Дисциплина в компании начинается с дисциплины в голове руководителя

Был случай. Пригласили в одну крупную производственную компанию. Трое собственников. Жалуются: все что зарабатывают — тратят на обслуживание компании. При этом все трое по уши в операционной работе — приходят раньше всех, уходят позже всех. А на днях ключевой топ-менеджер ушел и увел с собой подчиненных вместе с базой клиентов.

66 показов
2.3K2.3K открытий

Неотвратимость возникающих последствий нарушений правил это простой и дешёвый способ управления людьми. Спасибо за статью.
Просто о сложном

Ответить

Так что в итоге то? KPI настроили, сотрудников оштрафовали? Контора взлетела?

Ответить

Не в этот раз :) Такие посты обычно появляются, когда исход печальный.
Руководитель продолжил самодурство, сотрудники продолжили этим пользоваться, компания не развалилась конечно, но и не взлетела.

Ответить
Комментарий удалён модератором

В точку! Технологии - это инструментарий. Без людей они не работают. Но и люди без технологий не особо эффективны. Особенно, если они раздолбаи :)

Ответить

Как правило (не имею в виду конкретно вашу команду), всевозможные консультанты по всяческим методам управления ни дня не работали на производстве, и весь их багаж знаний сугубо теоретический, почерпнутый из книжек и общения в других компаниях. Личного собственного опыта управления производством нет, а от того и пропасть между консультантом и практиком-производственником, и оттого и затаенное неверие во все рекомендации консультанта со стороны последних.

Ответить

Вячеслав, не ищите кота в темной комнате. В данном случае речь не о том, что заказчик не верит в методы консультанта. Если бы не верил — не заплатил бы внушительную сумму. А в том, что стиль жизни такой: сегодня принял одно решение, завтра другое, которое полностью отменяет предыдущие. Опоздания, необязательность, невыполнение обещаний. Новички торопеют от такого, считая, что вот так ведут себя настоящие бизнесмены. Они же занятые. На самом деле — это чудовищный уровень раздолбайства, замаскированные под деловой стиль и занятость. И вся компания у таких — ровно такая же.

Ответить

"создать 3 гипотезы для точки улучшения и к обозначенному сроку их предоставить"

А что это за гипотезы такие?)
Может надо было простыми словами объяснить людям что это и для чего)

Ответить

Ваш вопрос опирается на ошибочную предпосылку, что этого не было сделано.

Ответить