообще и travel в частности. Если в конторе не мотивируют конкретное поведение сотрудника на закупке - то он разумно выбирает способ, наиболее удобный/выгодный ему лично.
Когда он получает 30% экономии бюджета в теч. 12 мес - риск попасться на откате становится бессмысленным. Ну а на если он экономит акционерам на Монако - то где он, а где это Монако?
В чём смысл для простого сотрудника преодолевать издержки внедрения и риски косяков во время оного, если экономия идёт на Бентли его боссам и на дивиденды Яремко?
Вроде бы все материалисты, но сделать вывод, что любое массовое явление по определению рационально почему то мало у кого получается.
Я вообще офигиваю, от того как люди элегантно находят отговорку на тему почему можно воровать. Личный бонус - это воровство
А если экономия позволяет снижать стоимость услуг для конечного потребителя из-за усиления конкуренции?
А если экономия идет на расширение бизнеса?
Такой же убогой логикой можно оправдать любое воровство, чиновников, силовиков и т.д.
Если бы вы так элегантно объяснили причины коррупции в РФ, то минусов бы получили где то 50-100 шт точно.
Экономия на командировках это как? Ехать в плацкарте, ночевать в ночлежке?
Например, находить более низкие цены на проживание в одном и том же отеле или оптимизировать авиаперелеты
Бронировать оптимальные предложения в оптимальное время.
Помогать рассчитывать графики командировок с учётом календаря цен.
Предлагать изменения в логистике (типа если запланирована командировка из Москвы в Казань, а на следующий день из Москвы в Нижний, предлагать оптимизацию маршрута за счет поездки ночным поездом Казань — Нижний).
Ну и всякое такое.
Не знаю, впрочем, что из этого умеет Смартвей.
Двухместная палатка стоит 1500р на распродаже, живёт 2 года, итого в затраты 750р в год. 1 день в гостинице в среднем пусть 1000р/день. Профит с первого дня!
Да, кстати, динамические пакеты еще. Когда отель + прелёт вместе дешевле, чем по отдельности.
Откаты существуют из-за таких наивных клинических долбоебов типа автора. Почему то все эти извращенцы которые ставят эксперименты со всякими ки-пи-аями и прочей потогонщиной, считают что сотрудник на ЗП в полтос и ещё целых пятдесят тыщ, за выполнение всякий ебанутых задач, должен быть предан как немецкая овчарка. Тогда как неограниченные дивиденды кладут в карман собственники и гена. Нет ребятушки, b2b без отката, как попа без дырки и я не знаю не одной компании где этого нет. Топики могут клясться на крови, что они и их сотрудники образцы кристальной честности и совести, но мы то клиенты знаем как эти менеджерки клянчат откаты за каждый пших.
Видно сразу типичного сотрудника который считает себя умнее основателя и что его зарплата должна быть выше чем у всех. Почитайте книгу «Жесткий менеджмент». Там как раз пишут про таких как вы. Беда владельцу конторы в которой вы работаете.
Офтоп. Загел на сайты компаний : «Парус», «Инфин» и «Инфобухгалтер» - это конечно жесть. Немудрено, что 1С их победила.
15 лет назад они были живее всех живых.
Бесят откаты? Но воруют же только чиновники!
Странная доменная зона для такого проекта) Ну у меня как всегда о больном)
Ты же понимаешь, что это стеб над Anywayanyday. ;) У которых, кстати, большой пул корпоративных клиентов.
И вообще я бы OTA скорей рассматривал как конкурентов Смартвея, чем оффлайн-агентов.
У меня ни в одном проекте не было зоны .ru Не стал нарушать традицию :)
Интересный сегмент — в Штатах так вообще постоянно о нем говорят. Не зря такие зубры как Пол Инглиш (основатель Каяк) и Джей Уолкер (основатель Прайслайн) сейчас развивают проекты именно в этой нише — Lola Travel и Upside Travel, соответственно.
Если кому интересно, прилагаю взгляд на технологии в сегменте и «болевые точки» в нём от того самого «классического оффлайн-агентства».
Если я правильно помню, подобные проекты нацелены на add value (например, оптимизировать командировку так, чтобы ещё и отдохнуть с семьёй/без семьи), а не на cost cutting (о чём тут развернулась дискуссия).
Как всегда, устроили перепалку из ничего. Речь шла про откаты сотрудникам, а не про чиновников и прочее. Видимо, тема системной коррупции очень волнует народ, негодование усиливается. Это хорошо. Система порождает систему. Нужно менять идеологию внутри компании, корпоративную культуру, где откаты будут порицаться и осуждаться. Когда вокруг не будут брать, то изгоя быстро вытеснят из коллектива. Это не психология, а социология. Почему ворують? Потому что все так делают!
- ответят вам 90% респондентов. А если все так делать не будут? Или неотвратимость наказания всегда будет присутствовать? Тогда скорее всего нет. Нужно вводить тайные проверки, желательно сторонней фирмой с независимым персоналом, чтобы не предупредили.
Кто пишет анонсы к статьям?
"... и о том, почему венчурным фондам выгодны неудачи стартапов". Где хоть слово об этом? Кликбейт какой-то.
Вот это единственный абзац, который хоть как-то отвечает проанонсированному: "как бы это парадоксально ни звучало, фондам часто выгодно, чтобы компания планы не выполняла, все задуманное не получалось и у команды снова возникала потребность в средствах".
Так почему фондам это выгодно?? Почему??
На 200+ тыс. руб. в месяц каждый месяц?
Очень мне понравилось про бумажку и консалтинг. Такая прямо живая картина)))
Поддерживаю)))
На тему западных трендов в сегменте попалась статья как раз: https://skift.com/2018/01/18/the-corporate-travel-tech-revolution-is-still-in-the-works/