И операторы, и диспетчеры сначала проходят групповой тренинг — он занимает три-четыре дня. Тренер подробно рассказывает новичкам о компании и её продуктах, о том, как общаться с водителями и клиентами, отвечает на вопросы. Обычно такие тренинги проводятся в офисах Ситимобил, но если в том или ином городе действуют жёсткие ограничения из-за пандемии, занятия проводятся онлайн. Дальше новички начинают принимать заказы и отвечать на звонки вместе с наставником — это более опытный сотрудник, который слушает, как стажёр общается с клиентами, даёт советы и помогает. Если всё идёт хорошо, можно начинать работать самостоятельно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как Ситимобил обучает диспетчеров, операторов и водителей такси
А никак.
Кроме хейта в комментах, что планировали огрести?
и сколько эта заказуха стоит?
Себя не похвалишь...
Я вообще человек добрый, мягкий. Всегда пытаюсь разобраться в проблемах других людей как и в своих. Докопаться до истины. Золотой человек просто. Спасибо
Разве можно так нагло врать?
Работники ТП абсолютно бестолковы! Если вы, конечно, принципиально набираете таких, то извините. При одновременном общении пассажира и водителя с ТП на один и тот же вопрос был получен разный ответ!!! Просто прекрасно)) Получается стандарты есть, но они различны или просто нет стандартов и каждая бестолковая говорящая голова отвечает в меру своей глупости? Причём качество работников после смены вида деятельности СИТИМОБИЛА с такси на информационное агенство заметно упало. Десять лет назад девочки были сама любезность и ходячий профессионализм. При попытке заказать машину по телефону они теперь даже улиц не знают((( А на любые проблеммы с приложением предлагают обновиться до актуальной версии.
Водители даже краем уха не слышали о каких-то там ваших стандартах, половина заблокирована и работает по левым данным. Я слышал миллиард историй от водителей о беспричинных блокировках за нарушение неведомых стандартов. Причем это водители, которым я бы поставил 5, а вот те водители, которые заслуживают единицу - почему-то не блокируются. Для меня, как пассажира, это странно.
В общем лживая контора. Увы(((