Если честно за*бал этот тренд "общаться с клиентом". Менеджеры лезут из всех щелей. После регистрации, недели, месяца использования продукта обязательно прийдет по панибратских 2 письма от product менеджера с просьбой дать фидбек о продукте, об опыте использования. Кроме этого на самом сайте еще два чат-окна всплывет с корейцем или индусом. Отъ*битесь уже от меня, дорогие, дайте попользоваться продуктом самому в своё удовольствие.
тезис - все хотят быбла и роста, продвигая при этом посредственный продукт, не уважая свою работу, не пытаясь сделать что-то действительно особенное. не будь бараном - делай суть )
странный подход к принятию решений на основе данных. Давайте разберем посыл, больше 4 часов обсуждали цвет кнопки, результат дал 0,33% прироста к конверсии. У меня большой вопрос, а где сейчас узкое место? в конверсии? какого прироста конверсии нужно добиться?
Почему не делают сначала балансировку задач по цели, потом по ожидаемому эффекту и обязательно по требуемым ресурсам? Ведь если это все сделать, то скорее всего эту задачу и не надо было бы делать вовсе.
Принятие решений на основе данных, это не проведение AB тестирования или обсуждение 4 часа цвета кнопки, это понимания как за минимальные вложения ресурсов получить максимальное изменение метрики на требуемую величину. Ключевые слова тут минимальное, максимальное и требуемое.
Прекрасная статья. Все о чем я все время думал и делал но не мог выразить словами.
Сами пишут про 8 сек, а статья на фиг знает сколько.
Хотя все можно было уместить в один абзац., ну или максимум в те вон 4 пункта.
Если честно за*бал этот тренд "общаться с клиентом". Менеджеры лезут из всех щелей. После регистрации, недели, месяца использования продукта обязательно прийдет по панибратских 2 письма от product менеджера с просьбой дать фидбек о продукте, об опыте использования. Кроме этого на самом сайте еще два чат-окна всплывет с корейцем или индусом. Отъ*битесь уже от меня, дорогие, дайте попользоваться продуктом самому в своё удовольствие.
А вот на госуслугах бы не помешало всё то, о чём вы пишите))
тезис -
все хотят быбла и роста, продвигая при этом посредственный продукт, не уважая свою работу, не пытаясь сделать что-то действительно особенное.
не будь бараном - делай суть )
Воистину
Статья огонь, это точно, уже был в подобной ситуации.
странный подход к принятию решений на основе данных. Давайте разберем посыл, больше 4 часов обсуждали цвет кнопки, результат дал 0,33% прироста к конверсии.
У меня большой вопрос, а где сейчас узкое место? в конверсии? какого прироста конверсии нужно добиться?
Почему не делают сначала балансировку задач по цели, потом по ожидаемому эффекту и обязательно по требуемым ресурсам? Ведь если это все сделать, то скорее всего эту задачу и не надо было бы делать вовсе.
Принятие решений на основе данных, это не проведение AB тестирования или обсуждение 4 часа цвета кнопки, это понимания как за минимальные вложения ресурсов получить максимальное изменение метрики на требуемую величину. Ключевые слова тут минимальное, максимальное и требуемое.